Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Кургана
от 03.02.2012 г. N 444
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам эксплуатации жилого и нежилого фонда на территории города Кургана при Администрации города Кургана
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам эксплуатации жилого и нежилого фонда на территории города Кургана при Администрации города Кургана (далее - Комиссия) является рабочей комиссией и образована для рассмотрения вопросов правильной и безопасной эксплуатации объектов жилого и нежилого фонда всеми гражданами и юридическими лицами на территории города Кургана.
1.2. Комиссия руководствуется в своей работе действующим законодательством Российской Федерации: Жилищным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, федеральными законами, действующими строительными, санитарно-гигиеническими, экологическими, другими нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда; правовыми актами Курганской области и города Кургана, а так же настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии.
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение вопросов и принятие решений:
- о соответствии (несоответствии) жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и их пригодности (непригодности) для проживания, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции, перепланировки жилых помещений, домов, зданий;
- об эксплуатации муниципальных объектов нежилого фонда;
- о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений;
- о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
В отношении частных жилых помещений, находящихся на территории города Кургана, Комиссия вправе, в установленном порядке, после предоставления заявителем необходимых документов, соответствующих заключений специализированных организаций, принимать следующие решения:
- о соответствии (несоответствии) жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности (непригодности) для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции, перепланировки жилого помещения.
Основными функциями Комиссии являются:
2.2. Рассмотрение и принятие, в пределах компетенции, решений по вопросам эксплуатации объектов жилого и нежилого фонда.
2.3. Рассмотрение заключений соответствующих государственных органов контроля и надзора, заключений специализированных органов и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.4. Рассмотрение писем, заявлений и обращений юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.5. В порядке и на условиях, определяемых Администрацией города, выполнение иных функций, связанных с обеспечением сохранности объектов жилого и нежилого фонда, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных происшествий в сфере недвижимости.
3. Права Комиссии
Для выполнения возложенных задач Комиссия имеет право:
3.1. Рассматривать представленные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.2. Привлекать к участию в случае необходимости специалистов органов и структурных подразделений Администрации города, специалистов проектных, экспертных и других организаций, взаимодействовать с органами государственной власти.
3.3. Запрашивать необходимые материалы и информацию у органов и структурных подразделений Администрации города Кургана, а так же в соответствии с действующим законодательством у заявителей по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.4. Привлекать к участию в заседании Комиссии экспертов, собственников объектов или уполномоченных ими лиц, нанимателей жилых помещений, представителей организаций, а так же заявителей, при рассмотрении их заявлений.
3.5. При необходимости назначать проведение обследований, испытаний и экспертиз, в том числе дополнительных и повторных, запрашивать предоставление заключений специализированных органов и организаций.
4. Структура и порядок работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и изменения в составе Комиссии утверждается постановлением Администрации города Кургана.
В состав Комиссии на равноправной основе включаются представители органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, органов государственного контроля и надзора, инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, других заинтересованных органов. Комиссия состоит из:
- председателя Комиссии;
- заместителя председателя Комиссии;
- секретаря Комиссии;
- членов Комиссии.
4.1.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- дает поручения заместителю председателя и членам Комиссии;
- подписывает документы, подтверждающие принятие решения Комиссии;
- вносит предложения о составе Комиссии.
4.1.2. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.