Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления культуры Курганской области
от 17 декабря 2010 года N 363
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Управлением культуры Курганской области государственной услуги
по организации проведения государственной
историко-культурной экспертизы"
Административный регламент
предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Управления культуры Курганской области по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее - экспертиза), а также порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с другими организациями и ведомствами при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Курганской области (далее - Управление культуры).
Непосредственное предоставление государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия),
3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года, N 116-117);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 июля 2009 года, N 30, ст. 3812);
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 563 "Об утверждении Положения о порядке аттестации экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 5325 от 29 октября 2010 года);
Законом Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир"-документы", 20 марта 2004 года, N 52);
постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир"-документы", 20 апреля 2007 года, N 27);
постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление" ("Новый мир"-документы", 21 сентября 2007 года, N 66);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир"-документы", 22 декабря 2009 года, N 24);
приказом Управления культуры Курганской области от 13 ноября 2010 года N 331 "Об утверждении Порядка организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия Управлением культуры Курганской области решения, отнесенного к его полномочиям" ("Новый мир"-документы", 19 ноября 2010 года, N 84).
4. При предоставлении государственной услуги Управление культуры в целях получения документов, информации, необходимых для предоставления государственной услуги, для проверки сведений осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления.
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача уведомления о необходимости проведения экспертизы;
отказ в предоставлении государственной услуги;
размещение государственного заказа на проведение экспертизы.
6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического либо физического лица (далее - заявитель).
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц (индивидуальных предпринимателей) заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
7. Организация проведения экспертизы осуществляется также в соответствии с годовым планом деятельности Управления культуры.
II. Требования к порядку исполнения государственной услуги
Порядок информирования о правилах исполнения государственной услуги
8. Сведения о местонахождении отдела учета и охраны объектов культурного наследия, графике работы, справочные телефоны размещаются на интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Управления культуры.
9. Отдел учета и охраны объектов культурного наследия расположен по адресу: 640018, город Курган, улица Советская, 110.
Телефон: 8 (3522) 46-23-26, факс: 8 (3522) 46-23-26.
Сайт в сети Интернет: www.kultura.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: komkis@kurganobl.ru, oknkurgan@yandex.ru.
10. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:
Понедельник 9.00-16.00
Вторник 9.00-16.00
Среда 9.00-16.00
Четверг неприемный день
Пятница 9.00-16.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
Время перерыва приема посетителей специалистами, осуществляющими прием посетителей, с 12.00 до 13.00.
11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и интернет-сайте Управления культуры размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления культуры;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием посетителей, и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема и выдачи документов;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
12. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги заявитель имеет право получить в отделе учета и охраны объектов культурного наследия лично при непосредственном обращении, по телефону, путем направления в адрес отдела учета и охраны объектов культурного наследия письменного обращения либо обращения по электронной почте.
13. При личном обращении или консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций об исполнении государственной услуги (далее - специалист), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
время и место приема документов;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
порядок получения документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих исполнение государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
сведения о ходе исполнения государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
14. При консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист предлагает собеседнику представиться. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время разговора не должно превышать 10 минут.
15. В случае консультирования при личном обращении специалист представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, должность, предлагает собеседнику представиться, выслушивает суть вопроса и уточняет ее при необходимости. Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора. Время консультации не должно превышать 10 минут.
16. Если поставленные в ходе личного обращения или обращения по телефону вопросы не входят в компетенцию Управления культуры, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и разъясняет заявителю право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
17. В случае, если гражданин, обратившийся за консультацией, не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
18. Письменное обращение на получение консультации может быть направлено по почте, по электронной почте либо доставлено в отдел учета и охраны объектов культурного наследия лично заявителем или представителем заявителя.
19. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется специалистом почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
20. При консультировании по электронной почте ответ направляется специалистом на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
21. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления культуры либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений и разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Срок предоставления государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия поступившего заявления. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
В случае, если организация проведения экспертизы осуществляется в соответствии с годовым планом деятельности Управления культуры, срок исполнения государственной услуги не должен превышать 30 дней
23. Максимальный срок выполнения административной процедуры планирования деятельности по организации проведения экспертизы составляет 15 дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению проверки заявления составляет 3 дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации проведения экспертизы составляет 10 дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры отказа в предоставлении государственной услуги составляет 3 дня.
24. Максимальное время выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 минут.
25. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации, в очереди при подаче или получении документов составляет не более 20 минут.
Перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги
26. Заявитель направляет или предоставляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление, в котором указывается:
полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, телефон, полное наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество физического лица, адрес, телефон - для физического лица;
цель проведения экспертизы;
объект экспертизы;
дата поступления письменного обращения и подпись лица, подавшего заявление.
Примерные формы заявлений приведены в приложениях 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
Требования к документам, предоставляемым для получения государственной услуги
27. К документам, предоставляемым для получения государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) документы должны быть предоставлены в копиях, заверенных надлежащим образом, либо в копиях с предоставлением подлинников для сверки;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
3) фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5) документы не могут быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Требования к предоставлению государственной услуги на платной (бесплатной) основе
28. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента;
2) наличие в документах недостоверных сведений;
3) отсутствие в документах в полном объеме сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) несоответствие объекта экспертизы, указанного в заявлении, составу объектов экспертизы, предусмотренному ст. 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
5) отсутствие у Управления культуры полномочий по организации проведения экспертизы по вопросу экспертизы, указанному в заявлении.
