Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент), создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Департамента (далее - государственная услуга).
2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) информация о деятельности Департамента - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий Департаментом или организациями, подведомственными Департаменту (далее - подведомственные организации), либо поступившая в Департамент и подведомственные организации. К информации о деятельности Департамента относятся также законы Курганской области и иные нормативные правовые акты Курганской области, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности Департамента и подведомственных организаций, иная информация, касающаяся их деятельности;
2) пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности Департамента. Пользователями информацией являются также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с федеральным законодательством;
3) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Департамент либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности Департамента.
3. Департамент обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента следующими способами:
1) обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
3) размещение информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Департаментом, и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление с информацией о деятельности Департамента в помещениях, занимаемых Департаментом;
5) обеспечение присутствия пользователей информацией на заседаниях коллегиальных органов Департамента;
6) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Департамента;
7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Курганской области и (или) иными нормативными правовыми актами Курганской области.
4. Информация о деятельности Департамента может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
Форма предоставления информации о деятельности Департамента может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в государственном органе.
Информация о деятельности Департамента в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по телефонам справочных служб Департамента либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных Департаментом на ее предоставление.
Информация о деятельности Департамента может быть передана по сетям связи общего пользования.
5. Предметом регулирования Административного регламента являются:
- регулирование отношений между Департаментом и заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента при предоставлении государственной услуги;
- порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента при предоставлении государственной услуги;
- определение условий предоставления Департаментом государственной услуги;
- ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение и нарушение положений настоящего Административного регламента.
6. Круг заявителей установлен Законом Курганской области от 26 ноября 2009 г. N 512 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области", согласно которому заявителями при предоставлении государственной услуги являются пользователи информацией - граждане (физические лица), организации (юридические лица), общественные объединения, осуществляющие поиск информации о деятельности Департамента, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с федеральным законодательством.
7. Требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
1) информация о месте нахождения и графике работы Департамента и его структурных подразделений:
Место нахождения Департамента и его структурных подразделений: г. Курган, ул. Кирова, Д. 83.
Место нахождения приемной заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента (далее - директор Департамента) и специалиста по делопроизводству: г. Курган, ул. Кирова, 83.
Почтовый адрес Департамента: 640002, г. Курган, ул. Кирова, 83.
График работы Департамента и его структурных подразделений: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Информация по иным органам и организациям не указывается, так как обращение заявителей в иные органы и организации для получения государственной услуги не требуется.
Информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр), адрес его официального сайта www.mfc45.ru.
Информация о месте нахождения Департамента, графике его работы предоставляется заявителям следующими способами:
- посредством телефонной связи при обращении по телефону приемной директора Департамента в устной форме ответственным специалистом Департамента;
- посредством размещения на официальном сайте Департамента, на информационном стенде Департамента;
2) справочные телефоны структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- сектор учета и отчетности: 8 (3522) 49-89-36;
- сектор юридических и кадровых вопросов 8 (3522) 49-89-32; главный специалист группы информационного обеспечения и административной реформы 8 (3522) 49-89-47;
- управление жилищно-коммунального хозяйства: 8 (3522) 49-89-05;
- управление строительства и государственной экспертизы: 8 (3522) 49-89-90, 8(3522) 4989-45;
- управление государственного строительного надзора: 8 (3522) 49-89-80.
Телефон приемной директора Департамента: 8 (3522) 49-89-01, факс: 8 (3522) 49-89-83;
3) адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет": http://www.gkh.kurganobl.ru (далее - официальный сайт Департамента).
Адрес электронной почты Департамента: gkh@kurganobl.ru;
4) получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в следующем порядке:
- при обращении по телефону ответственного специалиста Департамента (главный специалист группы информационного обеспечения и административной реформы) информация предоставляется в устной форме;
- по письменному обращению в Департамент, направленному почтовым отправлением, по электронной почте на адрес электронной почты Департамента, через интернет-приемную Департамента на официальном сайте Департамента информация направляется на почтовый или электронный адрес заявителя;
- при личном обращении в Департамент информация предоставляется в устной форме ответственным специалистом Департамента;
- посредством размещения на официальном сайте Департамента;
- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- посредством размещения на информационном стенде Департамента;
- в Многофункциональном центре по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41, либо на его официальном сайте;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с использованием универсальной электронной карты.
5) получение заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в следующем порядке:
- по письменному обращению в Департамент, направленному почтовым отправлением, по электронной почте на адрес электронной почты Департамента, через интернет-приемную Департамента на официальном сайте Департамента;
- при обращении по телефону ответственного специалиста Департамента (названного приемной) информация предоставляется в устной форме;
6) информация, указанная в настоящем пункте, размещается в следующем порядке:
- на информационном стенде Департамента, на официальном сайте Департамента, на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.