Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск, по способу продажи его на аукционе"
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является КУМИ в лице Отдела.
Непосредственное предоставление услуги осуществляют уполномоченные лица - специалисты Отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней со дня опубликования информационного сообщения о приватизации муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск, по способу продажи его на аукционе (далее Информационное сообщение).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми, правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.01.2002, N 4, статья 251);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, статья 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" от 12.08.2002 N 585 ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 19.08.2002, N 33, статья 3229);
- Уставом муниципального образования - город Шадринск (газета "Исеть", 05.12.2005, N 49);
- Решением Шадринской городской Думы от 05.04.2012 N 391 "Об утверждении новой редакции Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска" (городская газета "Ваша Выгода" от 13.04.2012 N 29)
- Распоряжение Администрации города Шадринска от 19.01.2012 N 10-р "Об утверждении Положения о комиссии по приватизации объектов муниципальной собственности города Шадринска и состава комиссии по приватизации объектов муниципальной собственности города Шадринска".
- Решение Шадринской городской Думы от 01.11.2011 N 333 "Об утверждении Положения "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск" (городская газета "Ваша Выгода" от 13.04.2012 N 29).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в КУМИ (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок следующие документы:
1) заявку по форме (приложение 4), на участие в аукционе, оформленную юридическими или физическими лицами лично либо их представителями. Заявка на участие в аукционе оформляется рукописно. Заполнение бланка заявки может быть выполнено с использованием компьютера, при этом графа заявки "Подпись" заполняются заявителем собственноручно;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или копии всех его листов (для физических лиц);
3) доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя;
4) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо) (для юридических лиц);
6) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц).
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись, составляемая по формам согласно приложениям N 2, 3. Заявка и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается КУМИ, другой - заявителю.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в Отдел на бумажных носителях.
2.7. КУМИ не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявки по истечении срока ее приема, указанного в Информационном сообщении.
Заявка вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в Информационном сообщении (за исключением предложения о цене продаваемого на аукционе имущества), или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
4) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в Информационном сообщении.
2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусматривается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 30 августа 2013 г. N 1967 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди предоставления заявки на участие в аукционе и сдачи необходимых документов не должно превышать 15 минут
Время ожидания в очереди для получения договора купли-продажи муниципального имущества не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги
Заявка на участие в аукционе с прилагаемыми к ней документами подлежит обязательной регистрации в журнале приема заявок не позднее дня их принятия после их поступления независимо от формы представления документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Ожидание гражданами личного приема осуществляется в помещении Администрации города Шадринска.
Места ожидания и предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивают комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги, оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- стульями для отдыха посетителей;
- столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
Прием заявителей осуществляется специалистами КУМИ в их рабочих кабинетах.
Помещение снабжено табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
Рабочие места специалистов КУМИ оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, справочно-информационными материалами.
Специалисты КУМИ, ведущие личный прием, обеспечены личными идентификационными карточками или настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 26 января 2016 г. N 127 приложение дополнено пунктом 2.14.1
2.14.1. Для создания условий доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи";
6) предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Предоставление муниципальной услуги заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через Шадринский районный отдел Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ) по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист ГБУ "МФЦ" связывается со специалистом Администрации города Шадринска по одному из телефонов: 6-26-09; 6-26-11 (специалисты контрольно-организационного отдела), 6-32-12 (референт), который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема ГБУ "МФЦ" для дальнейшей работы с вышеуказанным заявителем.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг Показателями доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) специалистов КУМИ.
2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются проведение аукциона (продажи) в установленном порядке, указанный в информационном сообщении срок, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц КУМИ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.