Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается:
снижение доли граждан, сталкивающихся с проявлениями коррупции, по результатам социологических опросов населения на 15%;
рост доверия граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, к органам исполнительной власти Курганской области по результатам увеличения числа обращений граждан, поступивших во время работы горячих линий и телефона доверия, до 45 обращений;
снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти Курганской области государственных функций и предоставлении ими государственных услуг по результатам анализа жалоб и обращений граждан от общего числа зарегистрированных преступлений коррупционной направленности на 10%;
рост числа выявляемых коррупционных правонарушений при уменьшении их латентности, обеспечение надлежащего правового реагирования на эти правонарушения;
расширение и интенсификация сфер упреждающего воздействия на коррупциогенные факторы;
создание условий для постепенного снижения уровня коррупции, ограничения действия факторов, ее провоцирующих;
ослабление негативных воздействий коррупции на государственное управление;
снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти Курганской области;
повышение качества и доступности государственных услуг;
уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров;
укрепление доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.