Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимает председатель Комиссии.
3.2. Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- первичный прием документов для получения муниципальной услуги о заявителя;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решение о предоставлении муниципальной услуги;
- проведение оценки жилого помещения;
- выдача заявителю заключения либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Первичный прием документов для получения муниципальной услуги с заявителя.
Специалист отдела ЖКХ КСиА, ответственный за прием и регистрация документов, производит прием заявления с приложением документов лично о заявителя или его законного представителя при предъявлении документ! удостоверяющего их личности.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
В случае обращения представителя заявителя проверяется доверенность от заявителя на предоставление муниципальной услуги, оформленная в порядке определенном законодательством Российской Федерации.
После проверки документов специалист на оборотной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нем документов.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается председателем Комиссии или его заместителем.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов
Специалист отдела ЖКХ КСиА в день регистрации передает обращение заявителя и прилагаемый комплект документов на рассмотрение межведомственной Комиссии для принятия решения.
Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от председателя Комиссии проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, секретарь Комиссии обязан уведомить заявителя о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, секретарь Комиссии готовит письменный отказ в предоставлении услуги, который подписывается председателем Комиссии.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, председатель созывает Комиссию в составе, утвержденном постановлением Администрации города Шадринска. Секретарь Комиссии готовит материалы для рассмотрения на Комиссии.
Комиссия рассматривает заявление и прилагаемый к нему комплект документов и проводит оценку соответствия помещения требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
3.2.4. Проведение оценки жилого помещения
Проведение оценки помещения включает:
- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции Курганской области о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
В случае необходимости обследования помещения Комиссия составляет акт обследования помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
Результат предоставления муниципальной услуги
По результатам работы Комиссия принимает решение, которое оформляется в виде заключения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
На основании заключения секретарь Комиссии в соответствии с настоящим Административным регламентом:
Передает документы, рассмотренные Комиссией в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска для последующей подготовки проекта постановления Администрации города Шадринска о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Одновременно Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска готовит предложения Главе города Шадринска главе Администрации города Шадринска о дальнейшем использовании признанного жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.2.5. Выдача заявителю заключения либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Секретарь Комиссии в течение рабочего дня после подписания постановления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции уведомляет заявителя о готовности документов устно по телефону.
Выдача первого экземпляра заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и распоряжения производится заявителю на руки при наличии документа, удостоверяющего его личность, представителю заявителя - при наличии документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия, либо в 5-дневный срок направляется в установленном порядке почтой по адресу, указанному заявителем (заказным письмом с уведомлением о вручении).
Второй экземпляр остается в деле, сформированном Комиссией.
В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством. Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния решение направляется Главе город Шадринска - главе Администрации города Шадринска, собственнику жилья и заявителю не позднее дня, следующего за днем оформления решения.
В случае проведения капитального ремонта или реконструкции жилого помещения в соответствии с заключением, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования, которое доводит до заинтересованных лиц.
3.8. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, секретарь Комиссии подготавливает в течение 30 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.9. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца со дня подачи заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.