Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Правительства Курганской области, а также его должностных лиц
114. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства Курганской области и его должностных лиц в части ненадлежащего исполнения ими государственной услуги, а также решение, принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной услуги.
115. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
116. Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан", для письменных обращений заявителей.
117. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.
118. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области.
В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия).
119. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней со дня ее регистрации.
120. В случае невозможности вынесения решения по существу Комиссия может принять решение об отложении рассмотрения жалобы на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших основанием для отложения, однако общий срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 5 календарных дней.
Решение о продлении срока может быть принято Комиссией коллегиально либо единолично председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы оформляется письменно, подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
121. До момента вынесения решения Комиссии заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем Правительство Курганской области извещает всех заинтересованных лиц.
122. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Правительства Курганской области комиссия принимает одно из решений:
- рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц Правительства Курганской области совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов гражданина в месячный срок;
- рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
123. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с момента вынесения, подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
Правительство Курганской области направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении Комиссией. Данный 30-дневный срок может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.
Одновременно с решением Комиссии о рассмотрении жалобы по существу Комиссия вносит в Правительство Курганской области проекты соответствующих решений Правительства Курганской области.
124. Правительство Курганской области, основываясь на решении Комиссии, принимает одно из решений:
- признает в действиях (бездействии), решениях должностных лиц Правительства Курганской области нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязывает должностных лиц Правительства Курганской области совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;
- признает действия (бездействие), решения должностных лиц Правительства Курганской области соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
125. Соответствующее решение Правительства Курганской области направляется заявителю, руководителю структурного подразделения, должностному лицу, действия (бездействие) которого обжаловались.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.