Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Кургана".
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана.
Муниципальная услуга также может быть предоставлена через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Кургана.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Кургана (далее - предоставление информации) либо отказ в предоставлении информации.
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) не более 40 минут с момента поступления обращения;
- при письменном обращении заявителя (в т.ч. в электронной форме) не более 30 дней со дня поступления заявления.
В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
11. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- при устном обращении (по телефону или лично) - заявитель указывает фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица;
- при письменном обращении (в т.ч. в электронной форме либо через МФЦ) - заявление в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
12. При письменном обращении заявление, представляемое заявителем, в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должно отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, предусмотренную пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента;
2) текст должен быть написан разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты должны быть написаны полностью;
3) заявление не должно иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание.
13. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана и МФЦ, в случае обращения заявителя через МФЦ, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие обращения (заявления) требованиям, предусмотренным пунктами 11, 12 раздела II Административного регламента;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
4) если вопросы заявителя не относятся к порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Кургана;
5) лицо обратилось с заявлением об отказе от предоставления муниципальной услуги.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при устном обращении (по телефону или лично) не должен превышать 5 минут;
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги в письменном виде заявителем лично не должен превышать 10 минут.
19. Регистрация обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- при устном обращении заявителя в течение 10 минут с момента поступления обращения в отдел организации управления жилищным фондом управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана;
- при письменном обращении заявителя в течение 3-х дней со дня поступления заявления в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана.
При обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
20. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.
21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет;
2) возможность заявителя обратиться в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана лично или путем направления обращения в письменной либо в электронной форме;
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей;
4) возможность заявителя обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения и предоставление муниципальной услуги при устном обращении в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения обращения (заявления);
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
22.1. Муниципальная услуга предоставляется в том числе в электронной форме, путем подачи заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана в электронной форме по адресу электронной почты: dgkh@kurgan-city.ru. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае обращения заявителя за предоставлением услуги через МФЦ специалист МФЦ выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов у заявителя. Результат муниципальной услуги передается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.