Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными и иными заказчиками
1. Для организации размещения заказов муниципальные и иные заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку, подписанную руководителем заказчика (по форме согласно приложению) и приложения к ней, в том числе:
1.1 сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
1.2 проект муниципального контракта, гражданско-правового договора с визой руководителя заказчика на каждом листе;
1.3 техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта, гражданско-правового договора), утвержденные руководителем заказчика;
1.4 обоснование начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора с приложением подтверждающих документов.
2. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от муниципальных и иных заказчиков дополнительные сведения, необходимые для размещения муниципального заказа.
3. Уполномоченный орган рассматривает заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов.
4. Уполномоченный орган вправе возвратить муниципальному и иному заказчику заявку и приложения к ней в случаях:
- неполного предоставления документов и информации, необходимой для размещения заказа;
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
- выявления несоответствия проекта муниципального контракта, гражданско-правового договора условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на размещение заказа;
- выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде.
5. Муниципальные и иные заказчики утверждают разработанную уполномоченным органом конкурсную документацию и согласовывают ее с Департаментом финансов, правовым управлением Администрации города и отраслевым Департаментом Администрации города в течение 5 рабочих дней со дня получения документов в уполномоченном органе.
6. В случае, если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в документацию по размещению заказа, муниципальные и иные заказчики обязаны сообщить уполномоченному органу о соответствующих изменениях и предоставить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.
7. После согласования и утверждения документации уполномоченный орган осуществляет размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.