Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) экспертиза документов заявителя;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выдача путевки.
Последовательность действий при осуществлении административных процедур приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
45. Предоставление государственной услуги производится в Главном управлении с возможным использованием электронной связи и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
46. При предоставлении государственной услуги и в целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителями, а также получения иных необходимых сведений филиал и Главное управление осуществляет взаимодействие с:
1) учреждениями здравоохранения Курганской области;
2) органами местного самоуправления, муниципальных образований, находящимися на территории Курганской области;
3) органами опеки и попечительства;
4) территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области (далее - Пенсионный фонд);
5) федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России".
Прием и регистрация документов заявителя
Прием и регистрация документов заявителя в филиале
47. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя в филиале является обращение заявителя (законного представителя) в филиал с перечнем документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
48. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием документов заявителей (далее - специалист филиала), устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяет документы, удостоверяющие его личность.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
49. Специалист филиала проводит предварительную проверку документов заявителя путем проверки:
1) наличия документов заявителя;
2) правильности заполнения заявления о выдаче путевки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
50. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист филиала уведомляет заявителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, информирует заявителя (законного представителя) о содержании выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
При желании заявителя (законного представителя) получить письменный ответ специалист филиала регистрирует заявление и документы заявителя в журнале учета входящих документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
Письменный ответ о наличии препятствий для предоставления государственной услуги подготавливается специалистом филиала и в порядке делопроизводства направляется почтой заявителю (законному представителю) в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов заявителя. Документы заявителя остаются у специалиста филиала на хранение.
51. При отсутствии у заявителя (законного представителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист филиала помогает в написании или переоформлении заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
52. Специалист филиала вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов заявителя:
1) порядковый номер записи;
2) дату и время приема документов заявителя;
3) общее количество документов и общее число листов в документах;
4) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон;
5) цель обращения заявителя;
6) фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
53. По завершении регистрации документов заявителя, в случае соответствия документов заявителя пункту 27 настоящего Административного регламента, специалист филиала подготавливает и лично представляет проект сопроводительного письма о направлении документов заявителя в Главное управление (далее - проект письма) руководителю филиала на подпись.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
54. Руководитель филиала подписывает проект письма. Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
55. Подписанное сопроводительное письмо о направлении документов заявителя в Главное управление регистрируется в журнале учета исходящих документов и вместе с документами заявителя направляется почтой в Главное управление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Прием и регистрация документов заявителя в Главном управлении
57. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя в Главном управлении является поступление документов заявителя в Главное управление.
58. Документы заявителя регистрируются специалистом контрольно-организационной и кадровой работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит учет принятой и исходящей документации (далее - специалист контрольно-организационной и кадровой работы), и передаются на рассмотрение и визирование заместителю начальника Главного управления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
59. После визирования документы заявителя передаются специалистом контрольно-организационной и кадровой работы начальнику отдела социально-медицинского обслуживания Главного управления (далее - начальник отдела) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
60. Начальник отдела после рассмотрения документов заявителя передает их на исполнение специалисту отдела социально-медицинского обслуживания Главного управления, в должностные обязанности которого входит подготовка документов по предоставлению государственной услуги либо отказа в выдаче путевки (далее - специалист управления).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента поступления документов заявителя в Главное управление.
Экспертиза документов заявителя
62. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы документов заявителя в Главном управлении является поступление документов заявителя к специалисту управления.
63. Специалист управления регистрирует поступившие документы заявителя в журнале регистрации документов граждан, нуждающихся в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
64. Специалист управления проводит экспертизу документов заявителя:
1) проверяет наличие представленных документов заявителя;
2) анализирует документы на предмет определения вида стационарного учреждения, в которое подлежит зачислению заявитель;
3) устанавливает отсутствие противопоказаний для зачисления заявителя в стационарное учреждение;
4) устанавливает наличие свободных мест в стационарном учреждении на момент рассмотрения документов.
65. По итогам проведения экспертизы документов заявителя специалист управления определяет основания для выдачи путевки заявителю, отказа в предоставлении государственной услуги, постановки на очередь.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента поступления к специалисту управления документов заявителя.
