Приказ Управления культуры Курганской области
от 8 октября 2010 г. N 281
"Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"
23 ноября 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление"
Приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления культуры Курганской области - начальника отдела учета и охраны объектов культурного наследия Д.В. Бровко.
Начальник Управления культуры |
В.Н. Денисова. |
Приложение
к приказу Управления культуры Курганской области
от 8 октября 2010 года N 281
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Управлением культуры Курганской области государственной услуги
по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим
законодательством, проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ
и проектов проведения указанных работ"
Административный регламент
предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ
23 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления культуры Курганской области по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - согласование), а также порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с другими организациями и ведомствами при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Курганской области (далее - Управление культуры).
Непосредственное предоставление государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от 25 декабря 1993 года);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" N 116-117 от 29 июня 2002 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 5 мая 2006 года);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июля 2002 года, N 26, ст. 2519);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства# (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 июля 2002 года, N 28, ст. 2870);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 июля 2009 года, N 30, ст. 3812);
Законом Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир"-документы" N 52 от 20 марта 2004 года);
постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир"-документы" N 27 от 20 апреля 2007 года);
постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" ("Новый мир"-документы" N 66 от 21 сентября 2007 года);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир"-документы" N 24 от 22 декабря 2009 года).
4. При предоставлении государственной услуги Управление культуры в целях получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления.
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
согласование проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
согласование проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия;
отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
отказ в согласовании проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
отказ в согласовании проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.
Согласование оформляется письмом, выполненным на бланке Управления культуры.
6. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления органа государственной власти либо органа местного самоуправления, либо юридического (физического лица), являющегося заказчиком землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, либо собственника объекта культурного наследия (пользователя объектом культурного наследия), либо юридического (физического) лица, проводящего работы по сохранению объекта культурного наследия, либо юридического (физического) лица, осуществляющего хозяйственное освоение земельного участка, занимаемого объектом археологического наследия (далее - заявитель).
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
7. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Сведения о местонахождении отдела учета и охраны объектов культурного наследия, графике работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Управления культуры.
9. Отдел учета и охраны объектов культурного наследия расположен по адресу: 640018, город Курган, улица Советская, дом 110.
Телефон 8 (3522) 46-23-26, факс 8 (3522) 46-23-26.
Сайт в сети Интернет: www.kultura.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: komkis@kurganobl.ru.
10. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:
Понедельник |
9.00 - 16.00 |
Вторник |
9.00 - 16.00 |
Среда |
9.00 - 16.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
9.00 - 16.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день. |
Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей, с 12.00 до 13.00, технологический перерыв: 10.00-10.15; 15.00-15.15.
11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и интернет-сайте Управления культуры Курганской области размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления культуры;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием посетителей, и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и так далее;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
12. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги заявитель имеет право получить в отделе учета и охраны объектов культурного наследия лично при непосредственном обращении, по телефону, путем направления в адрес отдела учета и охраны объектов культурного наследия письменного обращения по почте, по электронной почте.
13. При личном обращении или консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций о предоставлении государственной услуги (далее - специалист), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
время и место приема документов;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
порядок получения документов, предоставление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
14. При консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист предлагает собеседнику представиться. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора, консультировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз. Время разговора не должно превышать 10 минут.
15. При консультировании при личном обращении специалист представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, должность, предлагает собеседнику представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время консультации не должно превышать 10 минут.
16. Если поставленные в ходе личного обращения или обращения по телефону вопросы не входят в компетенцию Управления культуры, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и разъясняет заявителю право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
17. В случае, если гражданин, обратившийся за консультацией, не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
18. Письменное обращение на получение консультации может быть направлено по почте, по электронной почте либо доставлено в отдел учета и охраны объектов культурного наследия лично заявителем или представителем заявителя.
19. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется специалистом почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.
20. При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
21. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления культуры либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений и разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги
22. Заявитель направляет или предоставляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление о согласовании, в котором указывается:
- полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический (почтовый) адрес, телефон, полное наименование должности руководителя, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество руководителя, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица, адрес, телефон -для физического лица;
- полное наименование документации, направляемой на согласование, с указанием адреса (местонахождения) земельного участка и (или) объекта капитального строительства (объекта культурного наследия).
