Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по управлению архивами
Курганской области от 20 июля 2012 года N 67
"О внесении изменений в приказ Комитета по
управлению архивами Курганской области
от 8 декабря 2011 года N 69 "Об утверждении
Административного регламента предоставления
Комитетом по управлению архивами Курганской области
государственной услуги по организации информационного
обеспечения граждан, организаций и общественных
объединений на основе архивных документов, в том числе
исполнения запросов граждан, связанных с реализацией
их законных прав и свобод"
Административный регламент
предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод
26 апреля, 20 июля, 5 октября 2012 г., 20 мая, 4 сентября, 26 декабря 2013 г., 13 октября, 28 сентября 2014 г., 10 февраля, 16 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия с государственными и муниципальными архивами Курганской области, с другими организациями и ведомствами при осуществлении полномочий Комитета по управлению архивами Курганской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги.
2. Предметом регулирования Регламента является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги в Комитете.
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также их представители по доверенности;
2) российские и иностранные юридические лица, в том числе организации, не являющиеся юридическими лицами;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 3
4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 4 сентября 2013 г. N 75 в подпункт 1 приложения внесены изменения
1) Комитет расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Комсомольская, дом 39, кабинет 4 (приемная).
График приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в Комитете приводится в приложении 1 к Регламенту.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета:
- при личном обращении или по справочным телефонам;
- в письменном виде путем направления соответствующего запроса;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет;
- посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Курганской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Курганской области) в сети Интернет;
- через официальный сайт Комитета в сети Интернет;
- через электронную почту;
- посредством обращения в Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 41, г. Курган. Официальный сайт МФЦ в сети Интернет www.mfc45.ru.
2) Справочные телефоны Комитета: (3522) 42-53-46, 42-53-66. Факс (3522) 42-53-46.
3) Официальный сайт Комитета в сети Интернет: http://archives.kurganobl.ru. Адрес электронной почты Комитета: arhiv@kurganobl.ru.
Приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 4 сентября 2013 г. N 75 пункт 4 приложения дополнен подпунктом 3.1
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
- в Комитете на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- посредством обращения в МФЦ.
4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводят специалисты организационно-аналитического отдела Комитета:
- при личном обращении или по телефонам;
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
- через электронную почту.
При обращении за информацией или консультацией в письменной форме ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
При обращении за информацией или консультацией в электронной форме ответ дается в течение 10 дней со дня поступления обращения в Комитет.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Время разговора в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.
Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет, а также обратившись к специалистам МФЦ.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги даются специалистами организационно-аналитического отдела Комитета бесплатно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
- принятие решений по конкретному обращению заявителя;
- перечень нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги (название, дата и номер принятия нормативного правового акта);
- перечень сведений, предоставляемых Комитетом по запросу заявителя;
- перечень документов, необходимых для предоставления Комитетом государственной услуги;
- соответствие представленного заявителем запроса требованиям действующего законодательства;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги, размещенных на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
5. На информационных стендах в Комитете, на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Комитета;
- настоящий Регламент;
- блок-схема административных процедур;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график приема посетителей;
- требования к заявлению о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Регламенту);
- рекомендации по самостоятельному поиску информации.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги специалисты организационно-аналитического отдела Комитета в течение 5 дней осуществляют ее обновление на информационных стендах в Комитете, на официальных сайтах Комитета, в сети Интернет. Специалисты Комитета предоставляют указанную информацию в отдел административной реформы Правительства Курганской области для размещения на Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
21. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры Комитета:
1) регистрация запросов заявителей, рассмотрение их руководством Комитета и передача на исполнение специалистам организационно-аналитического отдела Комитета;
2) анализ тематики запросов заявителей;
3) направление межведомственного запроса в государственные, муниципальные архивы;
4) подготовка и направление ответов заявителям.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к Регламенту.
