Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Регистрация письменного обращения заявителя
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры регистрации письменного обращения заявителя является завершение его приема и первичной обработки и получение письменного обращения специалистом сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства.
46. Регистрация письменного обращения заявителя производится специалистом сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства, в течение трех дней с момента его поступления в Правительство Курганской области.
47. Специалист сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства:
- прочитывает письменное обращение, выделяет основные вопросы, поставленные заявителем, определяет тематику в соответствии с типовым тематическим классификатором и руководителя, в компетенцию которого входит решение поставленных в письменном обращении вопросов;
- проверяет письменное обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;
- на лицевой стороне первого листа письменного обращения заявителя в правом нижнем углу проставляет регистрационный штамп "Правительство Курганской области. Сектор по работе с обращениями граждан" с указанием регистрационного номера и даты регистрации письменного обращения.
Максимальный срок выполнения действия по одному письменному обращению составляет 20 минут.
48. Письменные обращения заявителей регистрируются специалистом сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства, в системе электронного документооборота "Письма и обращения граждан", в которой:
- отмечаются фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, дата регистрации обращения. Если письменное обращение подписано несколькими авторами (коллективное обращение), то регистрируется первый автор, в адрес которого направляется ответ;
- определяется и отмечается вид письменного обращения (заявление, жалоба, предложение). Если письменное обращение поступило из другого государственного органа (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы и других), то регистрируются номер и дата сопроводительного письма;
- отмечается род деятельности заявителя (рабочий, служащий, пенсионер, студент, учащийся и другой) и льготная категория (участник Великой Отечественной войны, многодетная мать, инвалид и другая);
- в случае повторного письменного обращения заявителя делается соответствующая пометка;
- обозначается тема письменного обращения согласно типовому тематическому классификатору;
- создается аннотация (краткое изложение) текста письменного обращения;
- указывается руководитель, рассматривающий письменное обращение в соответствии с распределением обязанностей. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
49. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, письменное обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
50. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
51. Письменные обращения заявителей, поступившие в Правительство Курганской области, рассматриваются руководителями в соответствии с распределением обязанностей.
52. Зарегистрированное письменное обращение заявителя специалистом сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит доставка письменных обращений руководителям лично, передается для вынесения резолюции на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
53. Результатом выполнения административных действий по регистрации письменного обращения заявителя является регистрация письменного обращения и направление его на рассмотрение руководителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.