Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции
1. В рамках решения основных задач Отдел выполняет следующие функции:
1.1. Координирует деятельность Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений в вопросах, связанных с осуществлением административной реформы.
1.2. Разрабатывает проекты правовых актов Администрации города по вопросам административной реформы.
1.3. Готовит предложения по реализации административной реформы в городе Кургане.
1.4. Осуществляет планирование и нормативно-методическую поддержку органам Администрации города при разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проводит их первичную оценку.
1.5. Осуществляет мониторинг проведения административной реформы в городе Кургане.
1.6. Готовит и разрабатывает методические, аналитические, справочные и другие материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Кургане, относящимся к компетенции отдела.
1.7. Ведет Реестр муниципальных услуг города Кургана, размещает, вносит изменения, исключает сведения о муниципальных услугах из Реестра.
1.8. Организует и методически обеспечивает подготовку сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре.
1.9. Обеспечивает доступ к Реестру ответственным лицам Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений.
1.10. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством и решениями Курганской городской Думы.
<< Статья 2. Основные задачи |
Статья 4. >> Права и ответственность |
|
Содержание Решение Курганской городской Думы от 19 октября 2011 г. N 239 "О структуре Администрации города Кургана" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.