Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Перечень административных процедур для подуслуги 1 "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
§1. Перечень административных процедур
24. Предоставление подуслуги 1 "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения;
3) направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения;
4) выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи либо отказа в выдаче разрешения.
25. Блок-схема предоставления подуслуги 1 приводится в приложении 6 к Административному регламенту.
§2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент финансов Администрации города Кургана (далее - Департамент).
27. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в базе данных "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление с прилагаемыми к нему документами в отдел доходов Департамента для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 дня.
28. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
29. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
30. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в базе данных "Служебная корреспонденция".
§3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
32. Специалист отдела доходов Департамента рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет их на соответствие приложению 1 к настоящему Административному регламенту и условиям пункта 13 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае, если заявитель не предоставил все предусмотренные приложением 1 к настоящему Административному регламенту документы, специалист отдела доходов Департамента в течение 10 дней со дня получения заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи запрашивает у заявителя в порядке, установленном правилами ведения делопроизводства, недостающие документы, которые должны быть предоставлены заявителем не позднее, чем через десять дней со дня получения такого запроса.
По результатам проверки при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи. При наличии оснований для отказа должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения принимается в форме приказа Департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 37 дней.
33. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента.
34. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения.
35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: приказ Департамента о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения.
§4. Направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения.
37. По результатам принятого решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалист отдела доходов Департамента вносит в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города Кургана, информацию о проведении муниципальной лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера, оформляет разрешение на проведение муниципальной лотереи по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, выписку из реестра муниципальных лотерей, являющуюся приложением к уведомлению, по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту и передает уведомление с приложением выписки в отдел документационного обеспечения Департамента для направления заявителю.
По результатам принятого решения об отказе в выдаче разрешения специалист отдела доходов Департамента оформляет отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту, уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту и передает уведомление в отдел документационного обеспечения Департамента для направления заявителю.
Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи с приложением выписки из реестра муниципальных лотерей либо уведомление об отказе в выдаче разрешения в базе данных "Служебная корреспонденция" с присвоением номера, даты и направляет его заявителю не позднее чем через 3 дня со дня принятия соответствующего решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 дня.
38. Критерием принятия решения о направлении заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи является принятие решения о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи.
39. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения.
40. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в реестре муниципальных лотерей, разрешение на проведение муниципальной лотереи либо отказ в выдаче разрешения, уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения, выписка из реестра и регистрация уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения в базе данных "Служебная корреспонденция".
§5. Выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи либо отказа в выдаче разрешения
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения.
42. Выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи либо отказа в выдаче разрешения производится специалистом отдела доходов Департамента путем его вручения руководителю заявителя или уполномоченному лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2 раздела I настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 17 дней.
43. Критерием выдачи заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи является подтверждение представителем заявителя полномочий при получении разрешения.
44. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи либо отказа в выдаче разрешения.
45. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись представителя заявителя о получении разрешения на проведение муниципальной лотереи либо отказа в выдаче разрешения на экземпляре разрешения, который остается в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.