Регистрация запросов заявителей, рассмотрение их руководством Комитета и передача на исполнение специалистам организационно-аналитического отдела Комитета
22. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт поступления в Комитет обращения заявителя о предоставлении государственной услуги в письменной, в том числе и в электронной форме.
23. Поступившие в Комитет письменные запросы заявителей регистрируются специалистом организационно-аналитического отдела Комитета, доводятся до председателя Комитета и передаются специалистам организационно-аналитического отдела Комитета в течение 3 дней с момента поступления в установленном порядке.
25. При поступлении в Комитет запроса заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Анализ тематики запросов заявителей
26. Регистрация запроса является основанием для начала действий по исполнению административной процедуры.
27. Специалисты организационно-аналитического отдела Комитета осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в Комитете архивных справочников в бумажной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов заявителей, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Комитете научно-справочного аппарата и информационных материалов. При этом определяется:
1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
4) адреса конкретных государственных или муниципальных архивов, куда следует направить на исполнение запрос заявителя.
28. Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней со дня регистрации запроса.
29. При отсутствии в запросе информации, необходимой для исполнения запроса, Комитетом в течение 10 дней со дня регистрации запроса составляется ответ, в котором излагается просьба о предоставлении заявителем дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен.
30. В случае, если поставленные в обращениях заявителей вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалисты организационно-аналитического отдела Комитета направляют такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
Направление межведомственного запроса в государственные, муниципальные архивы
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление специалистами организационно-аналитического отдела Комитета межведомственного запроса в государственные, муниципальные архивы Курганской области в течение 15 дней со дня регистрации запроса, поступившего от заявителя.
В межведомственном запросе, направляемым Комитетом в государственные, муниципальные архивы Курганской области на бумажном носителе или в форме электронного документа, указываются сведения, необходимые для исполнения запроса заявителя, а также прикладываются копии документов в случае запроса заявителем конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством.
32. Государственные или муниципальные архивы по итогам выявления запрашиваемой информации готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации и направляют их в Комитет.
Специалисты организационно-аналитического отдела Комитета анализируют полученные ответы из государственных или муниципальных архивов, оценивают полноту полученной информации.
Специалисты организационно-аналитического отдела Комитета на основе ответов государственных или муниципальных архивов Курганской области готовят информационное письмо или информационное письмо с приложением поступивших из государственных или муниципальных архивов информационных материалов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов для ответа на запрос заявителя.
Подготовка и направление ответов заявителям
33. Проведение анализа специалистами организационно-аналитического отдела Комитета информации, полученной от государственных и муниципальных архивов Курганской области в соответствии с требованиями, содержащимися в межведомственном запросе Комитета, является основанием для исполнения административной процедуры.
34. По результатам рассмотрения запроса заявителя специалисты организационно-аналитического отдела Комитета направляют заявителю информационное письмо с приложением поступивших из государственных или муниципальных архивов информационных материалов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок, копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов, или информационное письмо с обобщением запрашиваемой информации, выявленной в государственных или муниципальных архивах.
35. На основаниях, предусмотренных настоящим Регламентом, специалисты организационно-аналитического отдела Комитета дают мотивированный отказ заявителю и разъясняют его дальнейшие действия, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Специалисты организационно-аналитического отдела Комитета на электронный адрес заявителя направляют также письмо, в котором содержится информация о направлении в его адрес по почте информационного письма с приложением необходимых документов или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 4 сентября 2013 г. N 75 пункт 36.1 приложения изложен в новой редакции
36.1. В случае направления заявителем запроса в Комитет через МФЦ конечный результат предоставления государственной услуги направляется специалистами Комитета в МФЦ для выдачи его заявителю.
37. Срок исполнения данной административной процедуры - 30 дней со дня регистрации запроса.
В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, в том числе хранящихся в нескольких архивохранилищах, специалисты организационно-аналитического отдела Комитета уведомляют заявителя о продлении на определенный срок рассмотрения запроса, но не более чем на 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.