Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 13 марта 2012 года N 75 "О внесении
изменения в постановление Правительства Курганской
области от 13 декабря 2010 года N 574
"О Комплексной программе Курганской области
в сфере защиты населения и реабилитации территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности на период 2011-2013 годов"
"Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 13 декабря 2010 года N 574
"О Комплексной программе Курганской области
в сфере защиты населения и реабилитации территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности на период 2011-2013 годов"
Комплексная программа
Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011-2013 годов
Раздел I. Паспорт Комплексной программы Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011-2013 годов
Наименование: |
Комплексная программа Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011-2013 годов (далее - комплексная программа). |
Ответственный исполнитель: |
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области (далее - Управление РТЗН Курганской области). |
Соисполнители: |
Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, государственное казенное учреждение "Центр ресурсного обеспечения и защиты населения Курганской области" (по согласованию), государственное казенное учреждение "Противопожарная служба Курганской области" (по согласованию), Государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курганской области" (по согласованию), государственное казенное учреждение "Поисково-спасательная служба Курганской области" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию). |
Цели: |
снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области; повышение безопасности населения Курганской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; уменьшение человеческих потерь от пожаров на территории Курганской области; повышение противопожарной защиты сельских населенных пунктов Курганской области; обеспечение условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на территориях, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" (далее - ПО "Маяк"). |
Задачи: |
увеличение объема областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области; совершенствование организации обучения населения Курганской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности; повышение эффективности прогнозирования развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области; обеспечение пожарной безопасности малых и удаленных населенных пунктов Курганской области; укрепление материально-технического обеспечения организаций, подведомственных государственной противопожарной службе Курганской области (далее - ГПС); оказание содействия органам местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности на территориях муниципальных образований Курганской области; строительство и ввод в эксплуатацию сетей газоснабжения и водоснабжения на территории Курганской области. |
Целевые индикаторы: |
объем областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области, приходящийся на душу населения; количество населения Курганской области, прошедшего обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности; количество программных продуктов по прогнозированию развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, внедренных на территории Курганской области; количество пожаров на территории Курганской области; время прибытия первого подразделения пожарной охраны на пожар; количество людей, погибших при пожарах на территории Курганской области; количество населения Курганской области, проживающего на территориях Курганской области, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварий на ПО "Маяк", обеспеченного устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения. |
Этапы и сроки реализации: |
2011 - 2013 годы: 1 этап - 2011 год; 2 этап - 2012 год; 3 этап - 2013 год. |
Объемы финансирования: |
источником финансирования комплексной программы является областной бюджет, бюджеты муниципальных образований (по согласованию). Планируемый объем финансирования на 2011-2013 годы составляет 408579 тыс. рублей, в том числе: - 2011 год - 145088 тыс. рублей; - 2012 год - 138051 тыс. рублей; - 2013 год - 125440 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования комплексной программы утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации: |
увеличение объема областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области, приходящегося на душу населения, до 28,5 рубля в 2013 году; увеличение в 2013 году количества населения Курганской области, прошедшего обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, до 1400 человек в год; увеличение в 3 раза количества программных продуктов по прогнозированию развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, внедренных на территории Курганской области; уменьшение количества пожаров на территории Курганской области на 5% в 2013 году; сокращение времени прибытия первого пожарного подразделения на пожар на 10% в 2013 году; уменьшение количества людей, погибших при пожарах, на 6,3% в 2013 году; увеличение количества населения Курганской области, проживающего на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварий на ПО "Маяк", обеспеченного устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения, на 93,9% к 2013 году. |
Раздел II. Характеристика текущего состояния
Цель государственной политики Курганской области в борьбе с авариями, катастрофами и стихийными бедствиями - обеспечить необходимый уровень безопасности населения и территории Курганской области в чрезвычайных ситуациях, при котором источники чрезвычайных ситуаций не могут быть противодействующим фактором устойчивого социально-экономического развития региона.
В период с 2006 года по 2010 год на территории Курганской области произошло 60 чрезвычайных ситуаций техногенного характера и 2 чрезвычайных ситуации природного характера, в том числе в 2010 году 3 чрезвычайных ситуации техногенного характера и 1 чрезвычайная ситуация природного характера.
В результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Курганской области с 2006 года по 2010 год пострадало около 500 человек, из которых погибло 142 человека, в том числе в 2010 году пострадало 26 человек, из которых погибло 18 человек. Средний индивидуальный риск смерти от чрезвычайных ситуаций для территории Курганской области равен .
Наиболее высокие показатели индивидуального риска смерти, обусловленного техногенными факторами, связаны с гибелью людей на пожарах.
По состоянию на 1 декабря 2010 года общий объем резервов материальных ресурсов, накопленных в Курганской области, составляет 22,82 млн. рублей (на душу населения - 24,3 рубля) - 99,3% от планируемого объема (22,979 млн. рублей).