Примерные формы заявлений о согласовании приведены в приложениях 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
23. К заявлению о согласовании прилагаются:
1) для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ:
- копия акта выбора земельного участка и схемы расположения земельного участка либо копия градостроительного плана земельного участка, на котором предполагается проведение работ;
- заключение историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению;
2) для согласования проектов проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ:
- копия проектной документации на проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- заключение историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению;
3) для согласования проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия:
- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- заключение государственной историко-культурной экспертизы документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
24. Заявитель вправе приложить к документам, указанным в подпунктах 1-2 пункта 23 настоящего Административного регламента, подлинники актов выбора земельного участка, материалов межевания объектов землеустройства, проектной документации.
Заявитель вправе приложить к документам, указанным в подпункте 3 пункта 23 настоящего Административного регламента, дополнительные экземпляры проектной документации.
Требования к документам, предоставляемым для получения государственной услуги
25. К документам, предоставляемым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) документы должны быть предоставлены в копиях, заверенных надлежащим образом, либо в копиях с предоставлением подлинников для сверки;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
3) фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5) документы не могут быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предоставление неполного перечня документов, предусмотренного пунктами 22-23 настоящего Административного регламента;
2) выявление несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие в документах в полном объеме сведений, необходимых для осуществления согласования;
4) планируемые землеустроительные, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы создают угрозу сохранности объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия;
5) предусмотренные в проектной документации мероприятия не обеспечивают сохранность объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, могут ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность, исказить восприятие исторической среды, окружающей объект культурного наследия;
6) несоответствие проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия требованиям действующего законодательства, и (или) условиям, изложенным в задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Срок предоставления государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги (за исключением согласования проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия) осуществляется в срок не более 15 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия поступившего заявления с приложенными к нему документами. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
28. Согласование проектов проведения работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия поступившего заявления с приложенными к нему документами. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
29. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации, в очереди при подаче или получении документов составляет не более 20 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
30. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
31. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
32. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 3 мест.
33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
34. На информационных стендах размещаются:
график (режим) работы Управления культуры, график приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Управления культуры;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
35. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
36. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
III. Административные процедуры
37. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проведение проверки предоставленных заявителем документов;
3) согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (за исключением проектов работ по сохранению объектов культурного наследия);
4) согласование проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия;
5) отказ в предоставлении государственной услуги;
6) выдача результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление по почте или предоставление заявителем лично заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).
39. Документы в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимаются специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист по приему и регистрации документов).
40. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, включающую в себя:
дату приема документов;
регистрационный номер документа;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет дату приема и регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
41. В случае предоставления заявителем копий документов и их подлинников специалист по приему и регистрации документов сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.
42. При предъявлении заявителем копии заявления (описи представленных документов) специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме документов на копию заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
43. При установлении факта отсутствия среди документов, предоставленных заявителем, необходимых документов специалист по приему и регистрации документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
44. Специалист по приему и регистрации документов лично передает принятые документы начальнику отдела для назначения ответственного за предоставление государственной услуги государственного служащего (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок предоставления действия составляет 1 день.
Проведение проверки предоставленных заявителем документов
45. Основанием для начала исполнения процедуры проверки документов, предоставленных заявителем, является поступление документов начальнику отдела.
46. Начальник отдела в течение 1 дня с даты поступления документов назначает из числа сотрудников сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, ответственного исполнителя и в порядке делопроизводства направляет ему поступившие документы.
47. Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня поступления ему документов осуществляет их проверку. В ходе проверки ответственным исполнителем определяется:
наличие всего состава документов, определенного пунктом 23 настоящего Административного регламента, и наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для осуществления согласования (полнота документов);
соответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Если по результатам проведенной проверки предоставленных заявителем документов ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-3 пункта 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и проектов проведения указанных работ (за исключением работ по сохранению объектов культурного наследия), либо к административной процедуре согласования проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.
