Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления культуры Курганской области
от 21 июня 2012 года N 211
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Управлением культуры Курганской области государственной услуги
по оформлению в случаях и порядке, установленных действующим
законодательством, охранных обязательств собственников и пользователей
объектов культурного наследия"
Административный регламент
предоставления управлением культуры Курганской области государственной услуги по оформлению в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия
3 октября 2012 г., 26 декабря 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по оформлению в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт Управления культуры Курганской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления культуры Курганской области, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления культуры Курганской области, порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по оформлению в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические или физические лица, являющиеся собственниками объектов культурного наследия либо пользователями объектами культурного наследия.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Управление культуры Курганской области находится по адресу: город Курган, ул. Гоголя, д. 30. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры Курганской области (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия), находящимся по адресу: г. Курган, ул. Советская, д. 110. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:
Понедельник с 9.00 до 16.00.
Вторник с 9.00 до 16.00.
Среда с 9.00 до 16.00.
Четверг неприемный день.
Пятница с 9.00 до 16.00.
Суббота выходной день.
Воскресенье выходной день.
Время перерыва приема посетителей: с 12.00 до 13.00, технологический перерыв: 10.00-10.15; 15.00-15.15.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе учета и охраны объектов культурного наследия на личном приеме заявителей, при письменном обращении, при обращении по электронной почте (по адресу oknkurgan@yandex.ru), при обращении по телефону (3522) 46-23-26 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 41, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональном центром и Управлением культуры Курганской области, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги на информационных стендах в отделе учета и охраны объектов культурного наследия;
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления культуры Курганской области (www.kultura.kurganobl.ru):
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты;
в средствах массовой информации.
6. На информационном стенде в отделе учета и охраны объектов культурного наследи", а также на официальном сайте Управления культуры Курганской области размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявлений, необходимых для получения государственной услуги;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты Управления культуры Курганской области, отдела учета и охраны объектов культурного наследия;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием заявителей, и режим приема ими граждан;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе сведения о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнении отдельных административных процедур, основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций и порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги и наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу
7. Наименование государственной услуги: "Оформление в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия".
8. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Курганской области.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю оформленного охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия (далее - охранное обязательство).
Срок предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги, в том числе выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, при оформлении охранного обязательства по объекту культурного наследия регионального значения, выявленному объекту культурного наследия осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия заявления о предоставлении государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
11. Оформление охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия заявления о предоставлении государственной услуги. Выдача охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения осуществляется после получения согласования охранного обязательства Управлением Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу в срок, установленный Министерством культуры Российской Федерации (без учета времени на доставку почтовых отправлений).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года, N 116-117);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 года N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, N 51, ст. 5086);
Законом Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир" - документы", 20 марта 2004 года, N 52);
постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области" ("Новый мир"-документы", 19 сентября 2013 года, N 72);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир" - документы", 22 декабря 2009 года, N 24);
постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - документы", 26 июля 2011 года, N 53);
постановлением Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 года N 628 "Об утверждении форм документов, составляемых в ходе и по результатам проведения проверок в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также порядка и заполнения и учета" ("Новый мир" - документы", 31 января 2012 года, N 6).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для оформления охранного обязательства заявитель направляет или предоставляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление об оформлении охранного обязательства, оформленное в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
для юридического лица: полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), почтовый адрес, юридический адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, телефон;
для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес по месту регистрации, почтовый адрес, телефон;
адрес (описание местонахождения) объекта культурного наследия по данным кадастрового учета объектов недвижимого имущества;
сведения о зарегистрированном в установленном порядке праве собственности на объект культурного наследия (сведения об установленном праве пользования объектом культурного наследия) либо сведения о документе, являющемся основанием для оформления права собственности (пользования) объектом культурного наследия.
14. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Правительства Курганской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 раздел II настоящего приложения дополнен подразделом "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги"
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
18.1. При предоставлении государственной услуги не требуется документов, получаемых у других государственных и (или) муниципальных органов, посредством предоставления гражданам (организациям) государственных услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении ее результата
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, в том числе поступившее через многофункциональный центр, либо Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
21. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, о режиме его работы;
устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными физическими возможностями.
На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
22. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы офисной мебелью для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
23. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, компьютерной и организационной техникой для обеспечения возможности копирования документов, для доступа к официальному сайту Управления культуры Курганской области, справочно-правовым системам, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
25. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
26. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Доступность государственной услуги определяется следующими показателями:
наличие достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, доступность ее использования из различных информационных источников, включая сеть Интернет;
наличие возможности выбора заявителем способа обращения за предоставлением государственной услуги;
наличие возможности получать государственную услугу в любой форме, предусмотренной действующим законодательством, в том числе в электронной форме.
Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Качество предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 раздел II настоящего приложения дополнен подразделом "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме"
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
28.2. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Авторизация заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
28.3. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованием Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
28.4. Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, автоматически заполняются в соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
28.5. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуется на Едином портале государственных и муниципальных услуг в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка акта технического состояния объекта культурного наследия;
3) оформление охранного обязательства;
4) согласование охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения;
5) выдача охранного обязательства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления по почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо представление заявления лично заявителем (представителем заявителя).
31. Заявление в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимается специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов (далее - специалист по приему и регистрации документов).
32. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, включающую в себя:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
наличие приложений к заявлению и общее число листов в документе;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационный штамп, содержащий дату приема заявления и регистрационный номер.
Заявления, поступившие через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в автоматическом режиме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
33. В случае представления заявителем копий документов и их подлинников специалист по приему и регистрации документов сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.
34. При предъявлении заявителем копии заявления специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме заявления на его копию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
35. При установлении факта отсутствия в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист по приему и регистрации документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
36. Специалист по приему и регистрации документов лично передает заявление заместителю начальника Управления культуры Курганской области - начальнику отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - начальник отдела) для назначения ответственного за предоставление государственной услуги государственного служащего (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
37. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит оформление охранных обязательств. Резолюция начальника отдела о назначении ответственного исполнителя оформляется им на отдельном листе и приобщается к заявлению, после чего заявление в порядке делопроизводства направляется ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
38. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача заявления ответственному исполнителю.
Подготовка акта технического состояния объекта культурного наследия
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке акта технического состояния объекта культурного наследия (далее - акт технического состояния) является поступление заявления ответственному исполнителю.
40. Ответственный исполнитель в течение 15 дней осуществляет подготовку акта технического состояния объекта культурного наследия по форме в соответствии с приложением 1 к постановлению Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 года N 628 "Об утверждении форм документов, составляемых в ходе и по результатам проведения проверок в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также порядка и заполнения и учета".
В целях подготовки акта технического состояния ответственный исполнитель:
изучает данные единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр);
посещает объект культурного наследия, проводит его фотофиксацию;
заполняет форму акта технического состояния в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 года N 628 "Об утверждении форм документов, составляемых в ходе и по результатам проведения проверок в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также порядка и заполнения и учета".
Акт технического состояния оформляется в 3 экземплярах (в 4 экземплярах при оформлении охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения).
41. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке акта технического состояния объекта культурного наследия является оформление ответственным исполнителем акта технического состояния.
Оформление охранного обязательства
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры оформления охранного обязательства является оформление ответственным исполнителем акта технического состояния.
43. Ответственный исполнитель на основании сведений, содержащихся в заявлении, а также данных реестра, подготавливает в 1 экземпляре текст охранного обязательства.
В случае, если охранное обязательство оформляется собственнику объекта культурного наследия, текст охранного обязательства подготавливается по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если охранное обязательство оформляется пользователю объекта культурного наследия, текст охранного обязательства подготавливается по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если охранное обязательство оформляется собственнику жилого помещения, являющегося частью объекта культурного наследия, текст охранного обязательства подготавливается по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
44. По окончании подготовки текста охранного обязательства ответственный исполнитель оформляет проект охранного обязательства в следующем составе:
охранное обязательство;
приложение к охранному обязательству (Акт технического состояния).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
45. Ответственный исполнитель лично передает проект охранного обязательства заведующему сектором охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - заведующий сектором).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
46. Заведующий сектором осуществляет проверку проекта охранного обязательства на предмет соответствия содержащихся в нем сведений сведениям реестра, а также на предмет соответствия проекта оформленного охранного обязательства требованиям действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия.
