Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Определение нормативных затрат на содержание имущества
25. Нормативные затраты на содержание имущества исчисляются как сумма нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества и на уплату налогов.
Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, на содержание особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов рекомендуется осуществлять раздельно.
26. В состав нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) рекомендуется включать затраты муниципального учреждения, связанные с реализацией комплекса взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и типовых потребительских качеств зданий и сооружений, их конструктивных элементов, технических систем и инженерного оборудования, выполнение их функционального назначения. При этом учитываются следующие нужды по содержанию недвижимого имущества:
- обеспечение безопасности зданий (пожарной безопасности, безопасной эксплуатации тепловых и электроустановок, подъемных механизмов и других инженерных систем);
- обеспечение эксплуатационной надежности, безопасности и долговечности конструктивных элементов зданий и сооружений;
- поддержание качественного состояния зданий и сооружений, а также их элементов;
- предупреждение преждевременного износа и обеспечение надежного функционирования зданий и сооружений в течение всего периода использования по назначению;
- продление нормативных сроков эксплуатации зданий и сооружений.
Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов недвижимого имущества должны носить планово-предупредительный характер.
27. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) формируются исходя из следующих видов нормативных затрат на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем пожарной и охранной сигнализации;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в соответствии с нормами СанПиНа.
28. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным учреждением по следующей формуле:
Nxв, вот. = Тхв. х Vхв. x k1 + Твот. х Vвот. x k1, где:
Nхв, вот. - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Тхв. - тариф на холодное водоснабжение;
Vхв. - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;
Твот. - тариф на водоотведение;
Vвот. - объем водоотведения в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;
k1 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (остальная часть расходов на холодное водоснабжение (и водоотведение) может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
29. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:
Nгв. = Тгв. х Vгв. х k2, где:
Nгв. - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Тгв. - тариф на горячее водоснабжение;
Vгв. - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;
k2 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (остальная часть расходов на горячее водоснабжение может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
30. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
No = To x Vo x k3, где:
No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии;
Vo - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;
k3 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества (остальная часть расходов на потребление тепловой энергии может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
31. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
Nэ = Тэ х Vэ х k4, где:
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;
Тэ - тариф на потребление электрической энергии;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт. ч) в отчетном финансовом году, скорректированный в связи с изменением структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде;
k4 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества (остальная часть расходов на потребление электрической энергии может быть учтена в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
32. Значения коэффициентов k1, k2, k3, k4 устанавливаются нормативными документами Учредителя на плановый период.
Постановлением Администрации города Кургана от 16 января 2013 г. N 83 пункт 33 приложения изложен в новой редакции
33. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в муниципальном учреждении систем охранной сигнализации.
Постановлением Администрации города Кургана от 16 января 2013 г. N 83 пункт 34 приложения изложен в новой редакции
34. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
35. Норматив затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения устанавливается исходя из согласованных объемов в соответствии с положениями нормативных правовых актов Администрации города Кургана, устанавливающих порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Кургана от 16 января 2013 г. N 83 пункт 36 приложения изложен в новой редакции
36. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в соответствии с нормами СанПиН определяются по затратам, произведенным муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.
37. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пункте 27 Методических рекомендаций.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя, на момент исчисления субсидии на содержание недвижимого имущества.
38. В целях определения нормативных затрат на содержание объектов особо ценного имущества учреждения данное имущество выделяется по видам (например, копировально-множительная те
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.