Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
б) предоставление государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал лично либо через представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в филиал по почте.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
45. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
46. Должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (далее - специалист филиала):
а) производит регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в день его поступления в филиал.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
б) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении по почте - 3 минуты).
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления;
в) подготавливает протокол о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут;
г) передает протокол о предоставлении государственной услуги на подпись руководителю филиала либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
47. Обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста филиала.
Предоставление государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала или лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги.
49. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), представляет в Главное управление заявку на финансовое обеспечение расходов по выплате денежного поощрения. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит свод заявки на финансовое обеспечение расходов по выплате денежного поощрения, в течение десяти рабочих дней с даты опубликования Указа Президента Российской Федерации о награждении орденом "Родительская слава" представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации указанную заявку.
50. Специалист по выплате в течение 5 рабочих дней после поступления средств из федерального бюджета на выплату денежного поощрения готовит платежное поручение на выплату денежного поощрения для федерального почтового отделения связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
51. Платежное поручение на выплату денежного поощрения либо список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя филиала либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.