Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Полное наименование государственной услуги: направление детей в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, подведомственные Главному управлению образования Курганской области.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Главным управлением образования.
6. Главное управление образования расположено по адресу: 640000, г. Курган, ул. Ленина, 35.
7. График приема заявителей в Главном управлении образования:
Понедельник |
8.00 - 17.00 часов |
Вторник |
8.00 - 17.00 часов |
Среда |
8.00 - 17.00 часов |
Четверг |
8.00 - 17.00 часов |
Пятница |
8.00 - 17.00 часов |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Время перерыва приема заявителей специалистами с 12.00 до 13.00 часов.
8. Сайт в сети Интернет: www.hde.kurganobl.ru; адрес электронной почты: mail@hde.kurganobl.ru; телефон для справок: 46-18-19.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю направления в коррекционное учреждение (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
2) принятие решения об отказе в выдаче заявителю направления в коррекционное учреждение.
Срок предоставления государственной услуги
10. Решение о выдаче направления (отказе в выдаче направления) в коррекционное учреждение принимается специалистом Главного управления образования в течение 30-60 минут с момента предоставления всех необходимых документов.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением образования в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г., N 237);
2) Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", 23.01.1996 г., N 13);
3) Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998 г., N 31, ст. 3802);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
5) Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства РФ, 28.06.1999 г., N 26, ст. 3177);
6) Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 ("Российские вести", 09.09.1993 г., N 174);
7) Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.04.1999 г., N 14, ст. 1650);
8) постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 года N 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (Собрание законодательства РФ, 29.09.1997 г., N 39. ст. 4542);
9) постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства РФ, 17.03.1997 г., N 11, ст. 1326);
10) постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 года N 867 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 10.08.1998 г., N 32, ст. 3911);
11) постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства РФ, 26.03.2001 г., N 13, ст. 1252);
12) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 мая 2005 года N 108 "Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области" ("Новый мир" - документы", 02.08.2005 г., N 4);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Администрации (Правительства) Курганской области N 108 следует читать как "12 апреля 2005 г."
13) приказом Главного управления образования от 5 марта 2010 года N 366 "Об утверждении правил приема в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения Курганской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" ("Новый мир", 12.03.2010 г., N 16).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Главное управление образования следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении государственной услуги по форме, рекомендованной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
3) копию свидетельства о рождении ребенка;
4) заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии Курганской области;
5) копию решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) - для детей, находящихся под опекой, попечительством.
13. Заявитель, представивший документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом Главного управления образования, ответственным за консультирование заявителей:
1) о сроках принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче заявителю направления в коррекционное учреждение;
2) об основаниях и условиях пребывания ребенка в коррекционном учреждении;
3) об основаниях отказа в выдаче направления в коррекционное учреждение;
4) о коррекционных учреждениях и порядке их выбора;
5) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Главного управления образования.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 12"
- недостижение ребенком возраста, необходимого для приема в коррекционное учреждение в соответствии с Правилами приема в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения Курганской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденными правовым актом Главного управления образования;
- наличие противопоказаний у ребенка к нахождению в детском коллективе, предусмотренных действующим законодательством;
- отсутствие мест в коррекционных учреждениях.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди к специалисту Главного управления образования, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя, при подаче заявления ~ о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
18. Главное управление образования выдает направление в коррекционное учреждение или сообщает об отказе в выдаче направления в коррекционное учреждение заявителю в срок от 30 до 60 минут с момента предоставления всех необходимых для предоставления государственной услуги документов.
19. Письменное уведомление об отказе в выдаче направления в коррекционное учреждение направляется специалистом Главного управления образования, ответственным за принятие решения о выдаче направления либо об отказе в выдаче направления в коррекционное учреждение, в адрес заявителя по почте в срок не позднее 10 дней с даты обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
20. Срок регистрации заявления и документов, представленных заявителем о предоставлении государственной услуги, составляет 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Помещения Главного управления образования должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
22. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями.
23. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются в Главном управлении образования:
информационными стендами;
папками, содержащими информационные материалы.
25. Информация, размещаемая на информационных стендах Главного управления образования, должна содержать подпись начальника Главного управления образования либо его заместителя, дату размещения.
26. На стендах размещаются организационно-распорядительная и тематическая информации.
27. К организационно-распорядительной информации, размещаемой на стендах, относится следующая обязательная информация:
режим работы Главного управления образования;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц; фамилии, имена, отчества и должности специалистов Главного управления образования, ответственных за прием и информирование заинтересованных лиц;
адрес интернет-сайта Главного управления образования;
номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления образования.
28. К тематической информации, размещаемой на стендах, относится следующая обязательная информация:
порядок предоставления государственной услуги; форма и образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рекомендации по заполнению заявления;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.
29. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
31. Кабинет приема заявителей оборудуется столами, стульями для заявителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
32. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании процедуры предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
33. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
34. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
35. Места для ожидания приема заявителей оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
36. В местах ожидания в доступном для заявителей месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Целевое значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности выдачи направлений в коррекционные учреждения в течение 30-60 минут с момента предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
Наличие возможности выдачи направлений в коррекционные учреждения заявителям, дети которых нуждаются в направлении в коррекционные учреждения |
% |
100 |
Количество заявителей, ожидавших предоставления государственной услуги в очереди не более 30 минут |
% |
100 |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве принятых заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве принятых заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.