Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения".
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция города Кургана" (далее - Учреждение).
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и выдача (направление) его заявителю.
Постановлением Администрации города Кургана от 8 апреля 2013 г. N 2633 пункт 9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Срок предоставления муниципальной услуги: не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявителем документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решение Курганской городской Думы от 18.04.2007 г. N 101 "Об утверждении Положения о согласовании перепланировки и (или) переустройства нежилых помещений в городе Кургане";
- Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012 г. N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана";
- Постановление Администрации города Кургана от 03.02.2012 г. N 444 "О межведомственной комиссии по вопросам эксплуатации жилого и нежилого фонда на территории города Кургана при Администрации города Кургана".
Постановлением Администрации города Кургана от 24 сентября 2014 г. N 7109 в пункт 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление в Департамент о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг при наличии нескольких собственников нежилого помещения заявитель предоставляет документ, подтверждающий согласие указанных лиц или их законных представителей на переустройство и (или) перепланировку нежилого помещения, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при подаче заявления (если заявитель не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы), оформленный в письменном виде и заверенный нотариально;
- правоустанавливающие документы на перепланируемое и (или) переустраиваемое нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки и (или) переустройства перепланируемого и (или) переустраиваемого нежилого помещения;
- выкопировка плана нежилого помещения.
Если при переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения затрагивается земельный участок или иное общее имущество собственников помещений, заявитель, в соответствии с действующим законодательством, дополнительно предоставляет документ, подтверждающий принятие решения об использовании земельного участка, общего имущества.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
Постановлением Администрации города Кургана от 8 апреля 2013 г. N 2633 в пункт 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на перепланируемое и (или) переустраиваемое нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения перепланировки и (или) переустройства нежилого помещения, если такое нежилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
При непредоставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Постановлением Администрации города Кургана от 24 сентября 2014 г. N 7109 в пункт 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13. Документы, предоставляемые заявителем, в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование, организационно-правовая форма юридических лиц, фамилии, имена и отчества представителей, адреса должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезные повреждения, позволяющие неоднозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель при получении решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения предоставляет оригиналы документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенные копии.
14. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в пункте 11 раздела II настоящего Административного регламента;
2) несоответствие проекта перепланировки и (или) переустройства помещения требованиям действующего законодательства.
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Кургана от 8 апреля 2013 г. N 2633 в пункт 19 раздела II настоящего приложения внесены изменения
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней со дня поступления заявления в Департамент.
21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет;
2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей;
Постановлением Администрации города Кургана от 24 сентября 2014 г. N 7109 пункт 22 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) возможность заявителя обратиться в Департамент лично или путем направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кургана от 24 сентября 2014 г. N 7109 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 23.1
23.1. Муниципальная услуга предоставляется в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал). При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме с использованием Портала заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет заявителя на Портале.
Муниципальная услуга через ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.