Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
48. Предоставление государственной услуги производится в филиале с возможным использованием электронной связи и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием и регистрация приема, регистрация и экспертиза документов заявителя
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в филиал с заявлением.
50. Специалист филиала:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
2) принимает заявление;
3) проверяет правильность, полноту заполнения заявления, соответствие данных, содержащихся в представленных документах, данным, указанным в заявлении;
4) проводит регистрацию заявления в журнале регистрации с указанием даты приема (форма журнала регистрации заявлений приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту);
5) выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием даты, регистрационного номера заявления, фамилии, инициалов, телефона специалиста, принявшего заявление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является подготовка проекта распоряжения о предоставлении государственной услуги и передача его руководителю филиала или лицу, его замещающему.
52. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает проект распоряжения о предоставлении государственной услуги и в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
53. Подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, распоряжение о предоставлении государственной услуги, заявление, справка о размере среднего заработка подшиваются в личное дело получателя.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 дня.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
55. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка проекта распоряжения и проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и их передача руководителю филиала или лицу, его замещающему.
56. Руководитель филиала или лицо, его замещающее, рассматривает проект распоряжения и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
57. Специалист филиала регистрирует подписанное руководителем филиала или лицом, его замещающим, проект распоряжения и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет уведомление в адрес заявителя по почте.
58. Распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги и заявление подшиваются в папку-скоросшиватель.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 дня.
Предоставление государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем филиала или лицом, его замещающим, решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
60. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, ежемесячно формирует списки получателей денежных сумм, назначенных для оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска, на бумажном носителе и в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи (далее - денежных сумм).
Срок выполнения действия - не более 2 дней.
61. Ежемесячно, до 23-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется выплата денежных сумм, специалист филиала, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, направляет в территориальный орган Федерального казначейства списки получателей денежных сумм на бумажном носителе и в электронном виде.
Срок выполнения действия - не более 1 дня.
62. После согласования с территориальным органом Федерального казначейства заявленных списков на финансирование расходов по выплате денежных сумм специалист филиала, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, формирует документы на выплату денежных сумм (далее - выплатные документы) для их передачи в отделения Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" и кредитные учреждения Курганской области.
Срок выполнения действия - не более 1 дня.
63. На основании устной информации территориального органа Федерального казначейства о поступлении средств из федерального бюджета на выплату денежных сумм выплатные документы передаются в отделения Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" и кредитные учреждения Курганской области.
Срок выполнения действия - не более 1 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.