Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории города Кургана, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".
В рамках муниципальной услуги оказываются следующие подуслуги:
- подуслуга 1: "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи";
- подуслуга 2: "Согласование изменений условий муниципальной лотереи, не требующих получения нового разрешения на проведение лотереи";
- подуслуга 3: "Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи".
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом финансов Администрации города Кургана.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- для подуслуги 1: выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи либо отказа в выдаче разрешения;
- для подуслуги 2: направление (выдача) заявителю уведомления о согласовании изменений условий муниципальной лотереи либо об отказе в согласовании изменений;
- для подуслуги 3: направление (выдача) заявителю выписки из реестра муниципальных лотерей либо запрета проведения стимулирующей лотереи.
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
- для подуслуги 1: не позднее чем через 2 месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- для подуслуги 2: не более 15 дней со дня получения заявления о согласовании изменений условий муниципальной лотереи, не требующих получения нового разрешения на проведение лотереи;
- для подуслуги 3: в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
- Постановление Правительства РФ от 05.07.2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
-- Приказ Минфина России от 26.04.2012 г. N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях";
- Решение Курганской городской Думы от 26.01.2005 г. N 10 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Кургана".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- для подуслуги 1: согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- для подуслуги 2: согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- для подуслуги 3: согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- для подуслуги 1:
1) справка о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
2) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- для подуслуги 3:
1) справка о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
При непредоставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем, Департамент финансов Администрации города Кургана запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
13. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, ИНН заявителя - юридического лица, фамилии, имена и отчества представителей должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению (уведомлению), либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
14. Департамент финансов Администрации города Кургана не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (подуслуга 1):
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании изменений условий муниципальной лотереи, не требующих получения нового разрешения на проведение лотереи (подуслуга 2):
1) несоответствие документов, представленных организатором лотереи для согласования изменений условий лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в изменениях условий лотереи;
3) предоставление документов лицом, не являющимся организатором лотереи.
Исчерпывающий перечень оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи (подуслуга 3):
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и приложением 4 к Административному регламенту;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящего Административного регламента;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов;
5) направление уведомления о проведении стимулирующей лотереи в Департамент финансов Администрации города Кургана менее чем за 20 дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, о согласовании изменений условий муниципальной лотереи или уведомления о проведении стимулирующей лотереи и получении конечного результата не должен превышать 10 минут.
20. Регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, о согласовании изменений условий муниципальной лотереи или уведомления о проведении стимулирующей лотереи осуществляется в течение 3-х дней со дня поступления заявления или уведомления в Департамент финансов Администрации города Кургана.
21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, рекомендуемые формы и образцы заполнения заявления (уведомления) размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет;
2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления (уведомления) в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
23.1. Муниципальная услуга через ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.