Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) в части рассмотрения письменных обращений, обращений, поступивших в форме электронного документа:
- прием и регистрация письменных, обращений, поступивших в форме электронного документа;
- рассмотрение обращений и подготовка необходимой информации по результатам рассмотрения письменных обращений, обращений, поступивших в форме электронного документа;
- направление ответа;
2) в части рассмотрения устных обращений и обращений по телефону:
- прием и регистрация устных обращений, а также обращений по телефону;
- информирование и консультирование заявителей.
При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не осуществляется.
21. Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация письменных обращений, обращений, поступивших в форме электронного документа
22. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации письменных обращений, обращений, поступивших в форме электронного документа, является поступление такого обращения в Главное управление образования Курганской области.
Заявление, указанное в пункте 11 настоящего Административного регламента, может быть подано заявителем лично или через своего представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлено по почте либо электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, или иным способом, предусмотренным действующим законодательством.
Обращение заявителя предоставляется в произвольной форме.
Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, в день поступления обращения в отдел государственного контроля качества образования управления по государственному надзору и контролю в сфере образования Главного управления образования Курганской области регистрирует их поступление в журнале учета входящих документов.
Анонимные обращения не регистрируются.
23. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления образования Курганской области, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении, в обращении, поступившем в форме электронного документа, вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае, если текст письменного обращения, обращения, поступившего в форме электронного документа, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации письменных обращений, обращений, поступивших в форме электронного документа, является регистрация обращения и направление обращения на рассмотрение специалистам, осуществляющим предоставление государственной услуги.
Рассмотрение обращений и подготовка необходимой информации по результатам рассмотрения письменных обращений, обращений, поступивших в форме электронного документа
24. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению обращений и подготовки необходимой информации по результатам рассмотрения письменных обращений, обращений, поступивших в форме электронного документа, является зарегистрированное в установленном порядке письменное обращение либо обращение, поступившее в форме электронного документа.
25. В ответе на обращение указываются наименование, почтовый адрес Главного управления образования Курганской области, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на обращение (регистрационный номер и дата). Ответ на обращение подписывается начальником (заместителем начальника) Главного управления образования Курганской области. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок. Ответ на обращение подлежит обязательной регистрации Главным управлением образования Курганской области.
Обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в Главное управление образования Курганской области.
В ответе на обращение по предоставлению информации, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети "Интернет", Главное управление образования Курганской области может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) адреса официального сайта в сети "Интернет", на котором размещена запрашиваемая информация.
В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Главное управление образования Курганской области обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
Требования Административного регламента к обращению в письменной форме и ответу на него применяются к обращению, поступившему в форме электронного документа, а также к ответу на такое обращение.
26. Ответ заявителю направляется в соответствующей форме в зависимости от формы обращения заявителя или по желанию заявителя или в случае необходимости получен им лично в Главном управлении образования Курганской области.
Обращения заявителей, поступившие в форме электронного документа, касающиеся предоставления государственной услуги, рассматриваются специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, в течение 10 дней.
27. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению обращений и подготовке необходимой информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, является направление ответа заявителю, включающего необходимую информацию по результатам рассмотрения обращений заявителя в письменной форме либо в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры по информированию и консультированию заявителей в Главном управлении образования Курганской области является устное обращение заявителя или обращение по телефону.
29. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, при устном обращении и при обращении по телефону обязан:
1) представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;
2) предложить заявителю представиться;
3) выслушать суть вопроса;
4) вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции.
Основными требованиями при информировании и консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
30. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения информации другое удобное для заявителя время. В конце разговора специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги.
Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Главного управления образования Курганской области, специалист информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы, сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию и, по возможности, Ф.И. О. и должность специалиста.
В случае, если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной при устном обращении или обращении по телефону, специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, предлагает им подготовить письменное обращение либо обращение в форме электронного документа по интересующей информации.
31. Результатом выполнения административной процедуры по информированию и консультированию заявителей является предоставление заявителю необходимой информации лично или посредством телефона.
31.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.
Государственная услуга предоставляется в электронной форме посредством Портала.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении о предоставлении государственной услуги и приглашение на очную сдачу документов осуществляется Главным управлением образования Курганской области не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Полномочиями по установлению порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в соответствии с пунктом 11 статьи 2 Закона Курганской области от 5 июля 2011 года N 39 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области" наделено Правительство Курганской области. Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в средствах массовой информации, в сети Интернет, в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" на его официальном сайте www.mfc45.ru.
Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняются в соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".
При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявитель при получении решения Главного управления образования Курганской области представляет оригинал заявления, направленного в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.