Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению инспекции
Гостехнадзора Курганской области
от 18 июля 2012 года N 173-осн
"О внесении изменений в распоряжение
Государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Курганской области
от 31 декабря 2009 года N 434-осн
"Об утверждении Административного регламента
исполнения Государственной инспекцией по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Курганской области
государственной функции по рассмотрению
обращений граждан и юридических лиц"
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 31 декабря 2009 года N 434-осн "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц"
1. Внести изменения в преамбулу распоряжения в абзац 1-й и изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области":".
2. По тексту распоряжения Инспекции и по тексту приложения к распоряжению от 31.12.2009 года N 434-осн внести следующие изменения: слова "государственная функция" заменить словами "государственная услуга" в соответствующем падеже.
3. Раздел II. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах районных (городских) инспекций Гостехнадзора (приложение 1 к Административному регламенту) размещаются на сайте Правительства Курганской области, на сайте Инспекции, в средствах массовой информации и на информационном стенде Инспекции.".
4. Раздел II. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Инспекция расположена по адресу: 640000, г. Курган, ул. Володарского, 65а.
Сайт Инспекции в сети Интернет: gtn.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты: technadzor@kurganobl.ru.
Телефон (факс) для справок по вопросу исполнения государственной функции Инспекции: 8 (3522) 46-29-50.
График работы Инспекции:
Понедельник |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); |
Вторник |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); |
Среда |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); |
Четверг |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); |
Пятница |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); |
Прием по личным вопросам с 13.00 до 15.00. | |
Суббота, воскресенье выходной день. |
График работы городских (районных) инспекций Гостехнадзора:
Понедельник |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00) - приемный день; |
Вторник |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00) - ведение делопроизводства; |
Среда-четверг |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00) - надзор за техническим состоянием техники в процессе использования; |
Пятница |
8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00) - приемный день; |
Суббота, воскресенье выходной день.". |
6. Раздел II. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. На информационных стендах в местах исполнения государственной услуги в инспекциях Гостехнадзора в городах и районах Курганской области, а также в сети Интернет на официальном сайте Инспекции размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
2) блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту;
3) перечень документов, необходимых для выполнения государственной услуги, образцы их оформления и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сведения о месте нахождения Инспекции, графике работы (приема заявителей), телефонах для справок, адресах официального сайта Инспекции в сети Интернет и электронной почты Инспекции;
5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, исполняющих государственную услуги;
6) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта Инспекции, где заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
7) информация о сроках выполнения услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
8) основания отказа в выполнении государственной услуги;
9) порядок информирования о ходе выполнения государственной услуги;
10) порядок получения консультаций;
11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, выполняющих государственную услугу.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
13. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.".
7. Раздел II. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан, юридических лиц - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
8. Раздел II. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Письменные обращения по вопросам, не относящимся к компетенции инспекции Гостехнадзора Курганской области, в срок 7 дней со дня их регистрации в инспекции Гостехнадзора Курганской области подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, юридического лица, направившего обращение, о переадресации его обращения.
В случае, если гражданин, юридическое лицо в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы.".
9. Раздел II. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
"28. Время ожидания в очереди гражданином, юридическим лицом для получения информации о процедурах исполнения государственной услуги, а также для подачи обращения в инспекцию Гостехнадзора Курганской области не должно превышать 20 минут.".
10. Раздел II. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
11. Раздел II. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
- либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение;
- либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата.".
12. Раздел II. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Обращение, поступившее в инспекцию Гостехнадзора Курганской области или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
13. Раздел II. Абзац 2 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;".
14. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) инспекции Гостехнадзора Курганской области, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц
88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица инспекции по обращению заявителя, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
89. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ инспекции, отказ должностного лица инспекции, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
90. В досудебном порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сайта, Портала, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
91. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
92. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- личную подпись заявителя и дату.
93. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
94. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
- отказать в удовлетворении жалобы".
