Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Административному регламенту предоставления государственной
услуги по рассмотрению обращений граждан Российской
Федерации Правительством Курганской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Правительством Курганской области
/-----------------------------------------------------------------\
/| Заявитель направляет письменное обращение в Правительство |--\
| | Курганской области | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| | Специалист сектора по работе с обращениями граждан отдела | |
| | документационного обеспечения Правительства Курганской области | |
| | (далее - специалист) осуществляет прием и первичную обработку | |
| | письменного обращения заявителя | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| |Специалист регистрирует письменное обращение заявителя и передает| |
| | его на рассмотрение руководителю | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------------------------\ |
| | Руководитель оформляет резолюцию, содержащую инициалы и фамилию | |
| |основного исполнителя (соисполнителей), предписываемое действие и| |
| | срок его исполнения | |
| \-----------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-----------------------------\ /---------------------------------\ |
| | Специалист направляет | | Специалист заносит резолюцию | |
\-| заявителю уведомление о | | руководителя в систему | |
| передаче его обращения на | | электронного документооборота | |
| рассмотрение с указанием || "Письма и обращения граждан", | |
| регистрационного номера и | |направляет обращение заявителя с | |
| основного исполнителя | |резолюцией руководителя основному| |
| (соисполнителей) | | исполнителю (соисполнителям) | |
\-----------------------------/ \---------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
| Основной исполнитель рассматривает обращение заявителя в | |
| соответствии с резолюцией руководителя, подготавливает ответ | |
|заявителю и передает его вместе с подлинником обращения в сектор | |
| по работе с обращениями граждан отдела документационного | |
| обеспечения Правительства Курганской области | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
| Специалист передает обращение заявителя, ответ на него и все | |
| материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, руководителю, | |
| давшему поручение, для подписания резолюции в дело | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
| Руководитель оформляет резолюцию на копии ответа на обращение | |
| заявителя в дело или ставит решение вопроса на дополнительный | |
| контроль | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
| Специалист регистрирует и направляет ответ на обращение | |
| заявителю, формирует дело и размещает его в архивной папке, |---/
| результаты рассмотрения обращения заявителя заносит в систему |
| электронного документооборота "Письма и обращения граждан" |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Заявитель обращается с устным обращением в Правительство |--\
| Курганской области | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
| Специалист общественной приемной Губернатора Курганской области | |
| отдела документационного обеспечения Правительства Курганской | |
| области (далее - специалист общественной приемной) регистрирует | |
| обращение заявителя и передает карточку личного приема на | |
| рассмотрение руководителю | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
| Руководитель, ведущий личный прием, с согласия заявителя, дает | |
|устный ответ на обращение либо принимает решение о постановке на | |
| контроль исполнения его поручения, оформляет резолюцию, | |
| содержащую инициалы и фамилию основного исполнителя | |
| (соисполнителей), предписываемое действие и срок его исполнения | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
|Специалист общественной приемной заносит резолюцию руководителя в| |
| систему электронного документооборота, направляет обращение | |
| заявителя с резолюцией руководителя основному исполнителю | |
| (соисполнителям) | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
| Основной исполнитель рассматривает обращение заявителя в | |
| соответствии с резолюцией руководителя, подготавливает ответ | |
| заявителю и передает его вместе с карточкой личного приема в | |
| общественную приемную Губернатора Курганской области отдела | |
| документационного обеспечения Правительства Курганской области | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
|Специалист общественной приемной передает карточку личного приема| |
| заявителя, ответ на него и все материалы, относящиеся к | |
| рассмотрению обращения, руководителю, давшему поручение, для | |
| подписания резолюции в дело | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
| Руководитель оформляет резолюцию на копии ответа на обращение | |
| заявителя в дело или ставит решение вопроса на дополнительный | |
| контроль | |
\-----------------------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------\ |
|Специалист общественной приемной регистрирует и направляет ответ | |
|на обращение заявителю, формирует дело и размещает его в архивной| |
| папке, результаты рассмотрения обращения заявителя заносит в |---/
| систему электронного документооборота "Письма и обращения |
| граждан" |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.