67. Результат процедуры приема, регистрации и экспертизы документов:
1) приём документов от заявителя;
2) оформление регистрационной записи в журнале регистрации заявлений;
3) проведение экспертизы документов заявителя.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче путевки заявителю в стационарное учреждение является установление специалистом управления по результатам проведения экспертизы соответствия документов заявителя требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента, и отсутствие у заявителя противопоказаний для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
69. Специалист управления оформляет следующие проекты документов:
1) путевку в стационарное учреждение согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) информационное письмо в отделение Пенсионного фонда по месту проживания заявителя о выдаче путевки в стационарное учреждение;
3) информационное письмо в стационарное учреждение, в которое оформлена путевка;
4) информационное письмо заявителю (законному представителю) и в филиал по месту жительства заявителя о выдаче путевки в стационарное учреждение, при переводе - информационное письмо заявителю (законному представителю);
5) информационное письмо о постановке заявителя на очередь в стационарное учреждение (при отсутствии мест в стационарном учреждении).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
70. Специалист управления согласовывает проекты документов, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента, с начальником отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня.
71. Начальник отдела направляет в порядке делопроизводства подготовленные специалистом управления проекты документов, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента, на подпись начальнику Главного управления или его заместителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня.
72. Начальник Главного управления или его заместитель рассматривает и подписывает проект путевки в стационарное учреждение, проекты информационных писем, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов на подпись и возвращает их специалисту управления. При наличии замечаний доработка документов осуществляется специалистом управления в течение 1 рабочего дня. После устранения замечаний путевка и информационные письма в порядке делопроизводства направляются специалистом управления вновь на подписание начальнику Главного управления или его заместителю.
73. После подписания путевки в стационарное учреждение специалист управления регистрирует ее в журнале учета выписанных путевок.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
74. После регистрации путевки специалист управления передает путевку, информационные письма, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента, медицинскую карту заявителя специалисту контрольно-организационной и кадровой работы, при переводе - путевку и информационные письма, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента.
75. Специалист контрольно-организационной и кадровой работы регистрирует информационные письма, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента, в журнале учета исходящих документов и отправляет их почтой адресатам.
Путевка отправляется почтой в филиал, при переводе - в стационарное учреждение. Медицинская карта отправляется почтой в стационарное учреждение, указанное в путевке. Письменное заявление заявителя (законного представителя) остается на хранение в отделе социально-медицинского обслуживания Главного управления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 часа.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента подписания путевки.
77. Результат процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги:
1) подписание путевки в стационарное учреждение;
2) направление путевки в филиал, при переводе - в стационарное учреждение.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об отказе в выдаче путевки заявителю в стационарное учреждение является установление специалистом управления по результатам проведения экспертизы несоответствия документов заявителя требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента, и наличие у заявителя противопоказаний для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
79. Специалист управления подготавливает проект информационного письма в адрес заявителя (законного представителя) и в филиал, при переводе - в адрес заявителя (законного представителя) с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги (далее - проект информационного письма).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
80. Специалист управления согласовывает проект информационного письма с начальником отдела. Начальник отдела направляет в порядке делопроизводства подготовленный специалистом управления проект информационного письма на подпись начальнику Главного управления или его заместителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
81. Начальник Главного управления или его заместитель рассматривает и подписывает проект информационного письма в течение 1 рабочего дня с момента его поступления и передает его в порядке делопроизводства специалисту контрольно-организационной и кадровой работы. При наличии замечаний проект информационного письма дорабатывается специалистом управления в течение 1 рабочего дня. После устранения замечаний проект информационного письма в порядке делопроизводства направляется специалистом управления вновь на подписание начальнику Главного управления или его заместителю.
82. Специалист контрольно-организационной и кадровой работы регистрирует информационное письмо, указанное в пункте 79 настоящего Административного регламента, в журнале учета исходящих документов и отправляет его почтой адресатам.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
83. Документы заявителя остаются на хранение в отделе социально-медицинского обслуживания Главного управления.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
85. Результат процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) отказ в выдаче путевки заявителю;
2) направление информационного письма заявителю (законному представителю) и в филиал, при переводе - заявителю (законному представителю).
Выдача путевки
86. Основанием для начала административной процедуры по выдаче путевки заявителю (законному представителю) в стационарное учреждение является ее поступление в филиал.
87. Специалист филиала регистрирует путевку в журнале учета входящих документов. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
88. Административная процедура завершается выдачей специалистом филиала путевки в стационарное учреждение заявителю (законному представителю) под роспись в журнале учета исходящих документов и информированием о порядке помещения, перевода и выписки граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях.
89. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
90. Результат процедуры предоставления государственной услуги:
1) выдача путевки в стационарное учреждение;
2) информирование о порядке помещения в стационарное учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.