Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области
от 25 июня 2012 г. N 276
"Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Приказами Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 4 октября 2012 г. N 424 и от 29 февраля 2016 г. N 94 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344,
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - Административный регламент).
2. Отделу по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации (Щур Н.В.), обособленным подразделениям (филиалам) Главного управления социальной защиты населения Курганской области обеспечить реализацию Административного регламента.
3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления социальной поддержки населения Минха В.Г.
Начальник Главного управления |
В.Д. Демина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча предоставляется:
- гражданам, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавшим непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" в период с 29 сентября 1957 г. по 31 декабря 1961 года;
- гражданам, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятым на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 1 января 1949 г. по 31 декабря 1962 г.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является: оформление и выдача удостоверения; принятие решения об отказе в оформлении и выдаче удостоверения.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного месяца; с момента поступления бланка удостоверения в Главное управление до момента выдачи гражданину удостоверения - не более 5 дней.
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 25 июня 2012 г. N 276 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Текст приказа опубликован в газете "Новый мир" - документы" от 10 августа 2012 г. N 58
Приказами Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 4 октября 2012 г. N 424 и от 29 февраля 2016 г. N 94 настоящий приказ признан утратившим силу