Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Организация и проведение общественных обсуждений и направление (выдача) Заказчику справки о результатах общественных обсуждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения об организации и проведении общественных обсуждений и сообщение Заказчика об опубликовании информации о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе, с указанием даты публикации.
36. Специалист отдела благоустройства, транспорта, охраны окружающей среды и лесного контроля Департамента в течение 30 календарных дней с момента опубликования Заказчиком информации о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе, ведет прием и регистрацию обращений, предложений и замечаний по рассматриваемым материалам, а также заявлений о проведении общественных слушаний. Поступившие замечания, возражения, предложения, пожелания граждан и организаций по обсуждаемому вопросу анализируются и обобщаются.
При необходимости, в зависимости от степени экологической опасности хозяйственной или иной деятельности, фактора неопределенности, степени заинтересованности граждан, должностное лицо Департамента организовывает проведение опроса общественного мнения. Опрос общественного мнения проводится в порядке, установленном решением Курганской городской Думы от 18.02.2009 г. N 41 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе" за счет средств заказчика в течение 30 календарных дней с момента опубликования Заказчиком информации о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе. По результатам опроса общественного мнения специалист отдела благоустройства, транспорта, охраны окружающей среды и лесного контроля Департамента готовит заключение о результатах опроса общественного мнения.
При поступлении заявления о проведении общественных слушаний должностное лицо Департамента организовывает проведение общественных слушаний. Общественные слушания проводятся в порядке, установленном решением Курганской городской Думы от 18.02.2009 г. N 41 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе" за счет средств Заказчика в срок не ранее 10 календарных дней и не позднее 30 календарных дней с момента публикации Заказчиком информации о проведении общественных слушаний. При этом, при завершении 30 дневного срока с момента опубликования Заказчиком информации о намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до опубликования Заказчиком информации о проведении общественных слушаний и сообщения в Департамент даты публикации. По результатам общественных слушаний специалист отдела благоустройства, транспорта, охраны окружающей среды и лесного контроля Департамента в течение 7 дней со дня проведения слушаний формирует протокол общественных слушаний.
Результаты опроса общественного мнения и протокол общественных слушаний (при их проведении) приобщаются должностным лицом Департамента к результатам общественных обсуждений.
По окончании срока приема предложений, замечаний, возражений общественности, срока проведения опроса общественного мнения и общественных слушаний (при их проведении), общественные обсуждения считаются завершенными.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2-7 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела благоустройства, транспорта, охраны окружающей среды и лесного контроля Департамента в течение 3-х дней с момента завершения общественных обсуждений готовит справку о результатах общественных обсуждений по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 2-7 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента.
Специалист отдела документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения Департамента регистрирует справку о результатах общественных обсуждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера, даты и направляет (выдает) ее Заказчику.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- 33 календарных дня (если не поступило заявление о проведении общественных слушаний);
- 70 календарных дней (если поступило заявление о проведении общественных слушаний).
37. Критерием принятия решения о направлении (выдаче) Заказчику справки о результатах общественных обсуждений является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2-7 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента.
38. Результатом административной процедуры является направление (выдача) Заказчику справки о результатах общественных обсуждений либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
39. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: справка о результатах общественных обсуждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и регистрация справки о результатах общественных обсуждений либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.