Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
16. Наименование государственной услуги - выдача путевки гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области (далее - выдача путевки).
17. Предоставление государственной услуги осуществляется филиалом по месту жительства заявителя и Главным управлением.
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача путевки;
2) отказ в выдаче путевки;
3) постановка на очередь.
19. Главное управление принимает решение о выдаче путевки в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Курганской области (далее - стационарное учреждение) либо об отказе в зачислении и направляет соответствующее решение (информационное письмо) заявителю в течение 30 дней с момента регистрации документов заявителя в филиале, при переводе из одного стационарного учреждения в другое (далее - перевод) - в течение 30 дней с момента регистрации документов заявителя в Главном управлении.
20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем (законным представителем) не должно превышать 30 минут.
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации1;
3) Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"3;
4) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"4;
5) Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"5;
6) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"6;
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 338 "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов"7;
8) постановлением Министерства труда и социального развития от 27 июля 1999 года N 32 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"8;
9) постановлением Министерства труда и социального развития от 14 ноября 2003 года N 76 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения "Геронтологический центр"9;
10) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 7 декабря 2004 года N 431 "О мерах по реализации Федеральных законов "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"10;
11) постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 "Об утверждении положения о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области"11.
22. Для получения государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в филиал следующие документы (далее - документы заявителя):
1) письменное заявление по форме, рекомендованной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
2) медицинскую карту, заверенную территориальным лечебным учреждением, по форме, рекомендованной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту;
3) индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов);
4) справку учреждения здравоохранения о нуждаемости в постоянной или временной помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности (для заявителей, не имеющих группы инвалидности).
23. Для перевода заявителя необходимо представить в Главное управление следующие документы:
1) письменное заявление (для детей, не достигших 14 лет, и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, - заявление родителей или иного законного представителя) о переводе с указанием выбранного стационарного учреждения и обоснованием мотивов перевода;
2) ходатайство администрации стационарного учреждения, в котором проживает гражданин, о его переводе с обоснованием мотивов перевода;
3) решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра (для несовершеннолетних граждан и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
4) решение суда в случае принудительного перевода.
24. При переводе заявителя из дома-интерната общего типа в психоневрологический интернат и наоборот в дополнение к перечню документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, заявители (законные представители) должны представить заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра об определении профиля стационарного учреждения.
25. Заявление заполняется от руки или машинным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств.
26. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре - оригинале.
27. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
28. Запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми, актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами.
29. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление документов, необходимых в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
- наличие противопоказаний к направлению в стационарное учреждение в соответствии с Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты, утвержденной Министерством здравоохранения СССР от 5 сентября 1978 г. N 06-14/12.
31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
32. Предоставление государственной услуги для заявителя является бесплатным.
33. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
34. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
36. Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
37. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
38. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
39. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
40. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
41. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
42. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления и его филиалов, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
43. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги. Доступность государственной услуги определяется наличием:
- официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
- справочных телефонов Главного управления и его филиалов;
- возможности обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления по почте;
- информационных стендов в зданиях Главного управления и его филиалов. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля принятых решений о выдаче путевки (решения об отказе в выдаче путевки) в соответствии с действующим законодательством от общего количества принятых решений;
- доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.