Если по результатам проведенной проверки предоставленных заявителем документов ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-3 пункта 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в предоставлении государственной услуги.
Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ и проектов проведения указанных работ (за исключением проектов работ по сохранению объектов культурного наследия)
48. Основанием для начала исполнения процедуры согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ и проектов проведения указанных работ (за исключением проектов работ по сохранению объектов культурного наследия) является вывод ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-3 пункта 26 настоящего Административного регламента.
49. Ответственный исполнитель, привлекая данные единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, рассматривает поступившие от заявителя документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в подпунктах 4-5 пункта 26 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
50. Если по результатам рассмотрения документов ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 4-6 пункта 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в предоставлении государственной услуги.
Если по результатам рассмотрения документов ответственным исполнителем установлено, что на земельном участке, являющемся местом проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ и проектов проведения указанных работ, отсутствуют объекты культурного наследия, выявленные объекты культурного наследия и установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 4-5 пункта 26 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах проект согласования по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту и в порядке делопроизводства направляет проект согласования вместе с документами начальнику отдела.
Если по результатам рассмотрения документов ответственным исполнителем установлено, что на земельном участке, являющемся местом проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ и проектов проведения указанных работ, расположены объекты культурного наследия, выявленные объекты культурного наследия (в том числе если объекты культурного наследия выявлены в ходе проведения государственной историко-культурной экспертизы) ответственный исполнитель разрабатывает условия использования земельного участка, предусматривающие обеспечение сохранности объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, подготавливает в 2 экземплярах проект согласования по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту и в порядке делопроизводства направляет проект согласования вместе с документами начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
51. Начальник отдела подписывает согласование и в порядке делопроизводства направляет согласование вместе с документами специалисту по приему и регистрации документов.
При поступлении от заявителя в составе документов подлинников актов выбора земельного участка, материалов межевания объектов землеустройства, проектной документации начальник отдела подписывает листы согласования в предоставленных заявителем документах с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты согласования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
52. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует согласование в книге регистрации исходящих документов и переходит к процедуре выдачи результата предоставления государственной услуги.
При поступлении от заявителя в составе документов подлинников актов выбора земельного участка, материалов межевания объектов землеустройства, проектной документации специалист по приему и регистрации документов заверяет печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия подпись начальника отдела на предоставленных заказчиком на согласование подлинниках документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Подготовка согласования проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия
53. Основанием для начала исполнения процедуры подготовки согласования проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия является вывод ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1-3 пункта 26 настоящего Административного регламента.
54. Ответственный исполнитель, привлекая данные единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, рассматривает поступившие от заявителя документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в подпункте 6 пункта 26 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения ответственный исполнитель принимает одно из следующих решений:
- о возможности согласования проекта проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 6 пункта 26 настоящего Административного регламента);
- об отказе в согласовании проекта проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (в случае, если установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 6 пункта 26# настоящего Административного регламента).
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней.
55. Если ответственным исполнителем принято решение о возможности согласования проекта проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, то ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах проект согласования по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту и лично направляет проект согласования вместе с документами заведующему сектором охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - заведующий сектором).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
56. Если ответственным исполнителем принято решение об отказе в согласовании, то ответственный исполнитель переходит к административной процедуре отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
57. Заведующий сектором в течение 2 дней подписывает 1 экземпляр проекта согласования в левом нижнем углу и лично возвращает его вместе с документами ответственному исполнителю.
58. Ответственный исполнитель в течение 1 дня в порядке делопроизводства направляет согласование вместе с документами начальнику отдела.
59. Начальник отдела подписывает согласование, подписывает листы согласования в предоставленных заказчиком экземплярах проектной документации с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты согласования и в порядке делопроизводства направляет согласование вместе с документами специалисту по приему и регистрации документов.
60. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует согласование в книге регистрации исходящих документов, заверяет печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия подпись начальника отдела на предоставленных заказчиком на согласование экземплярах проектной документации и переходит к процедуре выдачи результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Отказ в предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала исполнения процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является вывод ответственного исполнителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
62. Ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в 2 экземплярах, оформленное в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту либо (в случае согласования проекта проведения работ по сохранению объекта культурного наследия) в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту, и лично направляет его вместе с документами заведующему сектором.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 дня.
