Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Рассмотрение и подготовка письменного ответа на письменное обращение заявителя
60. Основанием для начала административной процедуры является передача письменного обращения основному исполнителю (соисполнителям).
61. Для разрешения поставленных в обращении вопросов исполнитель вправе запросить необходимые документы, материалы, сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, которые обязаны в течение 15 дней предоставить запрашиваемую информацию, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
62. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
63. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
64. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
65. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
66. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые письменные обращения направлялись в Правительство Курганской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
67. Если заявитель ранее был уведомлен о прекращении переписки по поставленным в его очередном письменном обращении вопросам, данное письменное обращение Правительство Курганской области вправе оставить без ответа.
68. Подготовку ответа заявителю осуществляет основной исполнитель. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, в порядке делопроизводства представляют основному исполнителю предложения для обобщения и подготовки ответа.
69. Основной исполнитель подготавливает проект письменного ответа заявителю, который содержит следующую информацию: ответы по существу на поставленные в письменном обращении вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подпись должностного лица. Проект ответа заявителю основной исполнитель лично передает соисполнителю (соисполнителям) для согласования.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
70. Соисполнитель (соисполнители) в течение 1 дня с момента получения проекта письменного ответа заявителю рассматривает его и, в случае отсутствия замечаний, визирует (ют).
71. При наличии замечаний соисполнитель доводит их до основного исполнителя в письменном виде в течение 1 дня с момента получения проекта письменного ответа заявителю.
72. Замечания соисполнителя устраняются основным исполнителем в течение 1 дня, и проект письменного ответа заявителю в тот же день передается на согласование соисполнителю.
73. Завизированный соисполнителем (соисполнителями) проект письменного ответа заявителю в порядке делопроизводства передается основным исполнителем в сектор по работе с обращениями граждан в течение 1 дня для передачи на подпись руководителю, давшему поручение на рассмотрение письменного обращения заявителя.
74. Ответы на письменные обращения заявителей в адрес Правительства Курганской области или Губернатора Курганской области подписываются руководителями, а также уполномоченными лицами в соответствии с поручением руководителей.
75. Подлинники документов, приложенные к письменному обращению, основной исполнитель направляет вместе с письменным ответом заявителю, что основным исполнителем должно быть зафиксировано в письменном ответе заявителю и в заполняемой им контрольной карте.
76. По просьбе заявителя ему возвращаются и другие материалы обращения либо их копии. При этом основной исполнитель изготавливает при необходимости и оставляет на хранении копии возвращаемых документов и материалов.
77. Если письменное обращение рассматривалось исполнителем с выездом на место, это должно быть отражено основным исполнителем в ответе на письменное обращение заявителя.
78. После завершения рассмотрения письменного обращения, поставленного в Правительстве Курганской области на контроль, оригинал письменного обращения, копия письменного ответа заявителю и другие материалы, относящиеся к рассмотрению, в порядке делопроизводства передаются основным исполнителем в сектор по работе с обращениями граждан, откуда специалистом, в должностные обязанности которого входит доставка обращений заявителей руководителям, передаются на закрытие в дело руководителю, давшему поручение по рассмотрению письменного обращения.
79. Если в ответе на письменное обращение заявителю указывается, что обозначенный в его обращении вопрос будет решен в течение определенного периода времени, такое письменное обращение может быть поставлено руководителем на дополнительный контроль. При этом руководитель на втором экземпляре ответа заявителю, который остается в секторе по работе с обращениями граждан, указывает: "Контроль до решения".
В этом случае специалист сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит копирование документов для исполнителей, снимает копию с ответа заявителю с резолюцией руководителя и направляет ее основному исполнителю (соисполнителям). При этом он делает соответствующую пометку в регистрационной карточке и в системе электронного документооборота "Письма и обращения граждан".
80. Письменные ответы, не соответствующие требованиям к оформлению документов, в день их получения в порядке делопроизводства возвращаются специалистом сектора по работе с обращениями граждан, в должностные обязанности которого входит оформление документов в дела, основному исполнителю для доработки.
81. После списания письменного обращения заявителя в дело заведующий сектором по работе с обращениями граждан заносит в систему электронного документооборота Правительства Курганской области "Письма и обращения граждан" дату закрытия в дело, краткое содержание ответа и результат рассмотрения: "Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано".
82. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на письменное обращение заявителю и списание письменного обращения в дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, при продлении контрольного срока рассмотрения письменного обращения - не более 60 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.