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
15. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной инспекцией
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Курганской области государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
и юридических лиц
Сведения
о местонахождении и контактных телефонах, адресе электронной почты инспекции Гостехнадзора Курганской области, районных (городских) инспекций Гостехнадзора Курганской области
N |
Наименование структурного подразделения |
Местонахождение, контактный телефон, e-mail |
1 |
Инспекция Гостехнадзора Курганской области |
г. Курган, ул. Володарского, 65а, каб. 313, тел./факс (35-22) 46-29-50, 43-20-70, эл. почта: technadzor@kurganobl.ru |
2 |
Инспекция Гостехнадзора г. Кургана |
г. Курган, ул. Володарского, 65 а, каб. 212 тел. (35-22) 43-19-67, gtn.kurgan@mail.ru |
3 |
Инспекция Гостехнадзора Альменевского района |
с. Альменево, пл. Комсомола, 1, тел. (35-242) 4 9-23-37, gtn.almenevo@mail.ru |
4 |
Инспекция Гостехнадзора Белозерского района |
с. Белозерское, ул. Рогачева, 16, тел. (35-232) 2-21-72, gtn.belozerka@mail.ru |
5 |
Инспекция Гостехнадзора Варгашинского района |
р.п. Варгаши, ул. Чкалова, 22, тел. (35-233) 2-12-02, gtn.vargashi@mail.ru |
6 |
Инспекция Гостехнадзора Далматовского района |
г. Далматово, ул. Советская,187, тел. (35-252) 2-30-29, gtn.dalmatovo@mail.ru |
7 |
Инспекция Гостехнадзора Звериноголовского района |
с. Звериноголовское, ул. К. Маркса, 8, тел. (35-240) 2-19-87, gtn.zverinka@mail.ru |
8 |
Инспекция Гостехнадзора Каргапольского района |
р.п. Каргаполье, ул. Ленина,10, тел. (35-256) 2-19-34, gtn.kargapolie@mail.ru |
9 |
Инспекция Гостехнадзора Катайского района |
г. Катайск, ул. Ленина, 200, тел. (35-251) 2-26-59, gtn.kataysk@mail.ru |
10 |
Инспекция Гостехнадзора Кетовского района |
с. Кетово, ул. Космонавтов, 39, тел. (35-231) 2-10-97, gtn.ketovo@mail.ru |
11 |
Инспекция Гостехнадзора Куртамышского района |
г. Куртамыш, ул. 22 Партсъезда, 44, тел. (35-249) 2-16-15, gtn.kurtamysh@mail.ru |
12 |
Инспекция Гостехнадзора Лебяжьевского района |
р.п. Лебяжье, ул. Лукияновская, 59, тел. (35-237) 9-16-05, gtn.Iebyajie@mail.ru |
13 |
Инспекция Гостехнадзора Макушинского района |
г. Макушино, ул. Ленина, 70, тел. (35-236) 9-17-98, gtn.makushino@mail.ru |
14 |
Инспекция Гостехнадзора Мишкинского района |
р.п. Мишкино, ул. Ленина, 27, тел. (35-247) 2-13-53, gtn.mishkino@mail.ru |
15 |
Инспекция Гостехнадзора Мокроусовского района |
с. Мокроусово, ул. Советская, 31, тел. (35-234) 9-15-21 gtn.mokrousovo@mail.ru |
16 |
Инспекция Гостехнадзора Петуховского района |
г. Петухово, ул. Октябрьская,10, тел. (35-235) 2-14-75, gtn.petuhovo@mail.ru |
17 |
Инспекция Гостехнадзора Половинского района |
с. Половинное, ул. Победы, 9, тел. (35-238) 9-13-72, gtn.polovinnoe@mail.ru |
18 |
Инспекция Гостехнадзора Притобольного района |
с. Глядянское, ул. Красноармейская,19, тел. (35-239) 9-17-09, gtn.pritobol@mail.ru |
19 |
Инспекция Гостехнадзора Сафакулевского района |
с. Сафакулево, ул. Куйбышева, 35, тел. (35-243) 2-11-95, gtn.savakulevo@mail.ru |
20 |
Инспекция Гостехнадзора Целинного района |
с. Целинное, ул. Советская, 66-28, тел. (35-241) 2-15-28, gtn.celinnoe@mail.ru |
21 |
Инспекция Гостехнадзора Частоозерского района |
с. Частоозерье, ул. Октябрьская,126, тел. (35-230) 9-12-96, gtnchastoozere@mail.ru |
22 |
Инспекция Гостехнадзора Шадринского района |
г. Шадринск, ул. Р. Люксембург, 10, тел. (35-253) 5-33-36, gtn.shadr@mail.ru |
23 |
Инспекция Гостехнадзора Шатровского района |
с. Шатрово, ул. Федосеева, 53, тел. (35-257) 9-14-68, gtn.shatrovo@mail.ru |
24 |
Инспекция Гостехнадзора Шумихинского района |
г. Шумиха, ул. Белоносова, 30, тел. (35-245) 2-11-94, gtn.shumiha@mail.ru |
25 |
Инспекция Гостехнадзора Щучанского района |
г. Щучье, ул. Пролетарская, 4 тел. (35-244) 2-28-58, gtn.shuche@mail.ru |
26 |
Инспекция Гостехнадзора Юргамышского района |
р.п. Юргамыш, ул. Крупской, 2, тел. (35-248) 9-22-32, gtn.urgamish@mail.ru |
16. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Государственной инспекцией
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Курганской области государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
и юридических лиц
N п/п |
Дата регист- рации |
Исходящий номер и дата регистрации |
От кого поступил документ |
Краткое содержа- ние |
Кому направлен на исполнение |
Отметка об исполнении |
17. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Государственной инспекцией
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Курганской области государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
и юридических лиц
N п/п |
Дата отправления |
Куда и кому отправлен документ |
Краткое содержание документа |
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело |
--- |
----------- |
--------------- |
--------------- |
----------------------- |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Государственной инспекции Гостехнадзора Курганской области от 18 июля 2012 г. N 173-осн "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.