Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории города Кургана, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".
В рамках муниципальной услуги оказываются следующие подуслуги:
- подуслуга 1: "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи";
- подуслуга 2: "Согласование изменений условий муниципальной лотереи, не требующих получения нового разрешения на проведение лотереи";
- подуслуга 3: "Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи".
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом финансов Администрации города Кургана.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- для подуслуги 1: выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи либо отказа в выдаче разрешения;
- для подуслуги 2: направление (выдача) заявителю уведомления о согласовании изменений условий муниципальной лотереи либо об отказе в согласовании изменений;
- для подуслуги 3: направление (выдача) заявителю выписки из реестра муниципальных лотерей либо запрета проведения стимулирующей лотереи.
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
- для подуслуги 1: не позднее чем через 2 месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- для подуслуги 2: не более 15 дней со дня получения заявления о согласовании изменений условий муниципальной лотереи, не требующих получения нового разрешения на проведение лотереи;
- для подуслуги 3: в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
- Постановление Правительства РФ от 05.07.2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
-- Приказ Минфина России от 26.04.2012 г. N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях";
- Решение Курганской городской Думы от 26.01.2005 г. N 10 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Кургана".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- для подуслуги 1: согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- для подуслуги 2: согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- для подуслуги 3: согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- для подуслуги 1:
1) справка о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
2) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- для подуслуги 3:
1) справка о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
При непредоставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем, Департамент финансов Администрации города Кургана запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
13. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, ИНН заявителя - юридического лица, фамилии, имена и отчества представителей должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению (уведомлению), либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
14. Департамент финансов Администрации города Кургана не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (подуслуга 1):
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании изменений условий муниципальной лотереи, не требующих получения нового разрешения на проведение лотереи (подуслуга 2):
1) несоответствие документов, представленных организатором лотереи для согласования изменений условий лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в изменениях условий лотереи;
3) предоставление документов лицом, не являющимся организатором лотереи.
Исчерпывающий перечень оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи (подуслуга 3):
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и приложением 4 к Административному регламенту;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящего Административного регламента;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов;
5) направление уведомления о проведении стимулирующей лотереи в Департамент финансов Администрации города Кургана менее чем за 20 дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
19. Максимальный с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.