Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений и оформление договоров аренды торговой площадки на право организации нестационарной сезонной уличной торговли на территории города Кургана".
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- при размещении нестационарных объектов сезонной уличной торговли или летних кафе на земельных участках, находящихся в государственной собственности - выдача договора аренды торговой площадки для организации нестационарной сезонной уличной торговли или летнего кафе (далее - договор) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (примерная форма договора - согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- при проведении общегородских, праздничных, спортивных мероприятий - выдача разрешения на организацию нестационарной сезонной уличной торговли (далее - разрешение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- при размещении нестационарных объектов сезонной уличной торговли или летних кафе на земельных участках, обремененных правами (собственность, аренда) - выдача выписки из решения городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и еде обслуживанию (далее - выписка) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- выдача разрешения на организацию нестационарной сезонной уличной торговли (далее - разрешение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней со дня поступления заявления в Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 07.07.2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Курганской городской Думы от 15.12.2010 г. N 285 "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания";
- решение Курганской городской Думы от 20.06.2012 г. N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана";
- постановление Администрации города Кургана от 19.07.2012 г. N 5087 "Об организации сезонной торговли и летних кафе на территории города Кургана";
- постановление Администрации города Кургана от 15.03.2013 г. N 1987 "О городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию".
11. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) для юридических лиц:
- заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, местоположение торгового места, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копия Устава;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя;
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (для арендаторов и собственников), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При этом:
- при проведении общегородских, праздничных, спортивных мероприятий заявление подается не менее чем за десять рабочих дней до даты начала торговли;
- заявление о размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли на территории, непосредственно прилегающей к стационарному объекту торговли, в случаях, если нестационарный объект имеет такую же специализацию, что и стационарный объект, должно быть подано собственником, арендатором стационарного торгового объекта или иным лицом. Подача заявления иным лицом возможна только в случае предоставления письменного отказа от размещения объекта сезонной уличной торговли собственника или арендатора стационарного торгового объекта;
- заявление о размещении летнего кафе на земельном участке, находящимся в государственной, муниципальной собственности города Кургана на территории, прилегающей к постоянно действующему объекту торговли и общественного питания, должно быть подано правообладателем объекта торговли и общественного питания (за исключением случаев, когда указанные объекты расположены в жилых зданиях);
- заявление о размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли или летнего кафе на земельном участке, обремененном собственностью или арендой, должно быть подано правообладателем земельного участка;
- началом приема заявления на размещение и открытие нестационарных объектов сезонной уличной торговли считается первый рабочий вторник марта.
2) для индивидуальных предпринимателей:
- заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, местоположение торгового места, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (для ар арендаторов и собственников), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При этом:
- при проведении общегородских, праздничных, спортивных мероприятий за заявление подается не менее чем за десять рабочих дней до даты начала то торговли;
- заявление о размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли на территории, непосредственно прилегающей к стационарному объекту торговли, в случаях, если нестационарный объект имеет такую же специализацию, что и стационарный объект, должно быть подано собственником, арендатором стационарного торгового объекта или иным лицом. Подача заявления иным лицом возможна только в случае предоставления письменного отказа от размещения объекта сезонной уличной торговли собственника или арендатора стационарного торгового объекта;
- заявление о размещении летнего кафе на земельном участке, находящимся в государственной, муниципальной собственности города Кургана на территории, прилегающей к постоянно действующему объекту торговли и общественного питания, должно быть подано правообладателем объекта торговли и общественного питания (за исключением случаев, когда указанные объекты расположены в жилых зданиях);
- заявление о размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли или летнего кафе на земельном участке, обремененном собственностью или арендой, должно быть подано правообладателем земельного участка;
- началом приема заявления на размещение и открытие нестационарных объектов сезонной уличной торговли считается первый рабочий вторник марта.
3) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, местоположение торгового места, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, права на который я не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При этом:
- при проведении общегородских, праздничных, спортивных мероприятий заявление подается не менее чем за десять рабочих дней до даты начала торговли.
- началом приема заявления на размещение и открытие нестационарных объектов сезонной уличной торговли считается первый рабочий вторник марта.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представит по собственной инициативе:
1) для юридических лиц:
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (для арендаторов и собственников), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
2) для индивидуальных предпринимателей:
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (для арендаторов и собственников), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРНИП);
3) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При непредоставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
13. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, ИНН - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, ИНН - для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, которые позволяли бы неоднозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
14. Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
2) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента должны предоставляться в обязательном порядке, либо подача заявления менее чем за десять рабочих дней до даты начала торговли в случае проведения общегородских, праздничных, спортивных мероприятий или подача заявления на размещение и открытие нестационарных объектов сезонной уличной торговли до начала приема заявлений;
3) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 13 раздела II настоящего Административного регламента, недостоверность представленных заявителем сведений;
4) решение городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию об отказе в размещении нестационарного объекта сезонной уличной торговли или летнего кафе.
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3-х дней со дня поступления заявления в Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.
21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы и образцы заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
5) Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет;
2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
23.1. Муниципальная услуга через ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.