Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего
98. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
99. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (уведомления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
100. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
101. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
102. Жалоба на действия должностных лиц Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана.
103. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана или в Администрацию города Кургана.
104. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
105. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
106. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
108. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента, либо муниципальных служащих при предоставлении разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство (процедуры включены в исчерпывающий перечень процедур в сферах строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. N 403) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами градостроительных отношений, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.