Фактическое наличие резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций составляет 12,69 млн. рублей. Заключены государственные контракты с организациями на поставку недостающего имущества в резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций на сумму 10,289 млн. рублей.
В комплексе заблаговременных мер по защите населения Курганской области от чрезвычайных ситуаций одним из основных направлений является обучение населения Курганской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, что предопределяет необходимость совершенствования материально-технической базы Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курганской области" (приобретение учебно-методической литературы, видеоаппаратуры, изготовление и приобретение печатных и агитационных материалов).
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 371 "Об утверждении положения о территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Курганской области" одной из задач территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Курганской области (далее - ТСМП) является разработка, составление и представление прогнозов чрезвычайных ситуаций и их последствий для территории Курганской области.
Функционирование ТСМП показало свою эффективность при прогнозировании и мониторинге чрезвычайных ситуаций. Вместе с тем развитие информационных систем предъявляет новые требования к оборудованию и программному обеспечению для мониторинга и прогнозирования развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций.
Ежегодно в Курганской области происходит более 2 тыс. пожаров, материальный ущерб от которых составляет 40 - 70 млн. рублей, в огне гибнут и получают травмы более 200 человек. С учетом действительной (рыночной) стоимости уничтоженных в результате пожаров материальных ценностей потери от губительного воздействия огня составляют ежегодно около 1 млрд. рублей.
Более 70% пожаров, в результате которых погибают и получают травмы 90% всех пострадавших, происходит в жилом секторе. При этом основными объектами пожаров являются дом а малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан. Основными причинами пожаров и гибели людей на них являются: неудовлетворительное противопожарное состояние зданий с печным отоплением и электрооборудования, позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение населения о его возникновении, неправильные действия людей при пожаре.
По состоянию на 1 января 2010 года из 1245 населенных пунктов Курганской области подразделения ГПС и ППОМО отсутствуют в 202 населенных пунктах (16%), расстояние от которых до ближайших подразделений пожарной охраны многократно превышает нормативное. Существующие пожарные подразделения удалены от многих поселений Курганской области и среднее время их прибытия к месту пожара приближается к 30 минутам. Пожарные части ГПС способны эффективно защитить только административные центры муниципальных районов Курганской области.
Таким образом, в случае возникновения пожара люди лишаются своевременной помощи, что является нарушением законодательства, гарантирующего защиту жизни, здоровья и имущества граждан.
Радиационные аварии на ПО "Маяк" привели к радиоактивному загрязнению отдельных территорий Курганской области и обусловили комплекс проблем, требующих решения на федеральном и областном уровнях.
Современное состояние проблемы обеспечения безопасности населения Курганской области, проживающего на загрязненных территориях, характеризуется следующими особенностями:
часть территорий пяти муниципальных районов Курганской области - Катайского, Далматовского, Шадринского, Каргапольского, Шатровского и города Шадринска - оказалась радиационно загрязненной вследствие сбросов радиоактивных отходов ПО "Маяк" в речную систему Теча - Исеть - Тобол в 1949 - 1956 годах, аварии на ПО "Маяк" в 1957 году и ветрового переноса с озера Карачай в 1967 году;
ПО "Маяк", расположенное на территории Челябинской области, остается потенциально опасным источником радиоактивного загрязнения русла и поймы рек Теча и Исеть, протекающих по территории Курганской области, и радиационного облучения населения;
населенные пункты Курганской области, расположенные вдоль рек Теча и Исеть, характеризуются низким уровнем благоустройства жилищного фонда, в частности обеспечения природным газом, по сравнению со среднеобластным уровнем.
Раздел III. Цели и задачи, способы их достижения
Целями комплексной программы являются:
снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области;
повышение безопасности населения Курганской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
уменьшение человеческих потерь от пожаров на территории Курганской области;
повышение противопожарной защиты сельских населенных пунктов Курганской области;
обеспечение условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на территориях, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий на ПО "Маяк".
Для реализации целей комплексной программы необходимо решение следующих задач:
увеличение объема областного резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области;
совершенствование организации обучения населения Курганской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности;
повышение эффективности прогнозирования развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области;
обеспечение пожарной безопасности малых и удаленных населенных пунктов Курганской области;
укрепление материально-технического обеспечения организаций, подведомственных ГПС;
оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по обеспечению пожарной безопасности на территориях муниципальных образований Курганской области;
строительство и ввод в эксплуатацию сетей газоснабжения и водоснабжения на территории Курганской области.
Способами достижения целей и задач комплексной программы являются:
обеспечение соответствия стратегического и бюджетного планирования и бюджетных расходов с мониторингом заявленных целей;
создание механизмов стимулирования бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов;
повышение эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений.