В случае отсутствия замечаний заведующий сектором подписывает проект охранного обязательства в правом нижнем углу последнего листа текста охранного обязательства и лично передает проект охранного обязательства ответственному исполнителю.
В случае, если по результатам проверки заведующим сектором выявлено несоответствие содержащихся в проекте охранного обязательства сведений сведениям реестра, а также требованиям действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия, заведующий сектором указывает выявленные замечания письменно непосредственно в тексте проекта охранного обязательства либо лично сообщает о выявленных замечаниях ответственному исполнителю и возвращает ему проект охранного обязательства для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
47. Ответственный исполнитель в случае наличия замечаний заведующего сектором в течение 1 дня вносит исправления в проект охранного обязательства и лично передает проект охранного обязательства заведующему сектором.
48. Заведующий сектором при повторном поступлении проекта охранного обязательства выполняет действие, предусмотренное пунктом 46 настоящего Административного регламента.
49. В случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия регионального значения, выявленному объекту культурного наследия, ответственный исполнитель после получения проекта охранного обязательства, подписанного заведующим сектором, подписывает проект охранного обязательства в правом нижнем углу последнего листа текста охранного обязательства, оформляет дополнительно 2 экземпляра проекта охранного обязательства и в порядке делопроизводства направляет проект охранного обязательства начальнику отдела.
50. В случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия федерального значения, ответственный исполнитель после получения проекта охранного обязательства, подписанного заведующим сектором, подписывает проект охранного обязательства в правом нижнем углу последнего листа текста охранного обязательства, оформляет дополнительно 3 экземпляра проекта охранного обязательства, подготавливает проект обращения о согласовании охранного обязательства в Управление Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу (далее - обращение о согласовании) в 2 экземплярах и в порядке делопроизводства направляет подготовленные проекты документов начальнику отдела.
51. Начальник отдела подписывает охранное обязательство и (в случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия федерального значения) обращение о согласовании и в порядке делопроизводства направляет подписанные документы специалисту по приему и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
52. Специалист по приему и регистрации документов выполняет следующие действия: прошивает каждый экземпляр охранного обязательства, наклеивает на место сшивания на оборотную сторону последнего листа охранного обязательства лист-заверитель с указанием количества сшитых листов, а также своей должности, фамилии, имени, отчества, подписывает лист-заверитель, скрепляет его печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия, заверяет гербовой печатью Управления культуры Курганской области подпись начальника отдела в охранном обязательстве.
В случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия регионального значения, выявленному объекту культурного наследия, специалист по приему и регистрации документов переходит к исполнению административной процедуры выдачи охранного обязательства.
В случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия федерального значения, специалист по приему и регистрации документов регистрирует обращение о согласовании в журнале регистрации исходящих документов и переходит к административной процедуре согласования охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Согласование охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения
53. Основанием для начала процедуры согласования охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения является завершение процедуры оформления охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения.
54. Специалист по приему и регистрации документов по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о завершении оформления охранного обязательства и о необходимости личного обращения заявителя в отдел учета и охраны объектов культурного наследия для подписания охранного обязательства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
55. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист по приему и регистрации документов:
проверяет паспорт заявителя (если охранное обязательство подписывается заявителем, либо лицом, уполномоченным действовать без доверенности от имени заявителя);
проверяет паспорт и доверенность (если охранное обязательство подписывается доверенным лицом);
предлагает заявителю (представителю заявителя) ознакомиться с охранным обязательством и подписать его;
информирует заявителя о направлении охранного обязательства на согласование в Управление Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу и о сроках согласования, установленных Министерством культуры Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
56. Специалист по приему и регистрации документов направляет охранное обязательство в 4 экземплярах и 1 экземпляр обращения о согласовании заказным почтовым отправлением в Управление Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу, а другой экземпляр обращения о согласовании оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
57. После поступления из Управления Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу согласования охранного обязательства специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о поступлении согласования охранного обязательства и переходит к исполнению административной процедуре выдачи охранного обязательства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Выдача охранного обязательства
58. Основанием для начала процедуры выдачи охранного обязательства является завершение процедуры оформления охранного обязательства или согласования охранного обязательства по объекту культурного наследия федерального значения.
