Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 5 сентября 2014 г. N 1918-2 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление необходимости подготовки и направления запросов о предоставлении сведений, информации, необходимых для оказания муниципальной услуги, получение и приобщение полученных материалов;
- правовая оценка документов и проверка законности требования заявителя о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- подготовка проекта решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- выдача решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 5 сентября 2014 г. N 1918-2 в пункт 3.2.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", является обращение заявителя либо его представителя в земельный отдел с документами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может подать документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на оказание муниципальной услуги органом местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Шадринска от 15.08.2012 N 50 (в редакции от 19.12.2013) с момента вступления в силу данного соглашения.
3.2.2. Требования к документам, представляемым заявителями для получения услуги.
3.2.2.1. Требования к документам, оформленным на бумажном носителе:
- заявление об отказе от права пожизненного наследуемого владения или от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком оформляется в единственном экземпляре на бланке установленного образца (приложение 2) заявителями лично. удостоверяется уполномоченным лицом;
- в заявлении об отказе от права пожизненного наследуемого владения или от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения требований о приватизации, заполнение карандашом;
- в заявлении об отказе от права пожизненного наследуемого владения или от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в подлинном виде и по одному экземпляру копии;
- документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
- не принимаются во внимание документы, имеющие подчистки либо приписки. зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- заявление о согласии органа, создавшего соответствующее юридическое лицо. или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, должно быть выражено в письменном виде и удостоверено уполномоченным лицом департамента либо удостоверено нотариально.
3.2.2.2. Требования к документам в электронном виде:
- представление в земельный отдел посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- заявление о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком оформляется по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение 2);
- в заявлении о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения;
- в заявлении о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
- документы представляются в виде скан-образов.
3.2.3. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов на бумажном носителе.
3.2.3.1. Уполномоченное лицо предлагает бланки заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, удостоверяет заявление.
Время выполнения действия составляет 10 минут.
При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком уполномоченное лицо предлагает новый бланк такого заявления, для его заполнения, в соответствии с требованиями, предусмотренными п. 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.2.3.2. Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя - личность представителя, проверяет его полномочия.
Время выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя.
3.2.3.3. Уполномоченное лицо проверяет наличие документов, представляемых для решения вопроса о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- фамилии, имена, отчества граждан, наименование юридических лиц, их адреса (в том числе и юридические) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Время выполнения действия составляет 25 минут.
3.2.3.4. Уполномоченное лицо сличает представленные документы в подлинном виде и копии данных документов друг с другом (при желании заявителя представить копии документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Время выполнения действия составляет 10 секунд на каждую пару "документ-копия".
3.2.3.5. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для решения вопроса о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Время выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3.6. Уполномоченное лицо оформляет расписку (приложение 3) о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования;
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- максимальный срок подготовки решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в случае, если не будет выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, и его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы уполномоченного лица, у которого заявитель в течение срока выполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения. Один экземпляр расписки помещается в дело, второй передается заявителю.
Время выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.4. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов в электронном виде.
Уполномоченное лицо в срок до 1 часа с момента поступления документов в земельный отдел распечатывает данные документы на бумажный носитель и передает их в порядке делопроизводства для регистрации приема заявления.
Время выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Уполномоченное лицо после регистрации заявления в журнале учета входящих документов направляет в порядке делопроизводства заявление и прилагаемый к нему пакет документов, руководителю КУМИ, заместителю руководителя КУМИ для рассмотрения и подготовки резолюции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
3.2.6. Руководитель КУМИ, заместитель руководителя КУМИ рассматривает заявление и прилагаемый к нему пакет документов и оформляет резолюции с указанием максимальных сроков исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.7. После оформления резолюции руководитель КУМИ, заместитель руководителя КУМИ передает заявление с резолюцией и прилагаемый к нему пакет документов уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.8. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является передача заявления с резолюцией руководителя КУМИ, заместителя руководителя КУМИ и прилагаемого к нему пакета документов уполномоченному лицу.
3.2.9. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" составляет 3 дня.
3.3. Выявление необходимости, подготовка и направление запросов о предоставлении сведений, информации, необходимых для оказания муниципальной услуги, получение и приобщение полученных материалов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Выявление необходимости подготовки и направление запросов по предоставлению сведений, информации, необходимых для оказания муниципальной услуги" является поступление заявления с резолюцией руководителя КУМИ и заместителя руководителя КУМИ к уполномоченному лицу.
3.3.2. Критерии принятия решения о необходимости запроса сведений и информации.
3.3.2.1. При приложении заявителем к заявлению о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком документов (копий документов), указанных пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента, запрос сведений и информации не производится.
