Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 26 мая 2008 года N 196
"Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Курганской области на очередной финансовый год и плановый период"
Порядок
составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период
9 июня, 6 июля 2009 г., 27 декабря 2011 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект областного бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года N 326 "О бюджетном процессе в Курганской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Курганской области, основных направлений бюджетной и налоговой политики Курганской области.
3. Проект областного бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Постановлением Правительства Курганской области от 27 декабря 2011 г. N 622 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. При составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области:
1) Правительство Курганской области:
Абзац 2 подпункта 1 пункта 4 приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 1 января 2009 г.
- утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Курганской области, реализуемые за счет средств областного бюджета, и вносит в них изменения;
- одобряет целевые программы ведомств;
- одобряет проект областного бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области и представленные вместе с ними документы и материалы для внесения в Курганскую областную Думу;
2) Финансовое управление Курганской области:
- разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Курганской области;
- организует разработку проекта областного бюджета;
- осуществляет непосредственное составление проекта областного бюджета;
- разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- разрабатывает и доводит до органов исполнительной власти Курганской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по субъектам бюджетного планирования;
- ведет реестр расходных обязательств Курганской области;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- обеспечивает методологическое руководство подготовкой органами государственной власти Курганской области обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета по субъектам бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств между органами государственной власти Курганской области;
- согласовывает с главными администраторами доходов областного бюджета объемы доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- устанавливает перечень и сроки представления в Финансовое управление Курганской области органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Курганской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта областного бюджета и материалов к нему;
- доводит до Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области предельный объем бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает методику прогнозирования доходов областного бюджета;
- разрабатывает проекты законов Курганской области о налогах в целях реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики Курганской области;
3) Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Курганской области на очередной финансовый год и плановый период;
- подводит предварительные итоги социально-экономического развития Курганской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Курганской области за текущий год в целом;
4) Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области разрабатывает адресную инвестиционную программу Курганской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета;
5) органы исполнительной власти Курганской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета:
- разрабатывают проекты методик распределения (предоставления) субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Курганской области;
- разрабатывают долгосрочные целевые программы Курганской области и целевые программы ведомств на основе анализа эффективности использования бюджетных средств;
- готовят предложения по оптимизации расходов бюджета, включающие предложения:
по реструктуризации сети бюджетных учреждений;
по сокращению неэффективных расходов и расходов, не носящих первоочередной характер;
5.1) главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляют прогнозирование поступлении по администрируемым доходам и оформление соответствующих документов в соответствии с методикой прогнозирования доходов областного бюджета;
6) Органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области составляют проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области и представляют в Департамент здравоохранения Курганской области.
5. Основные мероприятия по составлению проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.