Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителя обратиться в Управление лично или путем направления заявления в письменной форме с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
2) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет;
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) возможность получения государственной услуги в ГБУ МФЦ;
3) достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
4) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
6) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
7) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги, не превышающее четырех раз;
8) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги, не превышающая пятнадцати минут;
9) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения представления и прилагаемых к нему документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.