Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 5 сентября 2014 г. N 1919-3 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявок и приложенных документов от заявителей на участие в аукционе по продаже муниципального имущества муниципального образования город Шадринск;
2) признание заявителей участниками аукциона по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск;
3) проведение аукциона по продаже объектов муниципальной собственности оформление протокола об итогах аукционов по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск;
4) заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 5 сентября 2014 г. N 1919-3 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием и регистрация заявок и приложенных документов от заявителей на участие в аукционах по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск.
Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявок и приложенных документов от заявителей на участие в аукционе по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск" является обращение заявителя либо его представителя в Отдел с документами на бумажном носителе либо через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Шадринска от 15.08.2012 N 50 (в редакции от 19.12.2013) с момента вступления в силу данного соглашения.
3.3. Требования к документам, представляемым заявителями для получения услуги
Требования к документам, оформленным на бумажном носителе:
- заявка на участие в аукционе оформляется в двух экземплярах на бланке установленного образца (приложение 4) заявителями лично, удостоверяется уполномоченным лицом Отдела;
- в заявке на участие в аукционе не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль, заполнение карандашом;
- в заявке на участие в аукционе заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны заявителем или его представителем;
- документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
- не принимаются во внимание документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исправленные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Не допускается устанавливать иные требования к заявкам и документам, представляемым одновременно с заявкой.
3.4. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов на бумажном носителе:
1) уполномоченное лицо предлагает бланки заявок на участие в аукционе, проверяет правильность их заполнения, полноту внесения необходимых данных, присваивает каждой заявке номер, указывает дату и номер подачи заявки.
Время выполнения действия составляет 60 минут.
При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявки на участие в аукционе уполномоченное лицо предлагает новый бланк заявки для ее заполнения в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя - личность представителя, проверяет его полномочия.
Время выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя;
3) уполномоченное лицо проверяет наличие документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы в соответствующих случаях удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- фамилии, имена, отчества граждан, наименование юридических лиц, их адреса (в том числе и юридические) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Время выполнения действия составляет 15 минут;
4) уполномоченное лицо сличает представленные документы в подлинном виде и копии данных документов друг с другом (при желании заявителя представить копии документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Время выполнения действия составляет 10 минут на каждую пару "документ-копия";
5) при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Административного регламента. уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Время выполнения действия составляет 10 минут;
6) уполномоченное лицо регистрирует заявки на участие в аукционе и прилагаемый к нему пакет документов в журнале приема заявок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час;
7) при перечислении заявителем задатка на счет КУМИ договор о задатке считается заключенным. В случае если на момент обращения заявителя с заявкой на участие в аукционе задаток им не перечислен на счет КУМИ, уполномоченное лицо составляет договор о задатке по форме согласно приложению 5.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час;
8) до признания заявителей участниками аукциона они имеют право отказаться от представления муниципальной услуги посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированные заявки. В случае отзыва заявителем в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее, чем 5 дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявителем заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона;
9) результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявок и приложенных документов от претендентов на участие в аукционе по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск" является регистрация заявок и приложенных документов от претендентов на участие в аукционе по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск и подготовка их к передаче на рассмотрение комиссии по приватизации муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения действия 1 день;
10) продолжительность приема заявок на участие в аукционе составляет не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения заявок и документов заявителей комиссией по приватизации объектов муниципальной собственности города Шадринска.
3.5. Признание заявителей участниками аукциона по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск
Основанием для начала административной процедуры "Признание заявителей участниками аукциона по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск" является поступление на комиссию по приватизации муниципального имущества зарегистрированных заявок и приложенных к ним документов.
3.5.1. Определение участников аукциона проводится комиссией по приватизации объектов муниципальной собственности города Шадринска в день, указанный в информационном сообщении в следующем порядке:
1) комиссия по приватизации объектов муниципальной собственности города Шадринска рассматривает заявки и документы заявителей, устанавливает факт поступления от заявителей задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета;
2) по результатам рассмотрения документов комиссией по приватизации объектов муниципальной собственности города Шадринска принимает решение о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске заявителей к участию в аукционе. Решение оформляется протоколом, в котором указываются следующие сведения:
- перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) заявителей;
- перечень отозванных заявок;
- имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона;
- имена (наименования) заявителей, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований отказа;
3) информация об отказе в допуске к участию в аукционе размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск сети Интернет в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения;
4) заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом;
5) результатом административной процедуры "Признание заявителей участниками аукциона по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск" является оформление протокола, содержащего сведения о признании/непризнании заявителей участниками аукциона.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Признание заявителей участниками аукциона по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск" составляет 1 день.
3.6. Проведение аукциона по продаже объектов муниципальной собственности и оформление протокола об итогах аукционов по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск.
Основанием для начала административной процедуры "Проведение аукциона по продаже объектов муниципальной собственности и оформление протокола об итогах аукционов по продаже муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск" является наступление даты проведения аукциона, указанной в опубликованном Информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
3.6.1. Аукцион должен быть проведен не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты определения участников аукциона в следующем порядке:
1) аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
2) участн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.