Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - включение в Реестр молодежных и детских общественных объединений Курганской области, имеющих право на государственную поддержку (далее - Реестр).
10. Государственную услугу предоставляет Главное управление образования Курганской области. Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляют специалисты отдела по молодежной политике, в должностных регламентах которых закреплена обязанность по включению в Реестр (далее - специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги).
Главное управление образования Курганской области не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Курганской области.
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
включение либо отказ о включении в Реестр;
исключение заявителя из Реестра.
12. Прием письменных заявлений о включении в Реестр осуществляется ежегодно с 15 по 30 января включительно. Письменное заявление о включении в Реестр подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Главное управление образования Курганской области.
Письменные заявления заявителей рассматриваются специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменных заявлений в Главном управлении образования Курганской области.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 26 января 2009 года N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Российская газета" от 25 мая 1995 года N 100);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
Закон Курганской области от 10 февраля 1997 года N 12 "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Курганской области" ("Новый мир"-документы" от 26 февраля 1997 года N 38);
Закон Курганской области от 5 июля 2011 года N 40 "О государственной молодежной политике в Курганской области" ("Новый мир"-документы" от 8 июля 2011 года N 48);
постановление Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир"-документы" от 26 июля 2011 года N 53);
постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 12 апреля 2005 года N 108 "Об утверждении Положения о Главном управлении образования Курганской области" ("Новый мир"-документы" от 1 августа 2005 года N 4);
постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир"-документы" от 20 апреля 2007 года N 27).
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление в Главное управление образования Курганской области о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
Заявление представляется заявителем в Главное управление образования Курганской области лично или направляется почтовым отправлением. Заявление может быть направлено в Главное управление образования Курганской области в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
15. К заявлению прилагаются следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица;
копии учредительных документов заявителя.
16. При направлении заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг указанное заявление подписывается (заверяется) электронной цифровой подписью.
17. Главное управление образования Курганской области не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги.
Главное управление образования Курганской области не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Курганской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
заявитель не соответствует требованиям Закона Курганской области от 10 февраля 1997 года N 12 "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Курганской области";
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 15 Регламента, отсутствуют или представлены не полностью.
21. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления иных услуг.
22. Государственная услуга предоставляется Главным управлением образования Курганской области бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди на прием к специалисту, осуществляющему предоставление государственной услуги, при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут.
24. Заявление, предусмотренное пунктом 14 настоящего Регламента, поступившее в Главное управление образования Курганской области, в том числе в форме электронного документа, регистрируется специалистом Главного управления образования Курганской области, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов), в журнале регистрации входящей корреспонденции.
25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют требованиям по обеспечению безопасности труда.
26. В помещениях Главного управления образования Курганской области, предназначенных для работы с заявителями, информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах.
27. Места ожидания и приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
28. Доступность и качество государственной услуги определяется наличием:
актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на информационно-образовательном портале Главного управления образования Курганской области в сети "Интернет";
возможности обратиться лично в письменной или электронной форме;
информационных стендов и консультаций для заявителей;
принимаемых заявлений в день обращения;
достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги;
своевременного, достоверного и полного информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
29. В случае представления в Главное управление образования Курганской области заявления, оформленного в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, заявитель взаимодействует со специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги:
1 раз - при представлении заявления о включении в Реестр;
2 раз - при получении уведомления о включении либо об отказе во включении в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.