Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Личный прием заявителей
83. Основанием для начала исполнения административной процедуры по личному приему заявителя является устное обращение заявителя в Правительство Курганской области.
84. Личный прием заявителей в Правительстве Курганской области проводится руководителями и уполномоченными ими лицами.
85. Организацию личного приема заявителей в Правительстве Курганской области осуществляет специалист общественной приемной Губернатора Курганской области, в должностные обязанности которого входит работа с устными обращениями заявителей (далее - специалист общественной приемной Губернатора Курганской области).
86. Консультации заявителей в общественной приемной Губернатора Курганской области осуществляются специалистом общественной приемной Губернатора Курганской области без предварительной записи, в порядке очереди, в установленные часы работы общественной приемной Губернатора Курганской области. Понедельник с 11.00 до 17.00, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 10.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 13.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
87. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, называет почтовый адрес, по которому ему может быть направлен письменный ответ, излагает устно суть своего обращения.
88. Специалист общественной приемной Губернатора Курганской области оказывает заявителям информационно-консультативную помощь, разъясняя порядок разрешения вопросов, поставленных в их обращениях.
Срок выполнения действия - 15 минут.
89. Специалист общественной приемной Губернатора Курганской области предлагает заявителю обратиться на тематический прием к руководителю или уполномоченному им лицу, в компетенцию которого входит разрешение содержащегося в обращении вопроса.
График тематических приемов и консультаций заявителей составляется ежемесячно специалистом общественной приемной Губернатора Курганской области и утверждается заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области. При определении тематики приема учитывается актуальность вопроса на данный период.
90. Запись заявителей на прием к руководителям заканчивается специалистом общественной приемной Губернатора Курганской области за день до начала личного приема. Список заявителей, записавшихся на прием, карточки личного приема с указанием вопросов и имеющиеся материалы к ним специалистом общественной приемной Губернатора Курганской области в порядке делопроизводства передаются руководителям для ознакомления за день до личного приема заявителей,
91. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Курганской области, специалист общественной приемной Губернатора Курганской области разъясняет заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
92. В соответствии с Законом Курганской области от 6 декабря 2006 года N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды I и И групп и их законные представители, беременные женщины.
93. Если заявитель не может прибыть на прием лично по состоянию здоровья, в случае проживания в отдаленных от города Кургана населенных пунктах, обращение заявителя во время личного приема принимается по телефону. Руководитель, ведущий прием, или уполномоченное им лицо дает заявителю ответ по телефону либо выносит резолюцию о рассмотрении обращения.
Обращение заявителя, принятое по телефону, рассматривается в соответствии с резолюцией руководителя, ведущего личный прием, в срок, установленный Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
94. Во время личного приема заявитель по своему желанию может изложить свой вопрос устно либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых в устном обращении вопросов.
95. Специалистом общественной приемной Губернатора Курганской области оформляется карточка личного приема гражданина, из которой сведения переносятся в электронную информационную систему Правительства Курганской области "Письма и обращения граждан". Обязательны для заполнения следующие реквизитные поля: дата регистрации; регистрационный номер обращения; фамилия, имя, отчество заявителя; адрес; место работы; содержание заявления; фамилия руководителя, ведущего прием.
Срок выполнения действия - 15 минут.
96. Если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, устный ответ на обращение, с согласия заявителя, ему предоставляется руководителем, ведущим прием, в ходе личного приема, о чем им делается запись в карточке личного приема заявителя: "Разъяснено".
97. Руководитель, ведущий прием, принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручений по устному обращению заявителя, если ему не был дан ответ в ходе личного приема.
98. Руководитель информирует заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. Заявителю предоставляется руководителем (либо по его поручению исполнителем) письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня устного обращения.
99. Подготовка и оформление письменного ответа на устное обращение заявителя, поступившее на личный прием, проводится в соответствии с настоящим Регламентом.
100. В ходе личного приема руководителем, ведущим прием, заявителю отказывается в рассмотрении его обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем руководителем, ведущим прием, оформляется соответствующая запись в карточке личного приема.
101. Максимальное время выполнения административной процедуры не должно превышать 15 минут на прием одного заявителя.
102. Письменные обращения заявителей, принятые в ходе личного приема, регистрируются и рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом. О принятии письменного обращения специалистом общественной приемной Губернатора Курганской области делается запись в карточке личного приема заявителя.
103. Результатом выполнения административной процедуры является устный ответ заявителю по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо решение руководителя о постановке устного обращения на контроль и рассмотрение его в порядке, установленном пунктами 54-82 настоящего Регламента.
104. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление письменного ответа на устное обращение заявителя и списание документов в дело.
105. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации устного обращения заявителя, при продлении контрольного срока рассмотрения устного обращения - 60 дней со дня регистрации устного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.