Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Прием и первичная обработка письменного обращения заявителя
39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление письменного обращения заявителя в Правительство Курганской области.
40. Специалист сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит прием письменных обращений заявителей:
- получает почту в секторе учета и регистрации служебной корреспонденции ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в 10 и 16 часов;
- проверяет правильность адресации письменных обращений;
- прилагает к письменному обращению заявителя поступившие вместе с ним документы или копии документов (при наличии).
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
41. При приеме письменного обращения непосредственно от заявителя на втором экземпляре принятого письменного обращения делается отметка с указанием даты приема письменного обращения и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям заявителей).
42. В случае отсутствия в почтовом конверте письменного обращения специалист сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит прием письменных обращений заявителей, составляет справку следующего содержания: "Письменного обращения в адрес Правительства Курганской области не поступало" (дата, личная подпись). Справку прилагает к поступившим в почтовом конверте документам и материалам и возвращает их заявителю по почте с уведомлением о невозможности рассмотрения обращения в связи с его отсутствием, подписанным заведующим сектором по работе с обращениями граждан.
Срок выполнения действий - 20 минут.
43. Специалист сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит прием письменных обращений заявителей, составляет акт в двух экземплярах на письменные обращения, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного обращения, а также в случаях, когда в конвертах обнаружена недостача документов, указанных заявителями в описях на ценные письма. Один экземпляр акта остается в секторе по работе с обращениями граждан, второй приобщается к письменному обращению и вместе с ним передается на регистрацию.
44. Результатом выполнения административной процедуры является передача письменного обращения заявителя на регистрацию специалисту сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.