Уполномоченное лицо передает документы для проведения следующей административной процедуры "Правовая оценка документов и проверка законности требования заявителя об отказе от права пожизненного наследуемого владения или от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком", оставляя соответствующую отметку на заявлении.
3.3.2.2. При отсутствии документов, указанных пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо готовит и направляет соответствующие запросы в компетентные органы и организации.
Срок подготовки и направления запросов не более 2 дней со дня поступления документов в земельный отдел.
3.3.2.3. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период предоставления сведений и информации компетентными органами и организациями до момента получения всех соответствующих ответов.
Заявитель в письменном виде уведомляется о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Время выполнения - 2 дня.
3.3.2.4. При представлении заявителями документов в электронном виде уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя либо другой адрес, указанный в заявлении.
Время выполнения - 1 день.
3.3.2.5. После получения ответа на бумажном носителе по всем запросам уполномоченное лицо, проверяет следующее:
- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, другие данные указаны в них верно;
- документы скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии замечаний к документам, поступивших от компетентных органов и организаций, уполномоченное лицо направляет соответствующие запросы.
Срок подготовки и направления запросов не более 1 дня со дня поступления предыдущих ответов.
3.3.2.6. В день поступления последнего ответа по рассматриваемому делу приостановление предоставления муниципальной услуги заканчивается.
Заявитель в письменном виде уведомляется об окончании приостановления предоставления муниципальной услуги.
Время выполнения - 2 дня.
При представлении заявителями документов в электронном виде уведомление об окончании приостановления предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя либо другой адрес, указанный в заявлении.
Время выполнения - 1 день.
3.3.3 Уполномоченное лицо приостанавливает предоставление муниципальной услуги в случае установления неуказания в тексте заявления необходимых сведений, наличие которых обязательно для предоставления муниципальной услуги.
Не позднее следующего дня после обнаружения вышеназванного обстоятельства уполномоченное лицо информирует заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги в письменном виде. Приостановление действует до момента внесения заявителем необходимых записей в заявление.
Заявитель в письменном виде уведомляется об окончании приостановления предоставления муниципальной услуги.
При представлении заявителями документов в электронном виде уведомление об окончании приостановления предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя либо другой адрес, указанный в заявлении.
3.3.4. Результатом административной процедуры "Выявление необходимости подготовки и направления запросов о предоставлении сведений, информации, необходимых для оказания муниципальной услуги, получению и приобщению полученных материалов" является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их передача с заявлением и полученными от заявителя документами в порядке делопроизводства для проведения административной процедуры "Правовая оценка документов и проверка законности требования заявителя об отказе от права пожизненного наследуемого владения или от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Выявление необходимости подготовки и направления запросов о предоставлении сведений, информации, необходимых для оказания муниципальной услуги, получению и приобщению полученных материалов" - 7 дней.
3.4. Правовая оценка документов и проверка законности требования заявителя об отказе от права пожизненного наследуемого владения или от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Правовая оценка документов и проверке законности требования заявителя об отказе от права пожизненного наследуемого владения или от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" является поступление документов уполномоченному лицу.
3.4.2. Уполномоченное лицо проверяет:
- соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа о правах на земельный участок;
- наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями;
- действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.4.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8, 3.4.2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо готовит на бланке КУМИ письменное сообщение об отказе в прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками. В сообщении указываются:
- адрес заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения- об отказе в прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;
- разъяснение о возможности обжалования решения об отказе в прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками.
Время выполнения действия составляет 2 дня.
3.4.4. Сообщение об отказе в прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками подписывается руководителем КУМИ либо его заместителем.
Время выполнения действия составляет 2 дня.
Данное сообщение направляется заявителю уполномоченным лицом не позднее следующего дня после получения документа для отправки простым почтовым отправлением либо по электронному адресу заявителя, указанному в заявлении, представленном в электронном виде.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.4.5. Уполномоченное лицо помещает второй экземпляр сообщения об отказе в прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками и иные документы, поступившие и сформированные в ходе рассмотрения заявления о прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, в дело.
Время выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.6. Заявители имеют право отказаться от процедуры прекращения права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на этапах прохождения административных процедур до момента принятия решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
3.4.7. Письменное заявление гражданина, обладающего правом пользования земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, о прекращении процедуры отказа от права пожизненного наследуемого владения от или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками является основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 7 мая 2013 г. N 991 в пункт 3.4.8 настоящего приложения внесены изменения
3.4.8. Заявление о прекращении процедуры отказа от права пожизненного наследуемого владения или от постоянного (бессрочного) пользования земельными участками должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, просьбу прекратить процедуру, адрес земельного участка, дату и подпись заявителя. Заявление адресуется руководителю КУМИ. Заявление может быть представлено на бумажном носителе либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо через многофункциональный центр.
