Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Назначение оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющей государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется Главным управлением (через филиалы).
15. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является назначение оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - назначение оплаты дополнительного отпуска).
Сроки предоставления государственной услуги
17. Принятие решения в назначении или отказе в предоставлении государственной услуги - 10 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.11.1998 года N 48, ст. 5850, "Российская газета" от 02.12.1998 года N 229);
2) Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12.01.2001 года N 7, ст. 610, "Парламентская газета" от 15.02.2001 года N 30);
3) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета" от 12.01.2002 года N 6, "Парламентская газета" от 12.01.2002 года N 9, Собрание законодательства РФ от 14.01.2002 года N 2, ст. 128);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
5) постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР" от 23.01.1992 года N 4, ст. 138);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12.03.2007 года N 11, ст. 1327, "Российская газета" от 14.03.2007 года N 51);
7) постановление Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 "Об утверждении Положения о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области" ("Новый мир"-документы" от 14.09.2007 года N 64).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы из получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для назначения оплаты дополнительного отпуска заявитель представляет в филиал заявление (приложение 4), к которому прилагаются следующие документы:
1) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
2) справка о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью;
20. В случае, если копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки не заверена в установленном порядке, вместе с копией предоставляется оригинал.
21. При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
22. Заявление заполняется от руки или в электронной форме.
23. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-оригинале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Филиалу при предоставлении государственной услуги запрещается:
- требовать от гражданина (представителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- требовать от гражданина (представителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении филиалов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ перечень документов.
25. Гражданин (представитель) вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению гражданином (представителем).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, указанных в п. 20 настоящего Административного регламента.
27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, заявления о предоставлении государственной услуги
31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
32. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудуются отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
34. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
35. Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
36. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
37. В местах ожидания приема граждан в доступном для осмотра месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
38. При входе в здание филиала рекомендуется присутствие консультанта, осуществляющего направление посетителей к необходимым специалистам.
39. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит прием граждан;
- времени обеденного перерыва.
40. Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и выдача документов либо информации по окончании процедуры предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
41. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
42. Помещения филиалов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
43. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления и филиалов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг
44. Доступность государственной услуги определяется наличием:
- официального сайта в сети Интернет Главного управления и его филиалов с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
- справочных телефонов Главного управления и его филиалов;
- возможности обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления по почте, в том числе электронной;
- информационного стенда в зданиях Главного управления и его филиалов.
45. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.
46. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.