Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Договор социального найма жилого помещения заключается с гражданами в следующих случаях:
- если он не был ранее заключен при предоставлении жилого помещения по ордеру на основании решения органа исполнительной власти города Шадринска;
- при предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении нанимателя в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
- в случае необходимости внесения изменений в действующий договор на основании статьи 82 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2. Предметом регулирования Регламента являются:
- регулирование отношений между Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее по тексту - КУМИ) и заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) КУМИ при предоставлении муниципальной услуги;
- определение условий предоставления КУМИ муниципальной услуги;
- ответственность должностных лиц КУМИ за несоблюдение и нарушение настоящего Регламента.
1.3. Заявителем получения муниципальной услуги являются физическое лицо либо уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора социального найма жилого помещения (либо отказа в заключении) его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, действующее от имени заявителя согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: 641870, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, 1 этаж, кабинет N 14.
Часы приема: |
понедельник - с 8.00 до 12.00 |
|
четверг - с 13.00 до 16.00 |
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 6 мая 2013 г. N 979 в пункт 1.4.2 настоящего приложения внесены изменения
1.4.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Адрес КУМИ, телефоны для справок, адрес электронной почты КУМИ, сведения о часах приема жилищного отдела КУМИ, графике личного приема руководителем КУМИ, заместителем руководителя КУМИ, руководителем жилищного отдела КУМИ сообщаются по справочному телефону, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационных изданиях, на информационном стенде в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - в многофункциональном центре).
Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты КУМИ размещаются также на бланках официальных писем.
1.4.3. Справочные телефоны уполномоченных органов, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу
Справочный телефон жилищного отдела КУМИ: 8 (35253) 6-23-03.
1.4.4. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах. необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск: http://www.shadrinsk-city.ru/.
Адрес электронной почты Администрации города Шадринска: public@shadrinsk-city.ru.
Адрес электронной почты КУМИ: kumi@shadrinsk-city.ru.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 30 августа 2013 г. N 1953 в пункт 1.4.5 настоящего приложения внесены изменения
1.4.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении граждан непосредственно в жилищный отдел;
- с использованием почтовой и телефонной связи;
- и с использованием средств массовой информации;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах в помещении жилищного отдела КУМИ, предназначенного для приема граждан в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении граждан непосредственно в жилищный отдел КУМИ, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
В случае подачи документов для получения муниципальной услуги в электронном виде информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги может производиться с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными лицами.
Основными требованиями к уполномоченным лицам при консультировании являются:
- компетентность;
- достоверность и объективность предоставляемой информации;
- четкость и лаконичность в изложении материала;
- полнота консультирования, вежливая и спокойная тональность общения.
При личном обращении гражданина в жилищный отдел КУМИ для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа Администрации города Шадринска, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Уполномоченные лица, осуществляющие личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Содержание устного обращения о порядке предоставления муниципальной услуги заносится в карточку личного приема гражданина в системе документооборота и делопроизводства КУМИ. По желанию гражданина ответ на заданные в ходе личного приема вопросы может быть дан письменно или устно.
В случае получения запроса на письменное информирование жилищный отдел обязан ответить на него в срок до 30 календарных дней.
Личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, как правило, не должен превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем КУМИ либо его заместителем.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы лиц, уполномоченных осуществлять работу с гражданами непосредственно.
Заявители с момента приема заявлений о заключении договора социального найма имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их заявлений.
Заявители в обязательном порядке информируются:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
- о сроках и способе уведомления заявителей о результатах рассмотрения заявлений.
1.4.6. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в местах ожидания личного приема на первом этаже здания Администрации города Шадринска должна быть размещена на информационных стендах и содержать следующее:
- описание заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схему порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к Регламенту);
- копию настоящего Административного регламента.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаемая на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, должна содержать следующее:
- описание заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схему порядка предоставления муниципальной услуги;
- адрес жилищного отдела КУМИ, часы приема, справочные телефоны, адрес электронной почты КУМИ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.