Раздел IV. Перечень и краткое описание целевых программ Курганской области, ведомственных целевых программ в Курганской области, мероприятия которых включены в комплексную программу
Мероприятия комплексной программы включают в себя мероприятия:
целевой программы Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2010-2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 10 августа 2010 года N 344 (далее - целевая программа Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2010-2014 годы");
целевой программы Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 23 августа 2011 года N 402 (далее - целевая программа Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на 2011-2015 годы");
целевой программы Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" в 2009-2011 годах в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 10 августа 2011 года N 455 (далее - целевая программа Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" в 2009-2011 годах в Курганской области");
целевой программы Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" на период до 2015 года в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 31 октября 20110 года N 500 (далее - целевая программа Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" на период до 2015 года в Курганской области");
целевой программы Курганской области "Развитие поисково-спасательной службы Курганской области на 2012-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 23 августа 2011 года N 409 (далее - целевая программа Курганской области "Развитие поисково-спасательной службы Курганской области на 2012-2016 годы").
Реализация целевой программы Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2010-2014 годы" направлена:
на организацию пожаротушения и развитие материально-технической базы ГПС;
на обеспечение ППОМО пожарными автомобилями;
на повышение профессиональной подготовки личного состава ГПС;
на пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности.
Реализация целевой программы Курганской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курганской области на период 2011-2015 годы" предполагает мероприятия:
- проведение технического обслуживания и содержания региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения;
- реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения;
- приобретение оборудования и подключение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской области к системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование подвижного пункта управления Губернатора Курганской области;
- совершенствование автоматизированных рабочих мест специалистов в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- обучение населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Целевые программы Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" в 2009-2011 годах в Курганской области", "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" на период до 2015 года в Курганской области" направлены на обеспечение населения, проживающего на загрязненных территориях, устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения.
Реализация целевой программы Курганской области "Развитие поисково-спасательной службы Курганской области на 2012-2016 годы" предполагает мероприятия:
- улучшение материально-технического оснащения Государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Курганской области";
- обеспечение устойчивого функционирования Государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Курганской области" (по согласованию).
Раздел V. Сроки реализации комплексной программы
Сроки реализации комплексной программы:
1 этап - 2011 год;
2 этап - 2012 год;
3 этап- 2013 год.
Раздел VI. Сведения о распределении объемов финансирования комплексной программы по источникам и годам реализации
Источником финансирования мероприятий комплексной программы являются средства областного бюджета. Общий объемы финансирования за период 2011-2013 годов составляет 408579 тыс. рублей, в том числе по годам:
Таблица 1 | ||||
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего |
в том числе |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Средства областного бюджета |
408579 |
145088 |
138051 |
125440 |
Раздел VII. Прогноз ожидаемых конечных результатов комплексной программы
В результате реализации комплексной программы ожидается достижение следующих результатов:
увеличение объема областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области, приходящегося на душу населения, до 28,5 рубля в 2013 году;
увеличение в 2013 году количества населения Курганской области, прошедшего обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, до 1400 человек в год;
увеличение в 3 раза количества программных продуктов по прогнозированию развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, внедренных на территории Курганской области;
уменьшение количества пожаров на территории Курганской области на 5% в 2013 году;
сокращение времени прибытия первого пожарного подразделения на пожар на 10% в 2013 году;
уменьшение количества людей, погибших при пожарах, на 6,3% в 2013 году;
увеличение количества населения Курганской области, проживающего на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварий на ПО "Маяк", обеспеченного устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения, на 93,9% к 2013 году
Раздел VIII. План реализации комплексной программы
План реализации комплексной программы приведен в приложении к комплексной программе.
Раздел IX. Система целевых индикаторов комплексной программы
Целевыми индикаторами реализации комплексной программы являются:
объем областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области, приходящийся на душу населения;
количество населения Курганской области, прошедшего обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности;
количество программных продуктов по прогнозированию развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, внедренных на территории Курганской области;
количество пожаров на территории Курганской области;
время прибытия первого подразделения пожарной охраны на пожар;
количество людей, погибших при пожарах на территории Курганской области;
количество населения Курганской области, проживающего на территориях подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварий на ПО "Маяк", обеспеченного устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения.
