Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества в соответствии с муниципальным заданием (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью оказания методической помощи Учредителям при определении нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Положения настоящих Методических рекомендаций могут применяться Учредителями для определения нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями муниципальных работ.
3. Нормативные затраты утверждаются правовым актом Учредителя для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг.
4. При утверждении нормативных затрат Учредителем определяется:
- удельная расчетная стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
5. Нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений: в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
6. По решению Учредителя определение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;
2) в среднем по группе муниципальных учреждений;
3) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения муниципального учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Учредитель вправе переходить от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных учреждений и (или) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
7. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
При этом в одну группу муниципальных учреждений должно входить не менее двух бюджетных или автономных муниципальных учреждений.
8. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе муниципальных учреждений на корректирующие коэффициенты.
При определении нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
Набор коэффициентов по каждой муниципальной услуге в одном муниципальном учреждении может отличаться.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением о местном бюджете и бюджетными росписями Учредителей на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Проекты нормативов затрат муниципальных услуг (работ), внесенных в Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, направляются на согласование в Департамент финансов Администрации города Кургана в сроки, определенные Департаментом финансов. К проектам нормативов затрат прикладываются данные и результаты расчетов объема норматива затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и норматива затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
11. Департамент финансов Администрации города Кургана в двухнедельных срок рассматривает и согласовывает проекты нормативов затрат или дает мотивированный отказ в согласовании.
На основании заключения Департамента финансов Администрации города Кургана Учредитель утверждает нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и содержание имущества.
Постановлением Администрации города Кургана от 16 января 2013 г. N 83 пункт 12 главы 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Нормативные затраты на выполнение муниципального задания определяются как сумма по всем муниципальным услугам произведения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год на количество единиц оказания этой муниципальной услуги, нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения и нормативных затрат на выполнение работ и рассчитываются по следующей формуле:
Nмз. = (Nочр. * ki) + Nни. + Np, где
Nмз - нормативные затраты на выполнение муниципального задания;
Nочр - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год;
ki - количество единиц оказания одной муниципальной услуги;
Nни - нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения;
Np - нормативные затраты на выполнение работ.
13. Нормативные затраты на оказание соответствующей муниципальной услуги определяются отдельно по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги.
14. Нормативные затраты суммируются в случае, если муниципальное задание содержит требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.