63. Заведующий сектором в течение 2 дней подписывает 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в левом нижнем углу документа и лично возвращает его вместе с документами ответственному специалисту.
64. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вместе документами ответственный специалист в порядке делопроизводства направляет на подпись начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
65. Начальник отдела подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 дней и в порядке делопроизводства направляет его вместе с документами специалисту по приему и регистрации документов.
66. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящих документов и переходит к процедуре выдачи результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Выдача результата предоставления государственной услуги
67. Основанием для начала исполнения процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является регистрация в журнале регистрации исходящих документов согласования либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
68. Специалист по приему и регистрации документов по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о необходимости получения результатов предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
69. В случае, если результатом предоставления государственной услуги является согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ или согласование проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, специалист по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя:
проверяет паспорт заявителя либо паспорт и доверенность (если согласование выдается доверенному лицу);
выдает заявителю согласование в 1 экземпляре;
выдает заявителю предоставленные им экземпляры проектной документации, оригиналы актов выбора земельного участка, материалов межевания объектов землеустройства.
Второй экземпляр согласования специалист по приему и регистрации документов оставляет для хранения в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
70. В случае, если результатом предоставления государственной услуги является согласование проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, специалист по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя:
проверяет паспорт заявителя либо паспорт и доверенность (если согласование выдается доверенному лицу);
выдает заявителю согласование в 1 экземпляре;
выдает заявителю предоставленные им экземпляры проектной документации (за исключением одного экземпляра).
Второй экземпляр согласования и один экземпляр проектной документации специалист по приему и регистрации документов оставляет для хранения в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
71. В случае, если результатом предоставления государственной услуги является отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо отказ в согласовании проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, либо отказ в согласовании проектов проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, специалист по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя:
проверяет паспорт заявителя либо паспорт и доверенность (если согласование выдается доверенному лицу);
выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в 1 экземпляре;
выдает заявителю предоставленные им экземпляры проектной документации, оригиналы актов выбора земельного участка, материалов межевания объектов землеустройства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
IV. Контроль за предоставлением государственной услуги
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, осуществляется начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
73. Специалисты отдела учета и охраны объектов культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
74. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия проверок соблюдения и предоставления государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее одного раза в год.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
76. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
77. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
78. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления культуры в досудебном и судебном порядке.
79. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Управления культуры рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц".
80. Иные письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление культуры.
81. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
82. Управление культуры при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Управления культуры Курганской области от 23 ноября 2010 г. N 341 пункт 83 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
83. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
84. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
85. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
86. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления культуры |
В.Н. Денисова. |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
Управлением культуры Курганской области
государственной услуги по согласованию в случаях
и порядке, установленных действующим законодательством,
проведения землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов
проведения указанных работ
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ
Обращение заявителя с документами для согласования в Управление культуры Курганской области |
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
/--------------------------------\ /-----------------------------\
|Подготовка уведомления об отказе| | Проведение проверки |
| от согласования |-------| представленных заявителем |
| | | документов |
\--------------------------------/ \-----------------------------/
/--------------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача отказа в согласовании и | | Подготовка согласования |
| возврат документов, | \-----------------------------/
|предоставленных для согласования|
\--------------------------------/ /-----------------------------\
| Выдача согласования и |
| документов, предоставленных |
| для согласования |
\-----------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
Управлением культуры Курганской области
государственной услуги по согласованию в случаях
и порядке, установленных действующим законодательством,
проведения землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов
проведения указанных работ
Образец
заявления о согласовании от имени юридического лица
Начальнику Управления культуры
Курганской области
_______________________________________
(полное наименование юридического лица)
_______________________________________
(полное наименование должности
руководителя, фамилия, имя, отчество
руководителя)
_______________________________________
(юридический адрес)
_____________________ ______________
(телефон, факс) (ИНН)
заявление.
Прошу согласовать __________________________________________________
(полное наименование документации)
_________________________________________________________________________
Адрес (местонахождение) земельного участка (объекта капитального
строительства): _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
(указывается наименование документа и количество листов)
____________________ ___________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Вх. N ___________________
"___" ___________ 20___г.