Требования к местам предоставления государственной услуги
30. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов.
На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
31. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
В кабинетах приема заявителей должна быть обеспечена возможность приема инвалидов.
32. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 3 мест.
33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами:
оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
34. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
35. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
36. Доступность и качество предоставления государственной услуги оценивается с помощью следующих групп показателей:
своевременность и оперативность предоставления государственной услуги;
качество предоставления государственной услуги;
доступность государственной услуги;
эффективность и оперативность процесса обжалования государственной услуги;
культура обслуживания при предоставлении государственной услуги.
37. Своевременность и оперативность предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:
доля случаев предоставления государственной услуги в срок, установленный настоящим Административным регламентом;
доля заявителей, удовлетворенных сроками предоставления государственной услуги.
38. Качество предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:
доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
доля случаев правильно оформленных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
39. Доступность государственной услуги определяется следующими показателями:
доля заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления услуги;
доля случаев правильно подготовленного заявителем и принятого без выявленных недостатков заявления.
40. Эффективность и оперативность процесса обжалования государственной услуги определяется следующими показателями:
доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, получивших государственную услугу;
доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования и сроками обжалования.
41. Культура обслуживания при предоставлении государственной услуги определяется следующими показателями:
доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
42. Организация мониторинга доступности и качества предоставления государственной услуги осуществляется заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - начальник отдела). Результаты мониторинга учитываются при проведении мероприятий по текущему контролю за исполнением государственной услуги.
III. Административные процедуры
43. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) планирование деятельности по организации проведения экспертизы;
2) прием и регистрация заявления;
3) проведение проверки заявления;
4) организация проведения экспертизы;
5) отказ в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Планирование деятельности по организации проведения экспертизы
44. Основание для начала исполнения административной процедуры по планированию деятельности по организации проведения экспертизы является распоряжение начальника Управления культуры о разработке годового плана деятельности либо о разработке целевой программы Курганской области (ведомственной целевой программы Управления культуры).
45. Начальник отдела формирует перечень объектов историко-культурной экспертизы, проводимой за счет средств бюджета Курганской области, и разрабатывает план мероприятий по организации проведения экспертизы в составе проекта целевой программы Курганской области (ведомственная целевая программа Управления культуры).
При разработке годового плана деятельности начальник отдела включает в него мероприятия по организации проведения экспертизы, предусмотренные на соответствующий период действующими целевыми программами Курганской области (ведомственными целевыми программами Управления культуры).
В составе годового плана деятельности указываются: дата начала реализации мероприятия, дата окончания реализации мероприятия, ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней.
46. План деятельности утверждается начальником Управления культуры.
Прием и регистрация заявления
47. Основанием для начала исполнения административной, процедуры по приему и регистрации заявления является поступление по почте или предоставление заявителем лично заявления на предоставление государственной услуги.
48. Заявление в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимается специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов (далее - специалист по приему и регистрации документов).
49. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, включающую в себя:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет дату приема и регистрационный номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
50. В случае предоставления заявителем копий документов и их подлинников специалист по приему и регистрации документов сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
Подлинники документов возвращаются обратно заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.
51. При предъявлении заявителем копии заявления специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме заявления на копию заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
52. Специалист по приему и регистрации документов в порядке делопроизводства направляет заявление начальнику отдела для назначения ответственного за организацию проведения экспертизы государственного гражданского служащего (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 день.
Проведение проверки заявления
53. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения проверки заявления является поступление заявления начальнику отдела.
54. Начальник отдела назначает из числа сотрудников сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит организация проведения экспертизы, ответственного исполнителя. Резолюция начальника отдела о назначении ответственного исполнителя оформляется им на отдельном листе и приобщается к заявлению, после чего заявление в порядке делопроизводства направляется ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
55. Ответственный исполнитель в течение 3 дней осуществляет проверку заявления, в ходе которой определяется:
соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента;
отсутствие в заявлении недостоверных сведений;
наличие в заявлении в полном объеме сведений, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствие;
соответствие объекта экспертизы, указанного в заявлении, составу объектов экспертизы, предусмотренному статьей 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
соответствие вопроса экспертизы, указанного в заявлении, полномочиям Управления культуры по организации проведения экспертизы.
56. Если по результатам проведенной проверки заявления ответственным исполнителем установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре организации проведения экспертизы.
Если по результатам проведенной проверки заявления ответственным исполнителем установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к административной процедуре отказа в исполнении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Организация проведения экспертизы
57. Основаниями для начала исполнения административной процедуры организации проведения экспертизы являются:
наступление плановой даты согласно годовому плану деятельности;
вывод ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
В случае, если организация проведения экспертизы осуществляется в соответствии с годовым планом деятельности, ответственным исполнителем является государственный гражданский служащий отдела учета и охраны объектов культурного наследия, являющийся в соответствии с годовым планом деятельности ответственным исполнителем.