59. Специалист по приему и регистрации документов по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о завершении оформления охранного обязательства либо (в случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия федерального значения) о получении согласованного охранного обязательства и о возможности получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
60. В случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия регионального значения или выявленному объекту культурного наследия значения, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист по приему и регистрации документов:
проверяет паспорт заявителя (если охранное обязательство выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
проверяет паспорт и доверенность (если охранное обязательство выдается доверенному лицу);
предлагает заявителю (представителю заявителя) ознакомиться с охранным обязательством и подписать его;
предлагает заявителю подтвердить подписью в журнале учета выдачи документов факт получения охранного обязательства;
выдает заявителю 2 экземпляра охранного обязательства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
61. В случае, если охранное обязательство оформляется по объекту культурного наследия федерального значения, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист по приему и регистрации документов:
проверяет паспорт заявителя (если проект охранного обязательства выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
проверяет паспорт и доверенность (если проект охранного обязательства выдается доверенному лицу);
предлагает заявителю подтвердить подписью в журнале учета выдачи документов факт получения охранного обязательства;
выдает заявителю 2 экземпляра охранного обязательства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
62. Специалист по приему и регистрации документов 1 экземпляр охранного обязательства, содержащий подписи заведующего сектором и ответственного специалиста, оставляет на хранение в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
IV. Контроль за предоставлением государственной услуги
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления культуры Курганской области и (или) начальником отдела.
64. Должностные лица отдела учета и охраны объектов культурного наследия, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
65. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
66. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела учета и охраны объектов культурного наследия, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
67. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги отделом учета и охраны объектов культурного наследия осуществляются в соответствии с планами работы Управления культуры Курганской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры Курганской области.
69. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
70. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области в досудебном (внесудебном) порядке.
Приказом Управления культуры Курганской области от 3 октября 2012 г. N 307 в пункт 71 настоящего приложения внесены изменения
71. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
отказ Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 в пункт 72 настоящего приложения внесены изменения
72. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры Курганской области или должностного лица Управления культуры Курганской области в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации обращения.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 пункт 73 настоящего приложения изложен в новой редакции
73. Управление культуры Курганской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
77. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
78. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области является поступление в Управление культуры Курганской области жалобы заявителя.
79. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, указанных в статье 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 пункт 80 настоящего приложения изложен в новой редакции
80. Обращение подается в письменном виде или в электронной форме в Управление культуры Курганской области.
Письменное обращение подается в месте предоставления государственной услуги либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги, может быть направлено по почте, а также может быть принято при личном приеме заинтересованного лица. Обращение в электронном виде может быть подано посредством сети Интернет на официальном сайте Управления культуры Курганской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Курганской области. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления культуры Курганской области, направляется в Правительство Курганской области.
81. Жалоба должна содержать:
наименование Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 в пункт 82 настоящего приложения внесены изменения
82. Жалоба подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Управление культуры Курганской области,
83. Жалоба, поступившая в Управление культуры Курганской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
84. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, государственными служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, рассматриваются начальником Управления культуры Курганской области.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 в пункт 85 настоящего приложения внесены изменения
85. По результатам рассмотрения жалобы Управление культуры Курганской области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением культуры Курганской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление культуры Курганской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Управления культуры Курганской области от 26 декабря 2013 г. N 561 пункт 87 настоящего приложения изложен в новой редакции
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.