Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Перечень административных процедур для подуслуги 2 "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
§5. Перечень административных процедур
41. Предоставление подуслуги 2 "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения;
3) выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения.
42. Блок-схема предоставления подуслуги 2 приводится в приложении 16 к Административному регламенту.
§6. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в т.ч. в электронной форме с использованием Портала, а также через МФЦ.
44. Специалист отдела организации строительства и связи Управления земельных ресурсов и строительства Департамента принимает заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления.
В случае подачи заявления с использованием Портала обращение заявителя, поступившее в электронной форме, распечатывается и подлежит регистрации в установленном настоящим Административным регламентом порядке, заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием номера и даты регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
45. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
46. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.
§7. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
49. Специалист отдела организации строительства и связи Управления земельных ресурсов и строительства Департамента рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие приложению 3 к настоящему Административному регламенту и условиям пункта 13 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет наличие и правильность оформления документов.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществляется, специалисты Департамента (комиссионно) осуществляют выезд на объект для осмотра объекта капитального строительства в течение одного дня. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
По результатам проверки документов и проведенного осмотра объекта капитального строительства, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных приложением 13 к настоящему Административному регламенту, должностное лицо Департамента принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия разрешение на ввод в эксплуатацию такого объекта выдается с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.
При наличии оснований для отказа, должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в приложении 13 к настоящему Административному регламенту.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, оформляется в пяти экземплярах, два из которых - для выдачи заявителю, один - для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, один - для передачи в орган регистрации прав и один (с приложенными документами) - для хранения в отделе организации строительства и связи Управления земельных ресурсов и строительства Департамента. Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Максимальный срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней. Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
50. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных приложением 13 к настоящему Административному регламенту.
51. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения.
52. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения.
§8. Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения.
54. Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию производится специалистом отдела организации строительства и связи Управления земельных ресурсов и строительства Департамента путем его вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2 раздела I настоящего Административного регламента. При обращении заявителя через МФЦ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передается Департаментом в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
Отказ в выдаче разрешения регистрируется специалистом отдела документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения Департамента в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты, и направляется заявителю по почте если иной способ получения не указан заявителем.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю направляется в личный кабинет на Портале уведомление о принятом решении и необходимости предоставления оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения выдаются заявителю после предоставления им оригиналов заявления и документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
55. Критерием выдачи заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является безвозмездная передача заявителем в Администрацию города Кургана следующих документов: копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, и подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении разрешения. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала критерием выдачи заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является также предоставление оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий.
56. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения.
57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении разрешения в журнале регистрации выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию отдела организации строительства и связи Управления земельных ресурсов и строительства Департамента - при выдаче разрешения Департаментом, либо регистрация отказа в выдаче разрешения в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.