3.4.9. Уполномоченное лицо в случае прекращения процедуры отказа от права пожизненного наследуемого владения или от постоянного (бессрочного) пользования земельными участками возвращает заявителю документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, оформляет расписку о возвращенных документах. Документы могут быть возвращены заявителю либо его представителю при представлении им документа, подтверждающего полномочия.
Время выполнения действия 20 минут.
3.4.10. Сообщение о прекращении процедуры отказа от права пожизненного наследуемого владения или от постоянного (бессрочного) пользования земельными участками подписывается руководителем КУМИ либо его заместителем.
Время выполнения действия 2 дня.
3.4.11. Сообщение о прекращении процедуры отказа от права пожизненного наследуемого владения или от постоянного (бессрочного) пользования земельными участками направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления заявления о прекращении процедуры отказа от права пожизненного наследуемого владения или от постоянного (бессрочного) пользования земельными участками простым почтовым отправлением.
3.4.12. Уполномоченное лицо помещает заявление гражданина о прекращении процедуры отказа от права пожизненного наследуемого владения или от постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, второй экземпляр сообщения заинтересованным лицам и копии документов, поступивших и сформированных в ходе рассмотрения заявления об отказе от права пожизненного наследуемого владения или от постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, в дело.
Время выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.13. Результатом административной процедуры "Правовая оценка документов и проверка законности требования заявителя о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" является установление уполномоченным лицом в ходе проверки и правовой оценки представленных документов заявителя оснований для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок проведения административной процедуры "Правовая оценка документов и проверка законности требования заявителя о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" - 5 дней.
3.5. Подготовка проекта решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" является установление уполномоченным лицом в ходе проверки и правовой оценки представленных документов заявителя оснований для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
3.5.2. В случае соответствия заявления и документов требованиям закона уполномоченное лицо осуществляет подготовку проекта решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, визирует и согласовывает его с заместителем руководителя КУМИ и юрисконсультом КУМИ и направляет проект решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на подпись руководителю КУМИ.
Время выполнения действия составляет 2 дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Руководитель КУМИ рассматривает проект решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками в случае отсутствия замечаний подписывает его.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.4.4. В случае наличия замечаний к подготовленному проекту решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками руководитель КУМИ передает проект соглашения на доработку уполномоченному лицу.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.4.5. Уполномоченное лицо устраняет замечания к проекту решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками и в порядке делопроизводства направляет, проект на подпись руководителю КУМИ.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.4.6. Подписанное руководителем КУМИ решение (постановление) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками руководитель КУМИ передает уполномоченному лицу.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.4.7. Результатом административной процедуры "Подготовка проекта решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками" является передача уполномоченному лицу подписанного руководителем КУМИ проекта решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка проекта решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками" составляет 8 дней.
3.6. Выдача решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является обращение граждан за выдачей решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и поступление уполномоченному лицу решения (постановления) о принятии решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 7 мая 2013 г. N 991 в пункт 3.6.2 настоящего приложения внесены изменения
3.6.2. Уполномоченное лицо выполняет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность физического лица, документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, либо документ, подтверждающий полномочия его представителя (документ, удостоверяющий личность представителя), желающего отказаться от права пожизненного наследуемого владения или от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- предлагает гражданам ознакомиться с текстом решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- вносит в Журнал регистрации: дату вынесения решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, фамилии, имена, отчества, заявителя, реквизиты документов, удостоверяющих личность физических лиц или подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, а также документов, представленных заявителями для предоставления муниципальной услуги;
- предлагает заявителям расписаться в Журнале регистрации о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Время выполнения действия составляет 25 минут.
В случае предоставления заявления через многофункциональный центр, решение (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляются в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан в заявлении.
3.6.3. Уполномоченное лицо помещает решение (постановление) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и иные документы, поступившие и сформированные в ходе предоставления муниципальной услуги, в дело.
Сформированное дело хранится в земельном отделе КУМИ. Время выполнения действия составляет 25 минут.
3.6.4. В случае если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уполномоченное лицо в 7-дневный срок со дня принятия решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком обязано обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
3.6.5. Уполномоченное лицо обязано сообщить об отказе от права на земельный участок, право на который не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости, в 7-дневный срок со дня принятия решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
3.6.7. Результатом административной процедуры "Выдача решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является выдача заявителю решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача решения (постановления) о прекращении права пожизненного наследуемого владения или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" составляет 7 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.