(заполняется специалистом
по приему и регистрации
документов)
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
Управлением культуры Курганской области
государственной услуги по согласованию в случаях
и порядке, установленных действующим законодательством,
проведения землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов
проведения указанных работ
Образец
заявления о согласовании от имени физического лица
Начальнику Управления культуры
Курганской области
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________
(почтовый адрес)
_______________________________________
(телефон)
заявление.
Прошу согласовать __________________________________________________
(полное наименование документации)
_________________________________________________________________________
Адрес (местонахождение) земельного участка (объекта капитального
строительства): _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
(указывается наименование документа и количество листов)
____________________ ___________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Вх. N ___________________
"___" ___________ 20___г.
(заполняется специалистом
по приему и регистрации
документов)
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
Управлением культуры Курганской области
государственной услуги по согласованию в случаях
и порядке, установленных действующим законодательством,
проведения землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов
проведения указанных работ
Образец согласования
_______________________________________
(для юридического лица: наименование
юридического лица, должность, фамилия,
имя, отчество руководителя)
_______________________________________
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес)
Управление культуры Курганской области согласовывает _______________
____________________________________________________________________
на земельном участке, находящемся по адресу: _______________________
Заместитель начальника Управления культуры -
начальник отдела учета и охраны
объектов культурного наследия ___________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
_______________________________________________
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
Управлением культуры Курганской области
государственной услуги по согласованию в случаях
и порядке, установленных действующим законодательством,
проведения землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов
проведения указанных работ
Образец согласования
_______________________________________
(для юридического лица: наименование
юридического лица, должность, фамилия,
имя, отчество руководителя)
_______________________________________
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес)
Управление культуры Курганской области согласовывает проектную
документацию _______________________________________________________
(указывается полное наименование проектной документации)
в следующем составе: _______________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование томов проектной документации)
Заместитель начальника Управления культуры -
начальник отдела учета и охраны
объектов культурного наследия ___________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
_______________________________________________
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
Управлением культуры Курганской области
государственной услуги по согласованию в случаях
и порядке, установленных действующим законодательством,
проведения землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов
проведения указанных работ
Образец согласования
_______________________________________
(для юридического лица: наименование
юридического лица, должность, фамилия,
имя, отчество руководителя)
_______________________________________
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес)
Управление культуры Курганской области согласовывает _______________
____________________________________________________________________
на земельном участке, находящемся по адресу: ______________________,
со следующими обязательными условиями:
____________________________________________________________________
(указываются условия обеспечения сохранности объектов культурного
наследия, выявленных объектов культурного наследия
в соответствии с требованиями законодательства)
Заместитель начальника Управления культуры -
начальник отдела учета и охраны
объектов культурного наследия ___________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
_______________________________________________
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Приложение 7
к Административному регламенту предоставления
Управлением культуры Курганской области
государственной услуги по согласованию в случаях
и порядке, установленных действующим законодательством,
проведения землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов
проведения указанных работ
Форма уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги
Бланк Управления культуры Курганской области
_______________________________________
(для юридического лица: наименование
юридического лица, должность, фамилия,
имя, отчество руководителя)
_______________________________________
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес)
Управление культуры Курганской области отказывает в согласовании ___
____________________________________________________________________
на земельном участке, находящемся по адресу: ______________________,
по следующим основаниям:
____________________________________________________________________
Заместитель начальника Управления культуры -
начальник отдела учета и охраны
объектов культурного наследия ___________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
_______________________________________________
(фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры Курганской области от 8 октября 2010 г. N 281 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"
Текст приказа опубликован в газете "Новый мир" - документы" от 26 октября 2010 г. N 78
Приказом Управления культуры Курганской области от 11 августа 2015 г. N 283 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 558
Приказ Управления культуры Курганской области от 17 мая 2012 г. N 159) в редакции приказа Управления культуры Курганской области от 3 октября 2012 г. N 307)
Приказ Управления культуры Курганской области от 23 ноября 2010 г. N 341