Уровень достижения целевых индикаторов в целом за весь период реализации комплексной программы и по годам:
Таблица 2 | |||||||
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения (в год) |
Значения целевого индикатора |
||||
Стартовые показатели |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2011 - 2013 годы |
|||
1. |
Объем областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области, приходящийся на душу населения |
рублей |
24,3 |
26 |
27 |
28,5 |
+4,2 |
2. |
Количество населения Курганской области, прошедшего обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности |
человек |
1100 |
1200 |
1300 |
1400 |
+300 |
3. |
Количество программных продуктов по прогнозированию развития обстановки в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций, внедренных на территории Курганской области |
единиц / % |
0 |
1 / +100% |
2 / +100% |
3 / + 50% |
+3/ +300% |
4. |
Количество пожаров на территории Курганской области |
единиц / % |
1867 / 100% |
1828 / -1,3% |
1801 / -1,5% |
1774 / -1,5% |
-93/ -5% |
5. |
Время прибытия первого пожарного подразделения на пожар |
минут / % |
9,78 / 100% |
9,37 / -2,5% |
9,12 / -2,7% |
8,87 / -2,7% |
-0,91 / -10% |
6. |
Количество людей, погибших при пожарах на территории Курганской области |
человек / % |
174 / 100% |
169 / -2,9% |
166 / -1,8% |
163 / -1,8% |
-11 / -6,3% |
7. |
Количество населения Курганской области, проживающего на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварий на ПО "Маяк", обеспеченного устойчивыми источниками газоснабжения и водоснабжения |
человек |
1017 |
1972 |
1972 |
1972 |
955 |
Раздел X. Сведения о механизме контроля за выполнением комплексной программы
Управление РТЗН Курганской области осуществляет в пределах своей компетенции:
координацию деятельности соисполнителей комплексной программы; направляет в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области в течение 10 дней после утверждения копию комплексной программы на бумажном и электронном носителях для включения в реестр утвержденных комплексных программ;
подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации комплексной программы; подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий; организует размещение на официальном сайте Управления РТЗН Курганской области информации о ходе и результатах реализации комплексной программы;
организует ведение отчетности по реализации утвержденной комплексной программы;
направляет ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации комплексной программы;
ежегодно до 1 марта направляет в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе реализации комплексной программы.
Приложение
к Комплексной программе Курганской области
в сфере защиты населения и реабилитации территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности на период 2011-2013 годов
План
реализации Комплексной программы Курганской области в сфере защиты населения и реабилитации территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на период 2011-2013 годов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты, тыс. рублей |
Ресурсное обеспечение |
Исполнители |
Сроки реализации |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1. |
Обеспечение сохранности, накопления и содержания областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области |
16762 |
14960 |
14809 |
16762 |
14960 |
14809 |
Средства областного бюджета |
Государственное казенное учреждение "Центр ресурсного обеспечения и защиты населения Курганской области" (по согласованию) |
2011 - 2013 годы |
2. |
Организация обучения населения Курганской области в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности |
4862 |
4272 |
4272 |
4862 |
4272 |
4272 |
Средства областного бюджета |
Государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курганской области" (по согласованию) |
2011 - 2013 годы |
3. |
Обеспечение деятельности поисково-спасательной службы Курганской области |
19450 |
18183 |
17322 |
19450 |
18183 |
17322 |
Средства областного бюджета |
Государственное казенное учреждение "Поисково-спасательная служба Курганской области" (по согласованию) |
2011 - 2013 годы |
4. |
Мероприятия по содержанию и техническому обслуживанию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Курганской области |
1621 |
1621 |
1621 |
1621 |
1621 |
1621 |
Средства областного бюджета |
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области |
2011 - 2013 годы |
5. |
Приобретение оборудования и подключение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Курганской области к системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" |
5080 |
|
|
5080 |
|
|
Средства областного бюджета |
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области |
2011 год |
6. |
Совершенствование автоматизированных рабочих мест специалистов в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций |
|
160 |
|
|
160 |
|
Средства областного бюджета |
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области |
2012 год |
7. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления РТЗН Курганской области |
19820 |
18266 |
18177 |
19820 |
18266 |
18177 |
Средства областного бюджета |
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области |
2011 - 2013 годы |
8. |
Организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы Курганской области |
69564 |
68068 |
67889 |
69564 |
68068 |
67889 |
Средства областного бюджета |
Государственное казенное учреждение "Противопожарная служба Курганской области" (по согласованию) |
2011 - 2013 годы |
9. |
Материально-техническое обеспечение Государственной противопожарной службы Курганской области |
5222,6 |
6200 |
1000 |
5222,6 |
6200 |
1000 |
Средства областного бюджета |
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области |
2011 - 2013 годы |
10. |
Развитие противопожарной службы в муниципальных образованиях Курганской области |
2706,4 |
2800 |
350 |
2706,4 |
2800 |
350 |
Средства областного бюджета |
Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области |
2011 - 2013 годы |
11. |
Улучшение, материально-технического оснащения Государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Курганской области" |
|
3521 |
|
|
3521 |
|
Средства областного бюджета |
Государственное казенное учреждение "Поисково-спасательная служба Курганской области" (по согласованию) |
2012 год |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 13 марта 2012 г. N 75 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.