Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Руководитель Администрации города
1. Руководителем Администрации города является лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение данной должности на срок полномочий Курганской городской Думы, принявшей решение о назначении лица на должность Руководителя Администрации города (до дня начала работы Курганской городской Думы нового созыва), но не менее чем на два года.
2. Руководитель Администрации города в своей деятельности подконтролен и подотчетен Курганской городской Думе. Руководитель Администрации города представляет Курганской городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Курганской городской Думой.
3. Руководитель Администрации города имеет пять заместителей, в том числе одного первого заместителя Руководителя Администрации города.
4. В случае отсутствия Руководителя Администрации города или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия в полном объеме осуществляет первый заместитель Руководителя Администрации города.
5. Руководитель Администрации города:
5.1 обеспечивает осуществление Администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения;
5.2 обеспечивает осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Кургана федеральными законами и законами Курганской области;
5.3 руководит Администрацией города на принципах единоначалия;
5.4 распределяет обязанности между Руководителем Администрации и его заместителями, руководителями органов Администрации города, управляющим делами;
5.5 присутствует на заседаниях Курганской городской Думы с правом совещательного голоса;
5.6 принимает меры по обеспечению и защите интересов города, городского хозяйства в судебных органах, а также соответствующих органах государственной власти и управления, от имени Администрации города подписывает заявления в суды;
5.7 обладает правом внесения на рассмотрение Курганской городской Думы изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Кургана и проектов муниципальных правовых актов города Кургана;
5.8 организует разработку и представляет на рассмотрение и утверждение Курганской городской Думы проект бюджета города Кургана и отчет об его исполнении;
5.9 организует исполнение бюджета города Кургана, утвержденного Курганской городской Думой, распоряжается средствами бюджета города в соответствии с решениями Курганской городской Думы и бюджетным законодательством Российской Федерации, является распорядителем кредитов бюджета города;
5.10 разрабатывает и представляет на рассмотрение Курганской городской Думы проекты планов и программ развития города Кургана в соответствии с действующим законодательством;
5.11 представляет на рассмотрение Курганской городской Думы проекты нормативных правовых актов о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета города;
5.12 организует и обеспечивает исполнение законодательства в области гражданской обороны и проведение мероприятий по гражданской обороне на территории города Кургана;
5.13 руководит комиссией Администрации города по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
5.14 по согласованию является председателем призывной комиссии или назначает представителя Администрации города в качестве председателя призывной комиссии;
5.15 организует мобилизационную подготовку и мобилизацию на территории города Кургана;
5.16 при объявлении мобилизации организует мероприятия по переводу экономики города Кургана на работу в условиях военного времени;
5.17 осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города Кургана;
5.18 организует и обеспечивает проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории города Кургана, а также поддержание общественного порядка при их проведении;
5.19 назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
5.20 организует проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
5.21 обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
5.22 организует и обеспечивает создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5.23 организует выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории города Кургана;
5.24 руководит антитеррористической комиссией города Кургана, обеспечивает проведение заседаний антитеррористической комиссии города Кургана в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Кургана;
5.25 организует защиту сведений, составляющих государственную тайну в Администрации города, ее органах и структурных подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях;
5.26 вносит на утверждение Курганской городской Думы структуру Администрации города, положения об Администрации города, ее структурных подразделениях и органах;
5.27 утверждает штатное расписание и должностные оклады работников Администрации города и ее органов в соответствии со структурой, утвержденной Курганской городской Думой и в пределах фондов заработной платы;
5.28 вносит на согласование Курганской городской Думе кандидатуры заместителей Руководителя Администрации города, управляющего делами Администрации города и руководителей органов Администрации города, если замещение указанных должностей осуществляется не по результатам конкурса (проведение конкурса согласовывается с Курганской городской Думой);
5.29 заключает трудовые договоры с работниками Администрации города и ее органов, руководителями муниципальных предприятий и учреждений; поощряет, а также налагает на них в соответствии с действующим законодательством дисциплинарные взыскания;
5.30 осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
5.31 Руководитель Администрации города может наделяться и иными полномочиями в соответствии с федеральным и областным законодательством, решениями Курганской городской Думы;
5.32 Руководитель Администрации города в пределах полномочий, установленных законодательством и Уставом города Кургана, издает правовые акты: постановления и распоряжения Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.