Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - аттестация педагогических работников.
6. Государственная услуга предоставляется Главным управлением образования.
7. Главное управление образования формирует государственное задание государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования "Институт развития образования и социальных технологий" (далее - ГАОУ ДПО ПРОСТ) по научно-методическому и организационно-технологическому сопровождению аттестации педагогических работников.
8. При предоставлении государственной услуги Главное управление образования и ГАОУ ДПО ИРОСТ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) в части аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), принятие одного из следующих решений:
- уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
- уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
б) в части аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности принятие одного из следующих решений:
- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).
10. Срок предоставления государственной услуги:
а) в части аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) составляет четыре месяца:
- продолжительность рассмотрения заявления педагогического работника не должна превышать одного месяца со дня подачи;
- продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев;
- утверждение решения аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников, выдача аттестационного листа и выписки из приказа Главного управления образования не должны превышать одного месяца с даты принятия решения аттестационной комиссии;
б) в части аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности составляет три месяца:
- продолжительность периода подготовки квалификационного испытания не должна превышать одного месяца со дня регистрации представления работодателя до дня его проведения;
- принятие аттестационной комиссией решения о соответствии (несоответствии) педагогического работника занимаемой должности осуществляется в срок, не превышающий одного месяца со дня проведения квалификационного испытания;
- утверждение решения аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников, выдача аттестационного листа и выписки из приказа Главного управления образования не должны превышать одного месяца с даты принятия решения аттестационной комиссии.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года N 256);
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 года N 30, ст. 1797);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть 1), ст. 3451);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 мая 2010 года N 19);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" ("Российская газета" от 28 мая 2008 года N 113);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ("Российская газета" от 20 октября 2010 года N 237);
Закон Курганской области от 30 июня 2000 года N 333 "О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 14 июля 2000 года N 128);
постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года N 210 "О комиссии по досудебному обжалованию" ("Новый мир" - документы" от 1 июня 2007 года N 36);
постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 12 апреля 2005 года N 108 "Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 2 августа 2005 года N 4).
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) в части аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), - заявление педагогического работника (далее - заявление);
б) в части аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности - представление работодателя (далее - представление).
Заявители представляют в Главное управление образования документы по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Административному регламенту непосредственно или направляют заказным почтовым отправлением.
Главное управление образования не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если нарушены требования к оформлению заявления или представления, предусмотренные приложениями 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Главного управления образования Курганской области от 5 октября 2012 г. N 1716 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) в части аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей):
- обращение с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, ранее 2 лет после установления первой квалификационной категории;
- обращение с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, без установлении первой квалификационной категории;
- обращение с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, если срок действия высшей квалификационной категории истек на день подачи заявления;
б) в части аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности:
- обращение работодателя о проведении аттестации педагогического работника, проработавшего в занимаемой должности не менее двух лет;
- обращение работодателя о проведении аттестации беременной женщины; женщины, находящейся в отпуске по беременности и родам; педагогического работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- наличие у педагогического работника квалификационной категории.
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
16. Государственная услуга предоставляется Главным управлением образования бесплатно.
Приказом Главного управления образования Курганской области от 13 июня 2013 г. N 1224 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, при подаче заявления или представления, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации документов о предоставлении государственной услуги.
Заявление или представление, поступившие в Главное управление образования, в том числе в форме электронных документов, регистрируются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнале регистрации в день поступления.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда и должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
В помещениях Главного управления образования, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение ими информации о предоставлении государственной услуги.
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
20. Показателями доступности государственной услуги являются:
- размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления образования в сети "Интернет";
- возможность заявителя обратиться в Главное управление образования лично или путем направления заявления или представления в письменной либо в электронной форме:
- наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
21. Показателями качества государственной услуги являются:
- прием заявления или представления в день обращения;
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления или представления;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления или представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.