Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителя подать заявление о предоставлении государственной услуги в Департамент лично или путем направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы Курганской области "Портал государственных и муниципальных услуг Курганской области";
2) возможность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Департамента, в государственной информационной системе Курганской области "Портал государственных и муниципальных услуг Курганской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) прием заявлений в день обращения;
2) достоверность и своевременность информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) доля принятых решений о предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.