Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Направление письменного обращения заявителя на рассмотрение
54. Основанием для выполнения административной процедуры направления письменного обращения заявителя на рассмотрение является получение руководителем зарегистрированного письменного обращения заявителя.
55. Руководитель принимает решение о порядке рассмотрения обращения заявителя, оформляет резолюцию на отдельном листе (карточке вопроса) и приобщает его к письменному обращению заявителя.
Резолюция руководителя содержит инициалы и фамилии основного исполнителя (соисполнителей), предписываемое действие и срок его исполнения, личную подпись руководителя, дату резолюции, отметку о постановке на контроль.
Резолюция руководителя может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому соисполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день со дня регистрации письменного обращения заявителя в секторе по работе с обращениями граждан.
56. На контроль ставятся:
- письменные обращения заявителей, в которых сообщается о нарушениях их законных прав;
- коллективные обращения заявителей;
- повторные обращения заявителей;
- письменные обращения заявителей, поставленные на контроль в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
57. В случае, если в резолюции руководителя указано несколько соисполнителей, специалистом сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит копирование документов для исполнителей, подготавливается необходимое количество копий письменного обращения, оригинал письменного обращения в порядке делопроизводства направляется основному исполнителю, указанному в резолюции руководителя первым, а копии письменного обращения направляются соисполнителям с указанием сроков исполнения резолюции руководителя.
К письменному обращению заявителя (при наличии соисполнителей также и к копиям письменного обращения заявителя) прикладывается контрольная карта, подготовленная специалистом сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит-ведение делопроизводства.
Максимальный срок исполнения действий составляет 1 день.
58. Специалистом сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит подготовка и рассылка уведомлений заявителям о рассмотрении письменных обращений, подготавливается заявителю, указавшему фамилию и почтовый адрес, уведомление о передаче его письменного обращения на рассмотрение по компетенции с указанием регистрационного номера и основного исполнителя (соисполнителей) за подписью заведующего сектором по работе с обращениями граждан. Уведомление отправляется почтовой связью специалистом сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит подготовка и рассылка уведомлений заявителям.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день со дня получения резолюции руководителя.
59. Результатом выполнения административной процедуры является передача письменного обращения заявителя на рассмотрение основному исполнителю (соисполнителям).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня со дня регистрации письменного обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.