Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
106. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги Правительством Курганской области, осуществляется руководителями структурных подразделений Аппарата Правительства Курганской области.
107. Руководители структурных подразделений Аппарата Правительства Курганской области, должностные лица структурных подразделений Аппарата Правительства Курганской области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
108. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
109. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями структурных подразделений Правительства Курганской области проверок соблюдения и исполнения должностными лицами структурных подразделений Аппарата Правительства Курганской области, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
110. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги структурными подразделениями Аппарата Правительства Курганской области осуществляются заведующим сектором по работе с обращениями граждан.
Плановые проверки, указанные в настоящем пункте, осуществляются на основании планов работы Аппарата Правительства Курганской области. Порядок и периодичность осуществления проверок согласовывается с заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
111. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Правительства Курганской области:
112. По итогам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги заведующим сектором по работе с обращениями граждан подготавливается доклад заместителю Губернатора Курганской области - руководителю аппарата Правительства Курганской области. Данный доклад доводится до руководителя структурного подразделения Аппарата Правительства Курганской области, в котором проводилась проверка.
113. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.