Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории муниципального образования - город Шадринск".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска в лице земельного отдела. Непосредственное предоставление услуги осуществляют уполномоченные лица - специалисты земельного отдела Комитета.
Уполномоченные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий. необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и утверждены решением Шадринской городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение заявителем постановления Администрации города Шадринска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории муниципального образования - город Шадринск.
Направление заявителю отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории муниципального образования - город Шадринск.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 7 мая 2013 г. N 992 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня приема документов от заявителя.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на период получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в земельный отдел.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 7 мая 2013 г. N 992 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации". 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. N 31. ст. 4179;
- Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, статья 4322);
- Уставом муниципального образования - город Шадринск (газета "Исеть", 05.12.2005, N 49);
- решением Шадринской городской Думы от 24.07.2008 г. N 735 "Об утверждении новой редакции Положения о Шадринском городском комитете по управлению муниципальным имуществом" (в ред. решения Шадринской городской Думы от 28.02.2011 N 193).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет следующие документы:
2.6.1.1. заявление на утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, оформленное юридическими или физическими лицами лично либо их представителями, и удостоверенное уполномоченным лицом. Заявление, предоставляемое заявителем, оформляется рукописно на бланках по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. Заполнение бланка заявления может быть выполнено с использованием компьютера, при этом графы заявлений "Подпись" заполняются заявителем собственноручно;
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя, его копия - в случае, если заявителем является физическое лицо. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, его копия - представляется дополнительно в случае, если с заявлением обращается индивидуальный предприниматель. Для юридического лица - документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, его копия, копия устава организации, копия документа, удостоверяющего полномочия руководителя организации;
2.6.1.3. доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя;
2.6.1.4. схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории муниципального образования - город Шадринск (далее по тексту - Схема);
2.6.1.5. сведения государственного кадастра недвижимости, выданные органом, осуществляющим ведение государственного кадастра недвижимости;
2.6.1.6. выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, в отношении которого производится изготовление Схемы, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Если право на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП, то представляется мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на объект, зарегистрированного в ЕГРП.
2.6.1.7. Копия документа о правах на земельный участок (земельные участки), затрагиваемый при изготовлении Схемы (при наличии такового), выданного до начала функционирования органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Если право на эти существующие объекты не зарегистрировано в ЕГРП, то представляется мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на объект, зарегистрированного в ЕГРП;
2.6.1.8. Дополнительные документы при проектировании земельных участков, на которых расположены существующие объекты недвижимого имущества, дополнительно представляются:
- выписка из ЕГРП о правах на расположенные на земельном участке объекты недвижимости, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Если право на существующий объект не зарегистрировано в ЕГРП, то представляются следующие документы:
- мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на объект, зарегистрированного в ЕГРП;
- удостоверенная в соответствии с законом копия документа, на основании которого возникло право собственности на объект (договор купли-продажи с приложением акта приема-передачи, договор дарения и т.п.);
- выписка из реестра государственной или муниципальной собственности по объекту, если объект находится в государственной или муниципальной собственности;
2.6.2. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги и государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, представляются в Комитет на бумажных носителях.
2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, могут быть направлены в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При подаче документов в электронном виде прикрепляются скан-образы документов.
2.6.5. Комитет не вправе истребовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги и государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Возможность отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусматривается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- недостоверность сведений, указанных в заявлении, в части наличия полномочий у представителя заявителя. Под недостоверностью сведений понимается наличие неточностей, искажений сведений в заявлении, выявленных в результате их проверки. Отказ в предоставлении услуги по данному основанию не препятствует повторной подаче документов, с учетом ранее выявленной недостоверности;
- документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствуют документы, необходимые для предоставления услуги;
- земельные участки или земельный участок не входит в состав земельных участков, управление и распоряжение которыми осуществляет Комитет.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие в тексте заявления необходимых сведений, наличие которых обязательно для предоставления муниципальной услуги. Приостановление производится с момента внесения необходимых сведений.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 30 августа 2013 г. N 1960 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди на прием к уполномоченному лицу для оформления заявления и сдачи необходимых документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории муниципального образования - город Шадринск, подлежит обязательной регистрации не позднее двух дней после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях, в электронной форме.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной. текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Ожидание личного приема осуществляется в помещении Администрации города Шадринска.
2.13.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивают комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- стульями для отдыха посетителей;
- столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется уполномоченными лицами в рабочих кабинетах уполномоченных лиц.
Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.13.4. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
2.13.5. Рабочие места уполномоченных лиц оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, справочно-информационными материалами.
2.13.6. Уполномоченные лица, ведущие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.
2.13.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.13.8. На информационных стендах в помещении Администрации города Шадринска размещается следующая информация:
- о месторасположении кабинетов уполномоченных лиц и график приема ими граждан;
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курганской области, правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- график личного приема граждан руководителем Комитета, заместителем руководителя Комитета, руководителем земельного отдела;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 11 апреля 2016 г. N 666 раздел 2 приложения дополнен пунктом 2.13.9
2.13.9. Для создания условий доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
5) допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи";
6) предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Предоставление муниципальной услуги заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через Шадринский районный отдел Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ) по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист ГБУ "МФЦ" связывается со специалистом Администрации города Шадринска по одному из телефонов: 6-26-09; 6-26-11 (специалисты контрольно-организационного отдела), 6-32-12 (референт), который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема ГБУ "МФЦ" для дальнейшей работы с вышеуказанным заявителем.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность о предоставлении муниципальной услуги;
- комфортность ожидания и получения услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения, эстетическое оформление);
- информационная, территориальная и физическая доступность оказываемой услуги;
- отношение специалистов к получателям услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость).
2.14.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- решения приняты в соответствии с действующим законодательством;
- получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в полном объеме;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.