Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
2) истребование документов (сведений), указанных в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) формирование заявки на выдачу бланка удостоверения;
5) оформление и выдача удостоверения.
51. Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление или филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
53. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
54. Должностное лицо Главного управления или филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сверяет представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления или филиала, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ- копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления или филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста филиала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в день их поступления в филиал.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
55. При направлении документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня специалист Главного управления или филиала направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления или филиала, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 26 или 27 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
56. При обращении заявителя в филиал Главного управления документы заявителя, указанные в п. 20 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня предоставления указанных документов направляются в Главное управление в порядке делопроизводства.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
57. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе справки единого образца серии "К", "Ч", "С" или в случае утраты (утери) удостоверения справки из органов внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.
Специалист Главного управления в течение двух календарных дней со дня поступления заявления направляет в органы исполнительной власти Свердловской и Челябинской областей, осуществляющих оформление и выдачу справок единого образца серии "С", "Ч" или в случае утраты (утери) удостоверения в органы внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации запрос о предоставлении указанных документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
57. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех необходимых документов, указанных в п. 20 настоящего Административного регламента, и документов, поступивших по каналам межведомственного взаимодействия, указанных в п. 26 или в п. 27 настоящего Административного регламента.
58. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, готовит распоряжение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его руководителю Главного управления или лицу, его замещающему.
59. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги принимает руководитель Главного управления или лицо, его замещающее, путем подписания распоряжения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
60. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в распоряжении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
61. Срок выполнения процедуры - не более пяти дней.
Формирование заявки на выдачу бланков удостоверений
62. Основанием для начала административной процедуры формирования заявки на выдачу бланков удостоверений является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
63. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, на основании данных о гражданах, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, вносит сведения в ведомость выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) и осуществляет подготовку заявки на выдачу бланков удостоверений.
64. Контроль за формированием ведомости на выдачу удостоверений и заявки на выдачу бланков удостоверений осуществляет начальник отдела, предоставляющего государственную услугу, который после проверки заявки на выдачу бланков удостоверений визирует ее.
65. Сформированная специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенная начальником отдела, предоставляющего государственную услугу, заявка на выдачу бланков удостоверений подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим.
66. Заявка, распоряжение на выдачу бланка удостоверений, с приложением копий документов, указанных в п. 20 и п. 26 или п. 27 настоящего Административного регламента, заверенных в установленном порядке, направляются в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в течение 1 месяца с момента обращения гражданина в Главное управление за предоставлением государственной услуги.
Оформление и выдача удостоверения
67. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи удостоверения является поступление из МЧС России бланков удостоверений.
68. Бланки удостоверений выдаются МЧС России представителю Главного управления на основании заявки и доверенности, оформленных в установленном порядке.
Бланки удостоверений подлежат строгому учету.
69. Ответственным за хранение, учет и выдачу удостоверений (бланков удостоверений) является специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом начальника Главного управления.
70. Удостоверения оформляются специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Оформление удостоверений гражданам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего административного регламента, производится по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Оформление удостоверений гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 4 настоящего Административного регламента, производится по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Удостоверение подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим, и заверяется печатью. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи начальника Главного управления или лица, его замещающего, ставится гербовая печать. Исправления и подчистки в удостоверениях не допускаются.
Срок оформления удостоверений - не более 5 дней.
Испорченные при заполнении бланки удостоверений списываются по актам, утверждаемым начальником Главного управления или лицом, его замещающим. Копия акта направляется в МЧС России одновременно с ведомостью выдачи удостоверений.
71. При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "Дубликат", ниже вписывается черными чернилами "Выдан взамен удостоверения серии _________ N _________" (указываются серия и номер удостоверения, взамен которого оформляется и выдается дубликат) и заверяется гербовой печатью Главного управления.
72. Удостоверение выдается получателю под роспись в ведомости выдачи удостоверений.
При получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
73. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, ведет учет обратившихся граждан, имеющих право на получение удостоверений, формирует персонифицированную базу данных о выдаче удостоверений, гражданам, выписки из которых ежеквартально в электронном виде представляет в МЧС России.
74. Копии ведомостей, заверенные гербовой печатью Главного управления и подписью начальника Главного управления или лица, его замещающего, высылаются в МЧС России не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ведомость подлежит строгому учету и хранится в Главном управлении постоянно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.