58. Ответственный исполнитель, привлекая сведения и документы единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), осуществляет:
формулировку вопроса, на который должен быть получен ответ эксперта (экспертов);
определение количества и специализации экспертов, необходимых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе", для проведения экспертизы объекта экспертизы, указанного в заявлении;
определение перечня документов, предоставляемых для проведения экспертизы.
Перечень документов, предоставляемых для проведения экспертизы, определяется в зависимости от объекта экспертизы и исходя из цели обращения заявителя:
1) в целях обоснования включения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения:
- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;
- копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
- технический план объекта культурного наследия, составленный в результате выполнения кадастровых работ;
- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;
2) в целях обоснования изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения:
- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;
- копия паспорта объекта культурного наследия;
- копия охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или пользователя указанным объектом (охранно-арендного договора, охранного договора);
- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;
- копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
- технический план объекта культурного наследия, составленный в результате выполнения кадастровых работ;
- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения, об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;
- проект зон охраны объекта культурного наследия;
- копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;
- сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
3) в целях обоснования отнесения достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения:
- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;
- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;
- копия паспорта объекта культурного наследия;
- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;
- копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
- проект зон охраны объекта культурного наследия;
- копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;
- сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
- копии документов, подтверждающих принадлежность земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны к определенной категории земель и установленное разрешенное использование указанного земельного участка;
- историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника;
4) в целях определения соответствия проектов зон охраны, градостроительных регламентов требованиям государственной охраны объекта культурного наследия:
- проект зон охраны объекта культурного наследия;
- историко-культурный опорный план или его фрагмент для объектов недвижимости и зон охраны объектов культурного наследия, расположенных в границах исторического поселения;
5) в целях обоснования проведения работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения:
- проектная документация, разработанная и оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- документы, обосновывающие воссоздание утраченного объекта культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней.
59. В случае, если организация экспертизы осуществляется на основании заявления, ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления о необходимости проведения экспертизы (далее - уведомление) в 2 экземплярах в соответствии с формой, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, и в порядке делопроизводства направляет его начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
60. Начальник отдела в течение 1 дня подписывает уведомление и в порядке делопроизводства направляет его специалисту по приему и регистрации документов.
61. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует уведомление в журнале учета исходящих документов, 1 экземпляр почтовым отправлением направляет заявителю, а 2 экземпляр оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
62. В случае, если организация проведения экспертизы осуществляется на основании годового плана деятельности, ответственный исполнитель подготавливает проект приказа Управления культуры об организации проведения экспертизы (далее - проект приказа), подписывает проект приказа в месте, предназначенном для подписи государственного гражданского служащего, подготовившего проект приказа, и в порядке делопроизводства направляет проект приказа вместе с документами начальнику отдела для согласования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
63. Начальник отдела в течение 1 дня подписывает проект приказа в месте, предназначенном для отметок о согласованиях, и в порядке делопроизводства направляет проект приказа начальнику Управления культуры.
64. Начальник Управления культуры подписывает приказ об организации проведения экспертизы (далее - приказ) и в порядке делопроизводства направляет его специалисту группы контрольно-организационной работы Управления культуры, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов Управления культуры (далее - специалист группы контрольно-организационной работы).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
65. Специалист группы контрольно-организационной работы в течение 1 часа регистрирует приказ в журнале регистрации приказов Управления культуры, изготовляет копию приказа, подлинник приказа оставляет на хранение в деле "Приказы по основной деятельности", а копию приказа в порядке делопроизводства направляет ответственному исполнителю.
66. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку документов в соответствии с перечнем документов, указанным в приказе и лично направляет подготовленные документы, а также копию приказа государственному гражданскому служащему Управления культуры, в должностные обязанности которого входит организация размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - специалист по размещению заказа).
67. Специалист по размещению заказа осуществляет размещение государственного заказа на проведение экспертизы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Отказ в предоставлении государственной услуги
68. Основанием для начала исполнения административной процедуры, отказа в предоставлении государственной услуги является вывод ответственного исполнителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
69. Ответственный исполнитель подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в 2 экземплярах, оформленный в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту, и в порядке делопроизводства направляет его начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
70. Начальник отдела подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 дня и в порядке делопроизводства направляет его специалисту по приему и регистрации документов.
71. Специалист по приему и регистрации документов регистрирует уведомление об отказе в исполнении государственной услуги в журнале учета исходящих документов, 1 экземпляр почтовым отправлением направляет заявителю, а 2 экземпляр оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия..
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
IV. Контроль за исполнением государственной услуги
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, осуществляется начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
73. Специалисты отдела учета и охраны объектов культурного наследия несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
74. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления культуры, заместителем начальника Управления культуры - начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия проверок соблюдения и предоставления государственными гражданскими служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее одного раза в год.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
76. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
77. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги
78. Заявители имеют права на обжалование действий или бездействий должностных лиц Управления культуры в досудебном и судебном порядке.
79. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Управления культуры рассматриваются в порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц".
80. Иные письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление культуры.
81. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
82. Управление культуры при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
83. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
84. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
85. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
86. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления культуры Курганской области |
В.Н. Денисова. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.